Код главы по бк 161

Статья 161. Особенности правового положения казенных учреждений

Код главы по бк 161

СТ 161 БК РФ

1. Казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

3.1.

Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) государственным (муниципальным) органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с настоящим Кодексом.

5.

Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

6.

В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.

Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.

6.

1. В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

7.

При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.

8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с настоящим Кодексом.

10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

10.1. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.

11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.

Источник: http://budkod.ru/chast-3/razdel-5/glava-18/st-161-bk-rf

Статья 161 БК РФ. Особенности правового положения казенных учреждений (действующая редакция)

Код главы по бк 161

1. Казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

3.1.

Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) государственным (муниципальным) органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с настоящим Кодексом.

5.

Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

6.

В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.

Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.

6.

1. В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

7.

При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.

8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с настоящим Кодексом.

10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

10.1. Казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.

11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.

Источник: https://www.zakonrf.info/budjetniy-kodeks/161/

Код главы по бк 161

Код главы по бк 161

Утвердить прилагаемую Бюджетную классификацию Кыргызской Республики. Центральному казначейству:. Признать утратившими силу:. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января года.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Paper JAM RICOH 1013 1515 MP161 MP171 MP201 czujnik rolka separator

Утвердить прилагаемую Бюджетную классификацию Кыргызской Республики. Центральному казначейству:. Признать утратившими силу:. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января года. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – директора Центрального казначейства Министерства финансов Кыргызской Республики Бакетаева А.

Бюджетная классификация Кыргызской Республики. Классификация доходов. Наименование вида доходов. Налоговые доходы. Налоги на доходы и прибыль.

Подоходный налог с физических лиц-резидентов Кыргызской Республики. Подоходный налог, уплачиваемый налоговым агентом. Подоходный налог по единой налоговой декларации.

Налог на доходы лиц-нерезидентов Кыргызской Республики. Налог на прибыль. Налог на проценты.

Налог на доходы золотодобывающих компаний. Налоги по специальным режимам. Поступления по единому налогу. Единый налог для субъектов малого предпринимательства. Налог на основе патента.

Налог на основе обязательного патента. Налог на основе добровольного патента. Налоги не распределяемые по категориям. Налог на валовый доход Кумтор. Налоги на собственность. Налог на имущество.

Налог на недвижимое имущество.

Налог на недвижимое имущество не используемое для осуществления предпринимательской деятельности. Налог на недвижимое имущество используемое для осуществления предпринимательской деятельности 2 группы.

Налог на недвижимое имущество используемое для осуществления предпринимательской деятельности 3 группы. Налог на движимое имущество. Налог на транспортные средства физических лиц. Земельный налог. Земельный налог за пользование приусадебными и садово – огородными земельными участками.

Земельный налог за пользование сельскохозяйственными угодьями. Земельный налог за использование земель населенных пунктов и земель несельскохозяйственного назначения. Налоги на товары и услуги. Общие налоги на товары и услуги. Налог на добавленную стоимость НДС.

НДС на товары и услуги, производимые на территории Кыргызской Республики. НДС на товары, ввозимые на территорию Кыргызской Республики из третьих стран. Налог с продаж. Акцизный налог. Акцизный налог на товары, производимые или реализуемые на территории КР.

Алкогольная продукция. Спирт этиловый. Водка и ликероводочные изделия. Крепленые напитки, крепленные соки и бальзамы. Вино игристое, включая шампанское. Пиво расфасованное. Пиво нефасованное. Табачные изделия. Табачные изделия с фильтром. Табачные изделия без фильтра.

Сигары и сигариллы. Прочие изделия, содержащие табак, кроме табака ферментированного. Бензин, легкие и средние дистилляты и прочие бензины. Топливо реактивное. Дизельное топливо. Масла и газоконденсат. Нефть сырая и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных материалов.

Прочие подакцизные товары. Ювелирные изделия из золота, платины или серебра. Крепленные напитки, крепленные соки и бальзамы. Акцизный налог на товары, ввозимые на территорию Кыргызской Республики из третьих стран. Налоги на использования товаров и на разрешения на их использование или на осуществление деятельности.

Налог за выдачу лицензий. Другие налоги на товары и услуги. Горючие полезные ископаемые. Газы горючие. Прочие горючие полезные ископаемые. Металлические полезные ископаемые.

Благородные металлы. Олово, вольфрам. Прочие металлы, не классифицированные выше. Неметаллические полезные ископаемые. Облицовочные камни. Песок строительный. Известняк, строительный камень. Цветные камни самоцветы. Прочие неметаллы, не классифицированные выше.

Подземные воды. Минеральные и пресные воды для розлива в качестве питьевой воды. Минеральные воды для бальнолечения. Термальные воды для отопления. Воды питьевые и технические.

Прочие подземные воды. Налоги на международную торговлю и внешние операции. Таможенные платежи. Таможенные платежи с ввозимой продукции.

Специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины уплаченные и зачисленные в соответствии с Договором о присоединении к ЕАЭС. Таможенный платеж по единым ставкам таможенных пошлин, налогов.

Совокупный таможенный платеж. Таможенные платежи с вывозимой продукции. Экспортная таможенная пошлина.

Экспортная сезонная таможенная пошлина. Таможенные сборы. Сборы с иностранных автоперевозчиков.

Открытие получателям средств федерального бюджета лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства будут осуществляться по мере оформления главными распорядителями средств федерального бюджета соответствующих генеральных разрешений и разрешений на открытие в органах федерального казначейства соответствующих лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Что касается порядка закрытия счетов, открытых в учреждениях Банка России и иных кредитных организациях, и перечисления остатков средств с данных счетов на счета, открываемые вновь в органах федерального казначейства, то он, в соответствии с разъяснением Минфина России, будет доведен дополнительно. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти государственный орган , орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с настоящим Кодексом. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты займы , приобретать ценные бумаги. Важно В основном счета бюджетных учреждений открыты в учреждениях Банка России и иных кредитных учреждениях на основании разрешений, выдаваемых в порядке, установленном Приказом Минфина России от 2 февраля г. Приказ Минфина России от 28 декабря г.

Код главы. Код. Наименование главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

.

.

.

.

Код главы. Код. Наименование главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

.

.

.

.

Источник: https://margaritka-flowers.ru/hozyaystvennoe-pravo/kod-glavi-po-bk-161.php

Врата закона
Добавить комментарий