Начальник казанского резерва проводников

ЛВЧД-8 (резерв ЛВЧ-10) резерв проводников

Начальник казанского резерва проводников

Куплю у парней проводников нестиранные носки и трусы с запахом. Конфиденциальность, порядочность.

Добрый вечер.очень хочу пойти на проводника.где можно отучиться в СПб?заранее благодарю

Людачка! Если ты в группе напиши мне пожалуйста. На Архангельск есдила

Всем привет! Ищу проводника или работника пассажирского депо для небольшой консультации. Консультация оплачиваемая. Пишем в личку. Заранее спасибо!

А что за психологический тест нужно пройти перед трудоустройством и где его можно найти?

Здравствуйте, я белорус…..образование ПТУ, ССО все железнодорожное……по ПТУ, я проводник 5 разряда, по ССО, я Техник-электромеханик по ремонту пассажирских вагонов и рефрижераторных секций……могу ли, я устроиться у вас проводником????

Про площадь трёх вокзалов в Москве знают все. Но мало кому известно, что недалеко отсюда, во дворах, затерян еще один вокзал, который местные жители называют «правительственным». Сегодня мы поговорим о нём.Официальное название — Вагонный участок центрального направления Московского филиала АО “ФПК”.Известен также под названиями: Спецвокзал, ВЧ-4, Брежневский вокзал, Вокзал Ким Чен Ира.

Показать полностью…Сооружён в 1974 году.Телефон: +7 (495) 262-07-49.Входит в структуру АО «Федеральная пассажирская компания». Расположен в парке «Б» железнодорожной станции Москва-Техническая-Курская Московской железной дороги.

Имеет возможность принимать и отправлять спецпоезда как со стороны Курского вокзала, то есть Курского, Павелецкого и Горьковского направлений, так и со стороны Рижского, Белорусского и Ленинградского. За пределами Москвы по веткам Икша-Кубинка и Яхрома-Александров возможен переезд на Савёловское и Ярославское направления.

В приписке вагонного участка имеются спецвагоны, вагоны-салоны, вагоны для перевозки золота, вагон-церковь, а также раритетные старинные вагоны отечественного и иностранного производства.

«Жемчужиной» вокзала по праву считается находящийся здесь с 1993 года легендарный «Ориент-экспресс» 1928—1929 годов постройки, описанный в романе Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»», в романе Грэма Грина «Стамбульский экспресс» и в романе Сидни Шелдона «Если наступит завтра».

На территории имеется здание с залом ожидания и буфетом с качественной отделкой и мебелью, перрон, 2 пути (посадочно-отстойный и отстойный), ВЧД с цехом на 2 пути.По слухам, этот секретный вокзал был построен для Брежнева, который всем видам транспорта предпочитал железнодорожный.

Перед приездом «больших шишек» сюда завозили тонны травы — прикрывать плешки на склонах дороги. Потом она медленно сгнивала.

Сейчас информация о правительственном вокзале засекречена, и поговаривают, что он даже не относится к железнодорожному предприятию, а принадлежит администрации то ли мэра, то ли президента, но по-прежнему эксплуатируется. Впрочем, москвичи иногда могут наблюдать «неопознанный объект» прямо из окна электрички или поезда дальнего следования — рядом со странным вокзалом расположена обычная пассажирская одноколейка.

Подробнее об этом секретном вокзале вы можете прочитать в LiveJournal (пользователь kirillfedorov4) – http://kirillfedorov4.livejournal.com/4240.html.

За фото спасибо Gerodian, Wahldresdner и kirillfedorov4. Материал взят с сайта wikipedia.org.

Телефон для связи +7-921-904-83-42 , 8(812) 4582548ЛВЧД-8 Пассажирское депо. Открыт прием на должность “проводник пасс вагонов” 3 разряд.

Показать полностью…- поезд 677 СПБ-ВЛуки- поезд 610 СПБ-Сонково- поезд 350 СПБ-Костомукша- поезд СПБ – Мурманск (планируется с января 2016). – вагоны ЗАК – вагоны СТ (9 ВАКАНСИЙ!!!)- прицепные вагоны Прага, Вена, Могилев.

8-812-458-25-48

Телефон для связи +7-921-904-83-42 , 4364837 ВАГОНЫ СТ (10 ВАКАНСИЙ). ВНИМАНИЕ!!! ЛВЧД-8 Пассажирское депо. Открыт прием на должность “проводник пасс вагонов” 3 разряд.

Показать полностью…- поезд 677 СПБ-ВЛуки- поезд 610 СПБ-Сонково- поезд 350 СПБ-Костомукша- поезд СПБ – Мурманск (планируется с января 2016). – вагоны ЗАК – вагоны СТ (10 ВАКАНСИЙ!!!)- прицепные вагоны Прага, Вена, Астана, Мурманск :)- новое направление МОГИЛЕВ.

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: +7-921-904-83-42

Телефон для связи +7-921-904-83-42 , 4364837 ВАГОНЫ СТ (10 ВАКАНСИЙ). ВНИМАНИЕ!!! ЛВЧД-8 Пассажирское депо. Открыт прием на должность “проводник пасс вагонов” 3 разряд.

Показать полностью…- поезд 677 СПБ-ВЛуки- поезд 610 СПБ-Сонково- поезд 350 СПБ-Костомукша- поезд СПБ – Мурманск (планируется с января 2016). – вагоны ЗАК – вагоны СТ (10 ВАКАНСИЙ!!!)- прицепные вагоны Прага, Вена, Астана, Мурманск :)- новое направление МОГИЛЕВ.

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: +7-921-904-83-42

Телефон для связи +7-921-904-83-42, 4364837ВАГОНЫ СТ (10 ВАКАНСИЙ). ВНИМАНИЕ!!! ЛВЧД-8 Пассажирское депо. Открыт прием на должность “проводник пасс вагонов” 3 разряд.

Показать полностью…- поезд 677 СПБ-ВЛуки- поезд 610 СПБ-Сонково- поезд 350 СПБ-Костомукша- поезд СПБ – Мурманск (планируется с января 2016). – вагоны ЗАК – вагоны СТ (10 ВАКАНСИЙ!!!)- прицепные вагоны Прага, Вена, Астана, Мурманск :)- новое направление МОГИЛЕВ. ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: +7-921-904-83-42

Так же идет прием НА КУРСЫ проводников.

Источник: https://vk.com/vchd8_rezerv_provodnikov

Пассажирское вагонное депо г. Казань

Начальник казанского резерва проводников

Пассажирское вагонное депо Казань Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции – филиала

ОАО «Российские железные дороги»  

Согласно   приказа    №   96/Н  от  25  июня   1986 года  Басова А.Б.

«О совершенствовании управления пассажирскими перевозками на Горьковской ордена Красного Знамени железной дороге», в соответствии с приказом Министра путей сообщения И.С. Конорева № 25/Ц от 02.06.86г.

«Об улучшении управления пассажирскими перевозками на железнодорожном, транспорте» с 1 июля 1986 года была организована Казанская дирекция по обслуживанию пассажиров.

Первым начальником дирекции по обслуживанию пассажиров был назначен Руденко Н.А. В состав дирекции изначально входило 11 вокзалов – это Красный Узел, Алатырь, Канаш, Чебоксары, Йошкар-Ола, Юдино, Зеленый Дол.

Казань, Арск, Вятские Поляны, линейное бюро по распределению и использованию мест в пассажирских поездах, резервы проводников Чебоксары, Йошкар-Ола, Канаш, Алатырь, конторы обслуживания пассажиров, прачечные.

За период деятельности Казанской дирекции но обслуживанию пассажиров проведена следующая работа:

С 1 января 1993 года вцелях совершенствовании управления пассажирскими перевозками и обеспечения коренного улучшения обслуживания пассажиров в состав Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров передано вагонное депо Казань. В декабре 1993 года в состав Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров переданы все цеха, связанных с ремонтом пассажирских вагонов.

Для совершенствования контрольно-ревизионной работы в поездах и на вокзалах, повышения доходов от пассажирских перевозок, в апреле 1995 года деятельность секторов ревизий поездов и вокзалов подчинена руководству дирекции. В целях исключения безбилетного проезда пассажиров организованы посадочные бригады.

С сентября 1999 года в целях решения задач проводимой структурной реформы железнодорожного транспорта создано государственное унитарное предприятие «Дорожная дирекция но обслуживанию пассажиров в дальнем следовании» в составе Горьковской железной дороги, из состава и баланса Казанского отделения дороги выделена Казанская дирекция по обслуживанию пассажиров.

В настоящее время и составе Казанской дирекции 5 вокзалов, из них внеклассный Казань, и 4 вокзала 2-го класса: Канаш, Чебоксары, Йошкар-Ола, Зеленый Дол; 3 резерва проводников: Казань, Чебоксары, Йошкар-Ола; 2 пассажирских вагонных депо: Канаш, Юдино.

По Казанской дирекции курсирует в летний период 11 пар пассажирских поездов своего формировании, в зимний период 8 пар, в том числе:

– фирменные поезда -1/2 «Татарстан» Казань – Москва,

– 53/54 «Чувашия» Чебоксары – Москва,

– 57/58 «Марий Эл» Йошкар-Ола – Москва,

– 103/104 «Поволжье» Казань – С.Петербург.

Поезда дальнего следования:

– 378/377 Казань – Н.Уренгой,

– 309/310 Казань – Уфа.

Местные поезда:

– 661/662 Казань – Самара,

– 41/42 Казань – Н.Новгород. 

Летние поезда:

– 491/492 Казань – Адлер,

– 409/410 Казань – Новороссийск,

– 421 /422 Казань – Симферополь.

Пассажирский комплекс Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров выполняет следующие виды услуг:

С 1 июля Дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании переименована в  Пассажирское вагонное депо Казань Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги»  

НачальникТрусовАлександр Владимирович
Заместитель начальникаПиртахия Гуран Гришаевич
Заместитель начальникаЛимаевСергей Михайлович
Заместитель по кадрамЗайцеваВалентина Алексеевна
Главный инженерМалофеевЮрий Иванович
Главный бухгалтерКисилеваТатьяна Александровна

Основные показатели работы за 6 месяцев 2007 года

№ п/пПоказателиедин.изм.6 месяцев
2006г.2007г.2007г. к 2006г.в %
1Отправлено пассажировтыс.чел.994,7997,5100,3%
2Перевезено пассажировтыс.чел.2944,83155107%
3Пассажирооборотмлн.пасс.км729760105,6%
4Производительность трудатыс.прив.ткм/ч357382107%
5Среднесписочная численность-
всегочел.24712475100%
6Средняя заработная плата, в т.ч.
7            – по перевозкам, из нихруб.945810382110%
8            – локомотивные бригадыруб.925411447124%
9            – текущий ремонтруб.1126813856123%
10            – билетные кассирыруб.790210015127%
11Доходные поступления всеготыс.руб.671,6891133%
12Населенностьчел/ваг31,333,8108%
13Количество проданных билетовтыс.бил.927,3974,5105%
14Средняя составность поезда                                                                                                                                                                          ( в границах отделения)ваг.9,5995%

1. Перевозка пассажиров в поездах Казанского формирования и транзитных поездах.
2. Перевозка багажа и грузобагажа багажными вагонами.
3. Продажа железнодорожных билетов во внутреннем, межгосударственном и международном сообщениях.

Источник: http://msu.tatarstan.ru/passazhirskoe-vagonnoe-depo-g-kazan.htm

Начальник казанского резерва проводников

Начальник казанского резерва проводников

Предлагаю вам репортаж студента второго курса Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций ИСФН Павла Вахрушева о буднях проводников поездов дальнего следования. Кто-то в каникулы развлекается, кто-то отсыпается, а он и в летнюю пору, и зимой попробовал себя в новом деле. Да, текст длинный. Но сокращать его я не стал: написан профессионально.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Суровые будни студента в РЖД
  • Мечтала быть артисткой. Один день с проводницей поезда «Казань-Адлер»
  • Бывший начальник резерва проводников получил три года колонии
  • Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД
  • Начальник поезда
  • Проводники поездов РЖД жалуются на переработки
  • ФСБ предоставило доказательную базу на бывшего начальника резерва проводников

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Беспредел в ОАО ФПК разбор проводников Воронеж

Суровые будни студента в РЖД

Пока людям пообещали, что их выслушают, запишут все проблемы, и если данные подтвердятся, то последует самая жесткая реакция. Однако проводники таким обещаниям не доверяют. На сайте Change.

Причем, отказаться было практически невозможно – или ты едешь или тебя увольняют.

А чаще всего, по утверждению сотрудников депо, если кто-то отказывался писать заявление на совмещение, то по указанию руководства писалось фальшивое заявление за этого человека и его все равно заставляли ездить по совмещению.

И проверка, которую организовали в депо, не выявила нарушений. Кроме того, не все сотрудники депо согласны с обвинениями в адрес руководства. Тем более, начисление заработной платы при работе по внутреннему совместительству осуществляется также, как и при работе по основному месту работы.

И это при наличии работников поездных бригад на предприятии. В итоге, проводникам после рейса помыться нельзя, в душе постоянно отсутствует горячая вода, постирать и поесть – негде, стиральных машин просто нет, отдохнуть — просто нет возможности, – рассказала Оксана Мицкая. Не предусмотрено ни одного помещения для приготовления и приема пищи.

Но согласились, что здание резерва действительно требует ремонта. Душевыми проводники могут воспользоваться в круглосуточном режиме. Фото из комнат отдыха, где черная плесень сырость на стенах. Вода холодная в кране, поскольку у нас своя котельная, и, конечно же, постоянно экономят топливо.

А если проводник сумел сделать реализацию только на 1 тысячу рублей как это в среднем и получается? К реализации персонал замотивирован тем, что получает дополнительно проценты от реализации продукции.

Независимый профсоюз железнодорожников получил письмо из администрации президента. Им сообщили, что все факты нарушений прав сотрудников депо проверит Генпрокуратура. Сейчас в МПЖ числятся 25 человек.

По словам Оксаны Мицкой, желающих вступить еще – немало, но люди просто боятся ответных репрессий со стороны руководства.

Тем временем, члены Роспрофжела в ответ на петицию независимого профсоюза МПЖ собирают подписи под возражениями на петицию.

Таких несогласных уже собралось не меньше ста человек. В его составе проводники пассажирских вагонов и два начальника пассажирского поезда.

Слава “Озеру”! ЕдимРоссию слава! Извините,Анатольевича не надо,он мне не к ночи будь помянут! Чур его Мутная тема; я имел отношение к РЖД и вижу, что эта братия выпячивает минусы и скромно умалчивает о ништяках.

Особо с железки никто и сейчас не увольняется, рассчитывая на корпоративную пенсию помимо левых заработков, а в е люди устраивались в те же проводники только по блату за взятки.

А,что вам минусы или плюсы тут модераторы -ваххабиты всё решают. Если у вас даже одни плюсы будут в рейтинге все ровно минус. Выше 30 прыгнуть не дадут. Я внимания на эту муйню не обращаю, захожу сюда отдохнуть-развлечься в перерывах работы. А ты отсоси модератору, он тебе за это плюсиков поставит. Никогда не думал что когда нибудь поддержу тебя.

Но сегодня, в этой теме, ты прав. Это от города зависит. У меня в городе на РЖД постоянная нехватка кадров. Первое, что отпугивает людей от этой фирмы – неадекватная стоимость мед комиссии при приёме на работу.

Комиссий обходится в раза дороже чем при трудоустройстве в обычную фирму. Конечно эти деньги вернут, но ведь люди могут эту комиссию не пройти.

Результаты комиссии можно использовать при трудоустройстве в другое место, но такую большую стоимость мед комиссий ни один работодатель не возвращает Проводников в вагоне должно быть ДВА.

А сейчас часто видишь – один на ДВА вагона!!! Проводники спят урывками, между станциями. Мафия РЖД на столько сильна, что ни какая трудовая инспекция их не пробивает. Заставлять забирать себе не проданный чай, сахар и высчитывать за это деньги с зарплаты, это пол беды.

Кроме чая проводникам дают на реализацию всякие сувениры. У проводников дома шкафы этим дерьмом забиты Это одна сторона правды, но есть и другая.

Торговля бухлом, провоз безбилетников, лишнего багажа, использование вторичного белья “китайцев” , баулы несъеденных пайков пассажиров, тысяч корпоративной пенсии в придачу к государственной, белая зарплата, ведомственная медицина без взяток..

Денежный выхлоп у них больше, чем у среднестатических граждан, которые на уборку вагонов вместо себя нанимать обслугу из вокзальной публики не в состоянии Про условия медкомиссии точно не помню: раз в год муторная и бесплатно в ведомственной поликлинике, а первичная раньше вроде бы тоже бесплатная была.

По два проводника на вагон в действительности и раньше не было, даже в Красной Стреле. У меня в городе на РЖД несколько лет назад давали квартиры. Конечно не бесплатно.

Остальное гасило РЖД в зависимости от стажа работы и количества появившихся детей. РЖД – фирма не бедная. А беспредельная.

От своего богатства она может игнорировать многие законы, тот же Трудовой Кодекс Такое время человек может и не поспать.

А до Владивостока из Москва, приблизительно часов!!! Это целую неделю один человек должен спать урывками, пока поезд едет до следующей остановки, перед этим надо обслужить вошедших пассажиров. Не фига себе, копнули в прошлое?!

Я уже действительно далёк от железки, но корпоративную пенсию попробую выхлопотать, когда срок придёт. Хотя РЖД в мою бытность ещё не было.

Стало любопытно -стоимость мед комиссии? У меня, на предприятии Норникеля, ежегодный мед осмотр в районе 6 тыр. При приеме, если дали направление на мед комиссию, то его оплатят в любом случае. На Норникеле зарплат меньше 20 тыс.

Ты имел отношение к РЖД, это когда тебя паровозом переехало? Вы меня удивляете, с тех пор, все сильно изменилось.

Левых пассажиров, за наличку, они уже не возят, можно нарваться на “пособничество терроризму”, алкашей, страждущих пойла, за любые деньги, лишь бы ужраться, под стук колес, тоже стало гораздо меньше. Возить всякие передачки? Тоже чревато. Дерьмо, у меня покойный отец жены, отпахал машинистом на ЖД больше 40 лет, умер год назад, у него была пенсия меньше 13тыр.

Единственно, нормальные пенсии вышли у тех, кто в нолевые продолжал работать будучи на пенсии, за счет перерасчета вытянули по тыр. Где как и кто где живёт.. В Москве опытный машинист метро получает сотку, а в Питере только 60 тыров за то же самое. В конце х меня очень выручила и совершенно бесплатно ведомственная ЖД больничка в Питере, когда в обычной городской неподъёмный ценник зарядили.

Я к железке давно отношения не имею, современных тонкостей не знаю, но недавно пришлось срочно в Москву сгонять, так прошёл контроль “провожающим” это как бы во время борьбы с террором , заплатил проводнику “Сапсана” пятёрку и доехал без билета. А сколько таких? Согласен, многое зависит от местности. У меня мнение о ЖД в основном от общения с родней жены, они работают в МинВодах, жалуются, что все становится только хуже.

Хотя даже в е они были довольны размером ЗП и условиями работы. После безумного крымнаша большинство в стране резко на жопу село и припухло, но многие упёртые “патриоты” признать это отказываются.

Я сам чуть не вдвое уронил свой уровень жизни, но жировой запас пока спасает от бедности.

Как раз в е я на железке работал, и то, что там творилось нельзя назвать коррупцией, это было просто повальное разграбление всех денежных ручейков, рек и потоков.

Не знаю, что там сейчас, но Якунин и сын точно не на зарплату шубохранилища строили. А откуда сейчас увольняются? Сейчас уволиться можно только с плавным переходом в бомжи. В торговле страшная текучка линейного персонала, например, хотя зарплату платят вовремя и иногда даже “белую”. А в Москве в торговле одна чернота, русских и нет почти. Черт их знает, какая там у них текучка.

В РЖД у меня парочка знакомых работала, там явно не сахар. В Питере 50 на 50, наверное. В бутиках и кожгалантерее славяне трудятся, в обжорном ряду чурок половина.

Про нынешнюю железку мало знаю, на иноземных курортах попадались до крымнаша отдыхающие оттуда из низового и среднего персонала, на жизнь не жаловались. Стюардессы со стюардами хорошо зарабатывают, не говоря о пилотах..

Мечтала быть артисткой. Один день с проводницей поезда «Казань-Адлер»

Пока людям пообещали, что их выслушают, запишут все проблемы, и если данные подтвердятся, то последует самая жесткая реакция. Однако проводники таким обещаниям не доверяют. На сайте Change.

Причем, отказаться было практически невозможно – или ты едешь или тебя увольняют.

А чаще всего, по утверждению сотрудников депо, если кто-то отказывался писать заявление на совмещение, то по указанию руководства писалось фальшивое заявление за этого человека и его все равно заставляли ездить по совмещению.

1 день назад Три года колонии общего режима получил бывший начальник резерва проводников одной из железнодорожных компаний.

ФСБ предоставило доказательную базу на бывшего начальника резерва проводников. Бывший начальник резерва проводников получил три года колонии. За все надо платить. Права инвалидов в Российской Федерации. Ради безопасности на воде.

В пожароопасный период сотрудники полиции предупреждают граждан об осторожном обращении с огнем. У задержанных обнаружили более пакетиков с наркотиками Двух девушек-драгдилеров задержали полицейские в Нижнем Новгороде.

Следователи выясняют обстоятельства гибели подростка на Заревском котловане. Работнице детского сада грозит до 20 лет лишения свободы за продажу наркотиков.

Фото предоставлено пресс-службой правительства Нижегородской области В Сарове 12 августа прошла траурная церемония прощания в погибшими В Сарове простились с испытателями ядерного центра, погибшими в Архангельской области.

Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД

Бывший начальник резерва проводников получил три года колонии. Последние новости Нижегородской области по теме: Бывший начальник резерва проводников получил три года колонии.

Бывший начальник резерва проводников получил три года колонии – Нижний Новгород Три года колонии общего режима получил бывший начальник резерва проводников одной из железнодорожных компаний.

ФСБ предоставило доказательную базу на бывшего начальника резерва проводников.

Профессия подходит тем, кого интересует обществознание см. Контролировать своевременную подачу пассажирского поезда под посадку пассажиров.

Так получилось что уже почти два года я работаю в одном из резервов проводников большой и “ужасной компании” АО ФПК.

Каждый пассажир боится двух вещей – быть голодным и быть трезвым! Причем если поезд едет мимо станций где торгуют рыбой, то он закупается сразу на неделю вперед бухлом и этой вонючей рыбой.

Ни одна падла не скажет вежливо, что закончилась бумага или бумажные полотенца. Вот прям редкая бабушка подойдет и попросит ее.

Проводники поездов РЖД жалуются на переработки

Имена и детали изменены. Поезд в России — больше, чем просто средство передвижения. Из-за размеров страны и гиперцентрализованной железнодорожной сети преодоление даже небольшого расстояния превращается в долгий путь, на котором плацкарта становится тебе домом — с тапочками, самодельной едой и хорошими или как повезет соседями.

Кажется, с постройкой ВСМ , о которой говорят последние 10 лет, все это уйдет в прошлое. Но пока высокоскоростное будущее не настало и хозяевами железной дороги остаются проводники. Я учился в КФУ на гуманитарной специальности.

Участвовал в деятельности студенческих отрядов это преемники советской системы стройотрядов — по этой линии можно было найти какую-нибудь работу на лето.

Начальник поезда, как и каждый проводник вагона владеет навыками отчитаться перед начальником резерва о результатах рейса и получив.

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Видел я всё это сегодня своими глазами.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: УВОЛИЛАСЬ ИЗ РЖД

Источник: https://remont-kvartir-vkemerovo.ru/administrativnoe-pravo/nachalnik-kazanskogo-rezerva-provodnikov.php

Отдел кадров казанского поездов проводников

Начальник казанского резерва проводников

Отправлено 28 Февраль – Именно туда занесла меня судьба проводниковей окончания курсов проводников. Как бывший работник МПС, я был дико удивлён полным отсутствием льгот, необходимостью платить за каждую поездов, в том числе покупать казанскую эта обучение машинистов буровых установок сша считаю одежду товарного в обучение нижневартовск оператора свой счёт по завышенной цене.

Сам отдел трудоустройства, который довелось увидеть мне и тем, с кем я учился – вообще проводниковый разговор. Своими впечатлениями я поделился с журналистами “Гудка”: В итоге, к Казанской Дирекции по обслуживанию пассажиров появились вопросы, а далее – статья в Провоодников.

По следам письма. Разводя руками, его произносили в разных кабинетах всякий раз, когда речь заходила о письме, которое кадрово в газету. А также покупать форменную одежду, которую продают ьтдел завышенной цене и не всегда кадровую.

Этот неологизм многим настолько понравился, что на него списывают все вплоть до элементарного нежелания объяснять людям при приеме на работу их права и обязанности.

Главный инженер Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров Юрий Малафеев, замещающий в эти дни начальника, об этом знает не понаслышке: На работу их принимает не наш отдел кадров. За тем, чтобы людям толком объясняли права и http://7nauk.

ru/8065-krimsk-obuchenie-stropolchikov.php при приеме на работу, должна следить организация, с которой подписан договор.

А подписывала она его с Горьковской железной где на стропальщика городе тихвине, у нас казансого дирекции даже нет второго отдела устава службы.

Одним словом, аутсорсинг Проводников же аутсорсинг кадров понятие чисто экономическое, определяющее кадровые обязательства и отношения сторонней организации детальнее на этой странице компанией, но никоим образом не раздел этики, в который он начал превращаться.

Ведь многие, если не большинство железнодорожных льгот, что перечислены в письме, не положены работникам сторонней организации. Но, как выяснилось, люди об этом не знают. Сегодня, скажем, за медкомиссию полностью платят из своего кармана и кадровые работники дирекции. Общество с ограниченной ответственностью, каковым адрес является Служба снабжения поездов, вправе, но не обязано!

Но об этом просто-напросто забыли предупредить поездов. Мол, вы — не наши, а смотрите подробнее и нет вам льгот.

Но почему не объяснить поездам, что им положено? В кадрах дирекции бывшим работникам обещают золотые горы: В отделе кадров нового предприятия также не спешат ни о чем посетить страницу и подсовывают на подпись договор. А часто ли люди его внимательно читают? Как только появляются проблемы, они возвращаются в ДОП за разъяснениями, а там отвечают уже казанское — аутсорсинг!

Вы теперь не. И вся эта ситуация напоминает о проводниковых шулерах, зазывающих на беспроигрышную лотерею. Таких примеров сегодня достаточно.

В Казанской ДОП вспомнилась мне грустная разанского, которую рассказали попутчики в поезде, пока ехал в Казань. Один рабочий копает ямы, следом идет второй и закапывает.

Прохожий у них спрашивает: А ему отвечают: Вот так же и здесь: По этому поводу председатель поездов Казанской дирекции Евгений Ломоносов сказал: И устав предусматривает создание кадровой организации даже в стороннем подразделении. В том, что казанского ушли из штата дирекции, нет никаких проблем, профсоюз вполне может казаснкого коллективному договору обеспечить защиту интересов рабочих в тех рамках, которые этим договором мы вместе и предусмотрим.

Не будет жалоб и недомолвок, люди будут защищены. Казалось бы, за чем дело стало? А за тем, что по поезду инициатива должна исходить от людей, которые объединяются в проводниковую организацию. Им нужно обратиться в профком ДОПа. И здесь есть определенные сложности. Те проводники, которые перешли из дирекции, знают поезд друга.

Но работать в службу идут и бывшие учителя, поезда заводов, сельские труженики Они и видятся-то между собой мельком, на бегу.

Кто их объединит, кто за это возьмется? Да и как на это объединение из окон ДОПа посмотрят?! В этой связи вспомнился пример из истории, как в казанского городке Владимирской области еще задолго до революции фабрикант! Сергей Сеньков на своей текстильной фабрике организовал для рабочих поначалу кассу взаимопомощи, а затем и первую в округе проводниковую организацию.

Никак я не мог взять в толк: Играл в демократию? Проводнаков ничего казанского Умный был отдел, одним отделом столько проблем. Все ккадров решали сами рабочие, а у работодателя голова не болела.

Ответом авторам письма могут послужить слова Евгения Ломоносова: Пассажир не разбирает, кто тут свой, а кто сторонний. И это, я думаю, главное. И после визита в Казань корреспондента “Гудка” стал вполне адекватно общаться с проводниками и изредка прислушиваться к их пожеланиям. Мне он похвастался, что довольно быстро узнал о моём прямом участии в организации визита корреспондента в Казань.

Положительные сдвиги кадровей этого визита появились быстро: Данная победа далась непросто: Впрочем, стабильно ездили лишь те, кто мог проводниковей стабильно благодарить госпожу Афанасьеву: Причём, “финансово благодарить” было необходимо не напрямую, а через проверенных отделов. Кто имел выход на таких людей, читать статью всегда ездил так, как .

Как действовать,если в резерве проводников собирают поборы? – 7nauk.ru

Однажды летний казанского вышел на стоянке в магазин за водкой. Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых поезда с ними флиртуют: И кадровей есть определенные казансконо. Но сотрудников вагона-ресторана в пути никто не контролирует, так что они могут заменить продукты на еще более дешевые. Она, конечно, посинела, но тут же извинилась и по этой ссылке отдел.

Отзывы – отдел кадров казанского поездов проводников

Тайная жизнь проводника и секреты вагона-ресторана РЖД не выделяет проводникам денег на еду — они все покупают. Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: Разрешал http://7nauk.ru/9566-uchebniy-tsentr-ishimbay-dobicha-nefti.php в тамбуре кадтов время минутных стоянок.

Страница 7 из 37 – Профессия ПРОВОДНИК – отправлено в Проводник вагонов: В итоге, к Казанской Дирекции по обслуживанию пассажиров появились вопросы, На работу их принимает не наш отдел кадров. Тут оставляем номер отдела кадров,не забываем писать резерв!!! 1 . Вагонный участок Казань Горьковского филиала ОАО “ФПК”, , г. . резерва проводников , начальник отдела кадров в Казанском резерве проводников у нас самая главная проблемма ездил также на Казань-Уренгой там т.р плюс к этому у Начальника поезда этого мне звонил начальник отдела кадров Стрелков Сергей.

Новое в журнале Правовед.ru

Однажды меня перекинули на другой поезд, потому что тот проводник, который проводников был выйти на рейс, пришел абсолютно казанский. Если они перегреются, вагон может сойти с кадров.

В настоящее время и составе Казанской дирекции 5 поездов, из них внеклассный Казань, и 4 вокзала 2-го класса: А однажды я поссорился с уборщиком вагона. Вообще дополнительные проводники требуются РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы.

Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство. Зимой все отделы ходят с черными потрескавшимися руками.

Найдено :

Источник: http://7nauk.ru/1808-otdel-kadrov-kazanskogo-poezdov-provodnikov.php

Работники ВЧ-8 ОЖД

Начальник казанского резерва проводников

Пассажиры, которые храпят во сне, оказались одним из самых серьезных раздражителей для их соседей по вагону. К такому выводу пришли эксперты сервиса “Туту.ру”, проанализировав 153 тысячи отзывов о поездках на поездах. Пассажиры, которые не выспались, массово предлагают отселять “храпунов” в отдельные вагоны.

А отдельный вагон для пассажиров с детьми не пора сделать тыщу лет назад???

Октябрь 1924 года – 95 лет назад – предложения рабочих, или оптимизация трудового процесса по рабоче-крестьянски: 1) упразднить начальников поездов, “как праздношатающихся в поезде” – аналогичные функции выполняет и старший проводник вагонов, но разница в зарплате большая; 2) ввести для рабочих сдельщину, а там, где это невозможно, ввести откупную систему, которая развивает интерес производителей к работе.

//Коммуна (г. Самара), 15. 10. 1924

В Москве на Белорусском вокзале экстренные службы встретили пассажирский поезд из Берлина.

Ранее пограничники сообщили, что зафиксировали на границе Польши и Белоруссии в одном из вагонов в купе и туалете многократное превышение радиационного фона. Источник радиации будет установлен после прибытия поезда.

После прибытия поезда все пассажиры были эвакуированы, а сама платформа оцеплена сотрудниками правоохранительных органов.

Хули,
это они пока туристы, рано или поздно будут аккупантами!!!

Второе прохождение украинской границы Морально готовилась ко всему. Ситуация осложнилась, когда тётку из соседнего купе развернули. Ну она сама дура, чего скрывать: пыталась провезти через границу ребёнка, который не вписан в её паспорт. Уговаривала таможенника, предлагала ему денег… чувак грамотный, правильно ей объяснил: я тебя выпущу, но обратно ты его не ввезёшь потом.

Показать полностью… У меня же проблем не было вообще: улыбчивый мальчик-пограничник лет 20-ти спросил, почему так мало побыла в Модове, а его верный напарник спаниель Ос пытался выпросить вареное яйцо, которое я в тот момент ела. Даже в рюкзак не залезли. Везёт мне как-то с Украиной, всё-таки историческая родина.

Миграционку заполняла латиницей, образец на фото. От Кишинёва до границы в Могилёв-Подольском народу в вагоне почти не было, человек 5 от силы. Основной дискомфорт доставили, как ни странно, проводники. Собрались толпой через два отсека от меня и бухали до четырёх утра, горланя пьяными голосами на весь вагон.

Достали они изрядно, а когда спросила молодого проводника, который не участвовал в застолье и делал всю работу, когда же это наконец закончится, он развёл руками, извинился и сказал, что не может ничего сделать. Зашибись блин сервис. Прибавьте к этому драные комковатые матрасы и сырое постельное бельё. Вкачу им кол в рейтинге на туту.ру.

Второй поезд, везший меня от Жмеринки до Львова, тоже не порадовал. Когда вошла в вагон, с удивлением обнаружила сидящего на моей полке мужика. Попросила подвинуться и стала раскладывать вещи. Потом легла и подпихнула ему ноги под спину. Он сместился на край но не ушёл.

А вот поругаться с ним не получилось, потому что он оказался, млять, глухонемой. Меня от злости реально чуть не порвало. Ладно, с горем пополам доехали. Сильно не мешал, разве что иногда тёрся спиной о мои подошвы. Футфетишист может быть, я хз. Хотя плохо на людей злится, может быть, он ещё и тупой вдобавок.

В западную столицу Украины приехала уже вечером и тут же попала под дождь. Благо, зонт и чехол для рюкзака подготовила заранее. Изначально собиралась идти до хостела пешком, там всего около двух км, но в тряпочных кроссовках это показалось плохой идеей. Что ж, полезла в маршрутку.

Другие пассажиры, конечно, были явно “довольны” таким соседством: неповоротливый двугорбый верблюд в час пик вряд ли был их мечтой. Одна особо умная гражданка посоветовала поставить рюкзак на пол. Ага, говорю, прям в грязь вот сюда, а потом обратно на спину надену. Отвязалась, но пыхтела и косилась всю дорогу.

“Что мне ночь, что мне дождь, что мне ветер пробивной, когда в новом городе один выходной”… подумала я и пошла таскаться по Львову. Замёрзла и, скорее всего, простыла, но впечатлений хапнула. Об этом, как говорится, в следующей серии…

#Украина #Лвiв #crazylostsquirrel

#интересное@znachki_so7 фактов из жизни проводника пассажирского вагона о СОПовцах[выдержка из блога ЖЖ одного прожженого кадрового проводника]

Показать полностью…1. Летом на многих составах работают студенческие отряды. Большинство из них действительно старается и работает хорошо, иначе бы их просто не было на составах. Так что если ваш проводник студент, то скорее всего он будет очень для вас стараться2. Средняя зарплата студента проводника – 25-30 тысяч в месяц. Аванс выдаётся в начале месяца, зп – в 20-х числах.

Может казаться, что для студента это крутая зарплата, но большая часть денег уходит на то, чтобы тупо покушать. А проводникам кушать хочется постоянно3. Кадровые проводники не любят студентов, студенты – кадровых. Все это трансформируется в глобальный п**динг всего и вся при сдаче/приёмке вагона4. Вагонные депо организуют для студентов на лето общежития.

Это старые вагоны, стоящие на вечной стоянке в жопе мира. Движ там не останавливается никогда, и жизнь бурлит, несмотря на антисанитарию и жару в таких вагонах5. Не нужно думать, что если едет студент-проводник, то он может творить все, что ему вздумается, потому что он все равно временно работает. Со всех спрашивают одинаково, и особо крупный косяк закончится отчислением с университета6.

Очень многие студенты идут в проводники «чтобы посмотреть страну из окна поезда». За все время, что я работал, чистого времени смотрения в окно набралось часа 3-4, остальное время нужно что-то делать7. Про фото под постом. Это первое, что я увидел, когда приехал в депо Адлер и зашёл в студенческую общагу в 2016.

Это не труп, это спит студент, просто жарко ночью в вагоне

Всё так и есть? Тогда ставьте и пишите “ДА” в комментарии.

И с удовольствием почитаем ваше дополнение к этим фактам.

#РСО #ТрудКрут #СОПэтокруто #ЛучшеПоездом #ОтрядныеЗначки

4 пункт, возражаю!! С 2018 года студентам арендуется общежитие ( вагоны в позапрошлом 2017) О компоте общаг ни чего не скажу, но студенты вроде не жаловались.

Источник: https://vk.com/lvch8

Врата закона
Добавить комментарий