Кедр авто 10а attiny13a прошивка скачать

Схема кедр авто 10а

Кедр авто 10а attiny13a прошивка скачать

Скачать схема кедр авто 10а doc

В этой записи хочу поделится своим опытом от эксплуатации авто мною зарядного устройства Кедр АВТО 10 Все началось примерно с схема назад, когда в один из чудесных солнечных и морозных зимних кедров мой автомобиль.

купил Кедр Авто 4 10а шт), вышли из строя после 2 -3 раза, Следующие Кедр 10 А, сын заказал в интернет магазине, авто из строя после 1-го 10а.

кедр авто 10А зарядное устройство – Продолжительность: Ильдар Хайдаров просмотра.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Кедр АВТО КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Схема Кедр АВТО ВНИМАНИЕ! Перечень элементов к принципиальной схеме прибора “Кедр-4А”, “КедрВ”. Как заряжать аккумулятор с помощью Кедр Авто 10а.

Ищу схему на зарядное устройство КЕДР 10А года выпуска кто может помогите. Отправлено: grom. Re: Зарядное устройство КЕДР 10А. #2. Главный Инженер.  да шо там искать КЕДР да хоть сосна или вишня и граб без разницы. Вскрой аппарат, да посмотри что внутри.

Отправлено: Между диодным мостом и предполагаемой АКБ поставил предохранитель 10А (10А — максимальный заявленный ток, который может выдать устройство изначально. Я его превышать не стал).

Кстати, теперь ЗУ можно использовать, как блок питания.  А то у меня такой же валяется, с транса выход есть, в схему приходит, а выхода нет. 6 месяцев. Chardyncev.

Инструкция автомобильного зарядного устройства Кедр АВТО 10 на русском языке.  .

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Кедр АВТО КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Кедр АВТО ВНИМАНИЕ! Устройство предназначено для работы внутри помещения. Температура окружающей среды, °С +40 Относительная влажность воздуха, не более 98% при 25°С Атмосферное давление, кПа от 84 до КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ Кедр АВТО 1.

Устройство зарядное 1 шт. 2. Паспорт 1 шт. Зарядное устройство КЕДР АВТО 10А. Схема электрическая. Категория. Электроника за рулем. Материалы в категории.

Устройство зарядное Кедр Авто 10 А предназначено для зарядки и подзарядки автомобильных аккумуляторов. Максимальный ток зарядки до 10 Ампер.

Устройство не имеет регулировок как таковых- ток заряда аккумулятора меняется в зависимости от степени его заряженности.

Кстати: хотя в характеристиках на ЗУ и указано что оно имеет защиту от переполюсовки при подключении, это далеко не так- если перепутать клеммы на аккумуляторе, то устройство перегорает!.

Странно, у меня Кедр Авто 10А на мк ATtiny13a, причем с тремя режимами Где на него найти прошивку-я так понимаю что различие между двух и трех-режимными прошивками для ат13 будут в паре-тройке строк кода.

Может кто нить может сам дописать(изменить)? алгоритм работы третьего режима известен. 0 Спам. #7 auapvlanik ( ). Вот трех режимная на Attiny tort-1.ru Проверено. Только через пару дней почему то изменился EEPROM и кедр перестал заряжать.

0 Спам. #5 Karamazoff ( ).

Современные зарядные устройства имеют небольшие размеры и вес, а также обладают повышенной экономичностью и запасом прочности.

ЗУ Кедр Авто 10а относится к категории именно таких изделий. Благодаря тому, что эта модель производятся в нашей стране, она максимально адаптированы к эксплуатации в условиях непостоянных характеристик электрического тока в сети.

Содрежание. Обзор устройства. Технические характеристики устройства Кедр Авто 10а. Особенности устройства и для каких АКБ предназначен. Как заряжать аккумулятор с помощью Кедр Авто 10а. В автоматическом режиме.

В предпусковом режиме. В режиме. Ситуация такая, как то раз сосед одолжил у меня зарядник Кедр авто 10 на длительное время, после чего с извинениями принес то что от него осталось.Он сказал что уранил его в включеном состоянии в смотровую яму.Корпус разлетелся в дребезги, провода отрывались и одна дорожка сгорела.

Я теперь не зна   Ситуация такая, как то раз сосед одолжил у меня зарядник Кедр авто 10 на длительное время, после чего с извинениями принес то что от него осталось.Он сказал что уранил его в включеном состоянии в смотровую яму.Корпус разлетелся в дребезги, провода отрывались и одна дорожка сгорела.Я теперь не знаю что к какому проводу подсоединить.

Помогите пожалуйста разобратся, построен на.

Принципиальные схемы зарядных устройств КЕДР АВТО 4А 12В, печатные платы и фото.  Рис. 3. Принципиальная схема зарядных устройств “Кедр-Авто 4А” и “Кедр-Авто 12В” (предохранители F2 и F3 в приборе “Кедр-Авто 12В” не устанавливаются). Табл. 1. Перечень элементов к принципиальной схеме прибора “Кедр-4А”, “КедрВ”. Позиционное обозначение. Наименование элемента и тип.

EPUB, EPUB, rtf, PDF

Источник: http://tort-1.ru/shema/shema-kedr-avto-10a.php

Схема ремонта кедр авто 10а – АвтоМастер

Кедр авто 10а attiny13a прошивка скачать

09.07.2019

Любой владелец автомобиля должен иметь в своём арсенале зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12 В. Без него при эксплуатации машины просто не обойтись. Если вы начинающий автолюбитель и ещё не купили ЗУ для аккумулятора, то обязательно к этому придёте. Особенно это важно зимой, когда заряжать АКБ нужно чаще, чем обычно.

В противном случае вы можете оказаться в машине с «мёртвым» аккумулятором и придётся «прикуривать». Можно, конечно, заряжать аккумулятор на СТО. Но это лишние расходы и потерянное время. Проще зарядить АКБ в гараже или дома. Нужно только правильно выбрать зарядное устройство. В этой статье мы поговорим о зарядных устройствах для автомобильного аккумулятора «Кедр».

Рассмотрим разные модели и прочитаем, что говорят люди в отзывах.

«Кедр-М»

Это зарядное устройство (ЗУ) предназначено для проведения зарядки автомобильных АКБ. А также прибор предназначен для восстановления работоспособности батарей, которую они утратили в результате окисления и сульфатации электродов. Кроме того, ЗУ может использоваться для тренировки заряд-разряд, чтобы увеличить срок эксплуатации.

Зарядное устройство «Кедр-М»

Основные возможности устройства:

  • Отключение процесса зарядки в автоматическом режиме;
  • Есть циклический режим работы (заряд-разряд) для восстановления утраченной ёмкости в результате сульфатации пластин;
  • Защита от неправильного подключения зажимов к токовыводам и от короткого замыкания;
  • Есть режим дозарядки, предназначенный для набора аккумулятором полной ёмкости.

Сетевой кабель, а также шнуры с зажимами находятся в специальном отсеке с обратной стороны устройства.

Обратите внимание! ЗУ «Кедр-М» напряжение, которое опасно для жизни. Всегда перед ремонтными работами и смене предохранителя выключайте аппарат. Категорически запрещается использовать самодельные предохранители и закрывать отверстия в корпусе, предусмотренные для вентилирования. Кроме того, запрещается проводить зарядку аккумулятора ближе одного метра к отопительным приборам, печам и т. п.

В таблице ниже приведены основные параметры устройства «Кедр-М».

ХарактеристикиЗначение ХарактеристикиЗначение
Напряжение в сети питания, В220
Номинал заряжаемого аккумулятора, В12
Ток заряда, Адо 4
Потребляемая мощность, ваттдо 85
Длительность импульсного тока заряда в циклическом режиме, секот 15 до 75
Длительность импульсного тока разряда в циклическом режиме, секот 5 до 25
Допустимая температура окружающей среды, Сот 10 до 40
Допустимая влажность воздуха, %98 (при 25 С)
Допустимое атмосферное,84 кПа

Для того чтобы подготовить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора «Кедр-М» к работе, откройте задний отсек и достаньте шнуры с клеммами. Первый тумблер устанавливаете в режим заряд, а вторым выбираете непрерывный или циклический режим.

Непрерывный рекомендуется, когда вам необходимо зарядить АКБ. Циклический режим используется при десульфатации или формовке электродов. При этом к выводам нужно подключить лампочку на 12 вольт мощностью 6 ватт.

Далее с соблюдением полярности подключаете клеммами к токовыводам.

Здесь стоит отметить, что ЗУ «Кедр-М» имеет защиту от КЗ и неправильного подключения. Работать аппарат будет только в том случае, если на клеммы подключена АКБ с напряжением от 10 вольт. То есть, глубоко разряженный аккумулятор он заряжать не будет, уходя в защиту.

В процессе работы зарядного устройства можно переключать режимы, не отключая прибор от сети 220 вольт. Если батарея разряжена, то сначала ток зарядки составит 4 ампера, а затем будет постоянно уменьшаться. После того как аккумулятор полностью зарядится, ЗУ отключится и будет мигать светодиод, указывающий на окончание процесса. После этого можете установить «Кедр-М» в режим дозаряда.

В циклическом режиме аккумулятор заряжается примерно 45 секунд, а затем разряжается посредством подключённой лампочки. В этом режиме нет автоматического отключения и процесс нужно контролировать самостоятельно.

Ниже можете посмотреть два варианта принципиальной схемы зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов «Кедр-М».

Принципиальная схема зарядного устройства «Кедр-М». Вариант 1

Принципиальная схема зарядного устройства «Кедр-М». Вариант 2

В таблице ниже можно посмотреть обозначение элементов на принципиальной схеме.

Список элементов принципиальной схемы

Далее приводится схема монтажной платы для изготовления устройства.

Монтажная плата ЗУ «Кедр-М»

Советуем дополнительно прочитать материал о том, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.Вернуться

Зарядные устройства «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

Эта модель ЗУ предназначена для зарядки, восстановления свинцово-кислотных АКБ номиналом 12 вольт и проведения тренировочных циклов заряд-заряд.

ЗУ «Кедр-Авто 4А»

Шнуры питания и подключения к аккумуляторной батарее выходят из задней стенки устройства. В отличие от модели «Кедр-М» здесь нет отсека для укладки проводов. Порядок использования ЗУ «Кедр-Авто 4А» будет показан ниже в разделе «Как пользоваться?». В таблице далее приведены основные характеристики этих моделей.

ХарактеристикиЗначение ХарактеристикиЗначение
Напряжение питания ЗУ, В220
Номинал заряжаемых АКБ, В12
Ток заряда, Адо 4
Потребляемая мощность, Адо 85

Ниже приводится принципиальная схема «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В».

Принципиальная схема зарядных устройств «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

В таблице можно посмотреть список элементов, обозначенных на принципиальной схеме.

Список элементов на принципиальной схеме ЗУ «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

На фото ниже представлена печатная плата для изготовления «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В».

Печатная плата устройств «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

Вернуться
 

Зарядно-предпусковое устройство «Кедр-Авто-10»

Это усовершенствованный вариант зарядного устройства «Кедр-Авто 4А», который был выпущен в 2008 году. Производитель сообщает, что ЗУ предназначено для зарядки 12-вольтовых свинцово-кислотных АКБ.

Зарядно-предпусковое устройство «Кедр-Авто-10»

В чём отличия усовершенствованной модели?

  • Улучшена защита от неправильного подключения клемм, КЗ и перегрузки;
  • При сборке используются современные трансформаторы и другие комплектующие;
  • Добавлен предпусковой режим («форсаж»). В этом режиме аккумуляторная батарея заряжается током 10 ампер. После этого, ЗУ автоматически переключается в режим зарядки током 4 ампер;
  • После окончания основного этапа зарядки «Кедр-Авто-10» автоматические переводит устройство на подзарядку током 0,5 ампера. Так обеспечивается наиболее полный заряд АКБ и исключается перезарядка;
  • Возможность проводить десульфатацию в цикле;
  • В режиме автоматического заряда номинальный ток составляет 4 А;
  • Срок службы от 5 лет при соблюдении инструкции по эксплуатации;
  • Масса ЗУ всего 600 грамм;
  • Гарантия ─ 1 год.

Основные характеристики «Кедр-Авто-10» можно посмотреть ниже:

  • Размеры составляют 185 на 130 на 90 миллиметров;
  • Предпусковой режим с током зарядки до 10 ампер;
  • Номинальный зарядный ток 4 ампер;
  • Потребляемая мощность составляет до 250 ватт;
  • Номинал заряжаемых АКБ – 12 вольт;
  • ЗУ работает от сети 220 вольт.

Время зарядки зависит от степени разрежённости аккумулятора и его ёмкости. ЗУ «Кедр-Авто-10» имеет микропроцессор, который управляет зарядкой. В том числе, предпусковым режимом. Всё это выполняется при переводе устройства в режим автомат. Сначала подаётся увеличенный ток заряда, который затем снижается до номинала. Это ускоряет процесс зарядки.

Вернуться
 

Как пользоваться на примере ЗУ «Кедр-Авто 4А»?

Ничего сложного в использовании зарядного устройства нет. Даже если вы неправильно подключите клеммы, устройство уйдёт в защиту, и вы ничего не испортите.

Автомат

Итак, для зарядки разряженного аккумулятора вам требуется:

  • Подключить клеммы ЗУ «Кедр» с соблюдением полярности;
  • Установить режим зарядки «Автомат»;
  • После этого включите штекер в сеть 220 В;
  • По окончании зарядки ЗУ автоматически прервёт процесс и будет мигать индикатор окончания заряда.

Подключаем клеммы

Устанавливаем режим «Автомат»

Включаем в сеть

Вернуться
 

Цикл

Чтобы провести восстановление аккумулятора в цикле, нужно сделать следующее:

  • Подключаете к выводам аккумулятора автомобильную лампочку номиналом 12 вольт. Мощность специалисты рекомендуют брать 6 ватт;
  • Накидываете клеммы с соблюдением полярности;
  • Включаете режим «Цикл» с помощью соответствующей кнопки. Индикатор заряда в этом режиме будет гореть постоянно;
  • Включаете ЗУ в сеть. Здесь автоматическое отключение не работает. Цикл заряда и разряда может гоняться до бесконечности. Поэтому прерывать процесс нужно самостоятельно.

Перед зарядкой не забудьте выкрутить пробки из банок. После проведения зарядки или восстановления сначала вытаскиваете вилку устройства из розетки 220 В, а затем отсоединяете клеммы.

Подключаем лампочку и клеммы

Устанавливаем режим «Цикл»

Включаем в сеть

Вернуться
 

Отзывы

В целом отзывы о зарядных устройствах «Кедр» разделились так: 80% положительные и 20% отрицательные. Стоит отметить, что практически все отзывы в интернете касаются модели «Кедр-Авто 4А». Об аппарате «Кедр-Авто-10» отзывов значительно меньше.

В актив зарядного устройства пользователи заносят простоту, доступную цену и длительный срок службы. Было немало тех, у кого устройство без нареканий проработало по 10 лет.

А также существенным плюсом владельцы «Кедр-Авто 4А» считают наличие циклического режима заряд-разряд, который позволяет проводить десульфатацию и оживление старых аккумуляторов.

Многим он помогал вернуть к жизни аккумуляторы, которые продолжительное время стояли разряженными. Конечно, о полном восстановлении ёмкости речь не идёт, положительный эффект есть.

Имеются также отрицательные отзывы. В частности, некоторые владельцы пишут, что устройство в автоматическом режиме не заряжает АКБ. Кроме того, ограничение в 4 ампера делает очень длительной зарядку батарей ёмкостью более 60 Ач. Если речь идёт о ёмкости 70 и более Ач, то владельцы ЗУ писали, что они вообще не заряжаются до конца.

И ещё стоит отметить, что если ваша АКБ была разряжена ниже 10 вольт, то «Кедр» отказывается её заряжать. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта.

Источник: https://dial21.ru/remont/shema-remonta-kedr-avto-10a.html

sh: 1: –format=html: not found

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 32

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::load() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 161

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 138

Strict Standards: Non-static method JRequest::clean() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 33

Strict Standards: Non-static method JRequest::_cleanArray() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/environment/request.php on line 463

Strict Standards: Non-static method JRequest::_cleanArray() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/environment/request.php on line 464

Strict Standards: Non-static method JRequest::_cleanArray() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/environment/request.php on line 465

Strict Standards: Non-static method JRequest::_cleanArray() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/environment/request.php on line 466

Strict Standards: Non-static method JRequest::_cleanArray() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/environment/request.php on line 467

Strict Standards: Non-static method JRequest::_cleanArray() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/environment/request.php on line 468

Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 35

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 38

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 39

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::load() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 161

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 138

Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 46

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 47

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 50

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 53

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::import() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 54

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/loader.php on line 71

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 57

Strict Standards: Non-static method JLoader::register() should not be called statically in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php on line 58

Warning: session_start(): Cannot send session cookie – headers already sent by (output started at /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php:29) in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter – headers already sent (output started at /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php:29) in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information – headers already sent by (output started at /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/import.php:29) in /home1/viguatur/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 426

Warning: require_once(/home1/viguatur/public_html/administrator/components/com_comment/class.config.comment.php): failed to open stream: No such file or directory in /home1/viguatur/public_html/plugins/content/joscomment.php on line 25

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home1/viguatur/public_html/administrator/components/com_comment/class.config.comment.php' (include_path='.:/opt/php56/lib/php') in /home1/viguatur/public_html/plugins/content/joscomment.php on line 25

Источник: http://viguatur.com.gt/?Kedr_avto_10a_proshivka&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=89317

Врата закона
Добавить комментарий