Перечень 155 приказ минэкономразвития в 2018 году

Приказ 155 о преференциях применение

Перечень 155 приказ минэкономразвития в 2018 году

Режим поддерживают два инструмента:. Войти в систему. Закупки . Поиск по справочной. Вернуться к списку.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Приказ 155 Минэкономразвития от 25.03 2014 – как применяется по 44-ФЗ
  • POINT-V.RU
  • Механизм применения 155 Приказа
  • Отмена приказа 155 Минэкономразвития. Теперь работаем по 126н
  • Преференции по приказу Министерства экономического развития от 25.03.2014г. №155
  • Как установить преференции в 2019 году
  • POINT-V.RU
  • Как готовиться к закупкам с применением национального режима?

Приказ 155 Минэкономразвития от 25.03 2014 – как применяется по 44-ФЗ

Уже больше года Министерство экономического развития РФ не является регулятором в сфере госзакупок. Он отменяет Приказ от Отдельные условия указаны в п. Применять данный приказ следует при проведение конкурентных процедур, причем использовать вперемежку в одной закупке или лоте товары из перечня и не указанного в нем нельзя.

Кроме кода ОКПД2 следует руководствоваться наименованием товара из приложения.

Подобная практика уже существует согласно Постановлению Правительства РФ от Подтверждением страны происхождения товара является декларирование в первой части заявки и других подтверждений не требуется.

Приказ не применяется, если конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений будет признан не состоявшимся. В этом плане постановление упрощено. RU Оптимизация процессов и снижение издержек, работа с контрактной системой.

. About Latest Posts. Валерия Вахрамеева. Консультант, преподаватель. Провожу обучение, разрабатываю документы, организую тендерные отделы и контрактные службы для работы с ФЗ и ФЗ. Отвечаю на вопросы.

Бережливое производство – суть и краткая характеристика Что такое бережливое производство Бережливое прои Обучение в области госзакупок Обучение в области госзакупок – вопрос выбора Фед Особенности внедрения 5S Предыдущая статья – “Что такое система 5S? О зарплате Длинный текст по следам одного удаленного коммента Стандартная операционная процедура — это набор пош Блог , Закупки. Ключевые слова: ФЗ , госзакупки , контрактная служба. Назад Предыдущая запись: О работе со спецсчетами в закупках с 1 октября года.

Вперед Следующая запись: Неудачи проектов по оптимизации — анализ и планирование. Контакты Мероприятия Отзывы Метки. Расположение Москва, проезд Серебрякова, Напишите нам info point-v. Реквизиты ИП Вахрамеева В. Все права защищены. Заполните форму и мы с Вами свяжемся:. Leave this field empty.

С 5 ноября приказ Минэкономразвития утратил силу. Данным приказом устанавливался порядок допуска к госзакупкам отдельных товаров, произведенных за рубежом. О том, что пришло ему на смену, а также об отличиях старого и нового порядка, читайте в нашем материале далее.

Сразу же стоит отметить, что он касается только товаров из списка, приведенного в Приложении к приказу. Также важно учитывать, что механизм его применения отличается для электронных аукционов и “бумажных” закупок – конкурсов, запросов котировок, запросов предложений.

Внимание, нормативно-правовой акт утратил силу, с 5 ноября г. Касательно последних двух пунктов хочется внести следующее пояснение.

Для того чтобы получить преференционную льготу при оценке заявки на территории стран-участниц Евразийского экономического союза должно быть произведено более половины или половина опять же исходя из расчета стоимости предлагаемого товара.

POINT-V.RU

Закон о контрактной системе позволяет создать благоприятные условия для поставки товаров отечественного производства. Для этого поставщикам, которые предлагают к закупке российскую продукцию, дают преференции.

Условия допуска определяет Приказ Минэкономразвития от Перечень продукции, на которую распространяется действие преференций, включает, в том числе:.

Но те из них, которые содержат предложение о поставке отечественного товара или производства стран евразийского союза, получают ценовое преимущество, по сравнению с предлагающими иностранную продукцию.

Механизм применения 155 Приказа

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля года N ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” Собрание законодательства Российской Федерации, , N 14, ст.

Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января года приказом Минэкономразвития России от 13 ноября года N Товары, происходящие из государств – членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами настоящего приказа. Пункт в редакции, введенной в действие с 10 мая года приказом Минэкономразвития России от 16 апреля года N ; в редакции, введенной в действие с 1 января года приказом Минэкономразвития России от 13 ноября года N

Уже больше года Министерство экономического развития РФ не является регулятором в сфере госзакупок. Он отменяет Приказ от

.

Отмена приказа 155 Минэкономразвития. Теперь работаем по 126н

.

.

Приказ №н так же, как Приказ № МЭР РФ разработан в что и у предыдущего — предоставление преференций в размере 15%.

.

Как готовиться к закупкам с применением национального режима?

.

.

.

Источник: https://icarre95-programmelife.com/transportnoe-pravo/prikaz-155-o-preferentsiyah-primenenie.php

Перечень 155 приказ минэкономразвития в 2018 году

Перечень 155 приказ минэкономразвития в 2018 году

Приказом установлено, что предметом одного контракта одного лота не могут быть товары, указанные в приложении к приказу и не указанные в нем. Отмечаем, что в перечень товаров включены коронарные стенты и катетеры.

Приказ не применяется в отношении закупок, извещения об осуществлении которых будут размещены в ЕИС до 5 ноября года. Главное управление рекомендует внести изменения в отношении тех закупок, извещения об осуществлении которых планируются к публикации после 5 ноября года.

Официальный сайт Главного управления организации торгов Самарской области.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Приказ Минэкономразвития России №155 от 25.03.2014 г.: преимущества, правила применения, исключения

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

  • Приказ № 126н. Король умер… да здравствует король!
  • Изменения порядка применения национального режима по № 44-ФЗ
  • POINT-V.RU
  • Практические материалы
  • Как установить преференции в 2019 году
  • Изменения порядка применения национального режима по № 44-ФЗ
  • Отменен приказ Минэкономразвития №155 от 25.03.2014
  • Отмена приказа 155 Минэкономразвития. Теперь работаем по 126н
  • Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства

Приказ № 126н. Король умер… да здравствует король!

Календарь бухгалтера Проверка контрагента Трудовой кодекс Налоговый кодекс.

Нормативно-правовые акты Приказы Действующие приказы Минэкономразвития России Действующие приказы Минэкономразвития России Приказ Минэкономразвития России от N “Об установлении на год тарифных квот в отношении отдельных видов сельскохозяйственных товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, а также объемов тарифных квот в отношении этих товаров, ввозимых на территории государств – членов Евразийского экономического союза”, в целях ее распределения между участниками внешнеторговой деятельности” Зарегистрировано в Минюсте России N “Об установлении на год объемов тарифной квоты в отношении отдельных видов риса длиннозерного, происходящего из Социалистической Республики Вьетнам и ввозимого на территории государств – членов Евразийского экономического союза”, в целях ее распределения между участниками внешнеторговой деятельности” Зарегистрировано в Минюсте России N “.

N ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации” Зарегистрировано в Минюсте России Ошибка на сайте.

Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию? Удалить Нет, оставить. Выход Вы уверены, что хотите выйти? Да Отмена.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

К тому времени Россия состояла во Всемирной торговой организации, которая предполагает равный правовой режим для товаров, работ, услуг всех государств — членов ВТО.

Соответственно, ФЗ содержит статью 14, в которой говорится, что по отношению к товарам, работам и услугам иностранного происхождения устанавливается национальный режим: то есть они приравниваются к российским.

Россия начала активно пользоваться этим правом с года.

Невнятно написанный, он зачастую существенно мешал рядовому заказчику проводить закупки в штатном режиме. И дело совсем не в том, что государство понуждало отдавать отечественным товарам преимущество. Вопрос был и остается в деталях: как правильно применить ый.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля г. N ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” Собрание законодательства Российской Федерации, , N 14, ст.

Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок следующих товаров, происходящих из иностранных государств: картофель Товары, происходящие из Республики Беларусь и Республики Казахстан, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами настоящего приказа.

Практические материалы

С 5 ноября приказ Минэкономразвития утратил силу. Данным приказом устанавливался порядок допуска к госзакупкам отдельных товаров, произведенных за рубежом. О том, что пришло ему на смену, а также об отличиях старого и нового порядка, читайте в нашем материале далее. Минэкономразвития уже более 1 года не является регулятором в области государственных закупок.

На конкурентном рынке госконтрактов участник закупок, который обладает какими-то преимуществами перед другими, имеет более высокие шансы получить выгодный контракт.

Главным распорядителям бюджетных средств. Республики Саха Якутия. В Министерстве юстиции Российской Федерации

Изменения порядка применения национального режима по № 44-ФЗ

Подача запроса разъяснений. Подготовка тендерной заявки. Ведение претензионной работы Защита от включения в РНП. Нормативно-правовые акты Письма и разъяснения Руководства и документация Шаблоны документов Судебная практика Решения контролирующих органов. Письма и разъяснения Нормативно-правовые акты.

С 05 ноября года вступил в силу новый приказ о Он заменил собой приказ Минэкономразвития России от 25 марта г. Чем отличаются приказ №н от приказа № и в чем они совпадают С перечнем товаров, в отношении которых устанавливаются условия допуска.

Здравствуйте, уважаемый ая коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о декларации страны происхождения товара при участии в закупках в рамках ФЗ.

Такая декларация необходима в том случае, если Заказчиком при проведении закупки установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств ст.

В этой статье мы подробно разберемся с тем, какие документы позволяют подтвердить страну происхождения товара СПТ и где их взять.

Отменен приказ Минэкономразвития №155 от 25.03.2014

Возможно Ваш вопрос задавался ранее. Максимальный размер файла: 80 Мб. Извините, но данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей портала.

Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства

Закон о контрактной системе позволяет создать благоприятные условия для поставки товаров отечественного производства. Для этого поставщикам, которые предлагают к закупке российскую продукцию, дают преференции.

Условия допуска определяет Приказ Минэкономразвития от Перечень продукции, на которую распространяется действие преференций, включает, в том числе:.

Но те из них, которые содержат предложение о поставке отечественного товара или производства стран евразийского союза, получают ценовое преимущество, по сравнению с предлагающими иностранную продукцию. При этом контракт заключается по предложенной участником стоимости.

Разное Приказ о преференциях с изменениями года перечень товаров Национальный режим при осуществлении закупок в году: актуальные изменения.

Приказ о преференциях с изменениями года перечень товаров приказ минэкономразвития в году Минфин России по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска продукции иностранного происхождения ч. Условия допуска определяет приказ Минэкономразвития от

Источник: https://sheben-store.ru/finansovoe-pravo/perechen-155-prikaz-minekonomrazvitiya-v-2018-godu.php

Приказ № 126н. Король умер… да здравствует король!

Перечень 155 приказ минэкономразвития в 2018 году

Кирилл Владимирович КУЗНЕЦОВ, эксперт-практик в сфере закупок, руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru

Для защиты внутреннего рынка и поддержки отечественных товаропроизводителей Правительство РФ предусмотрело различные механизмы. Одним из них является запрет на допуск иностранных товаров, работ, услуг к участию в государственных закупках.

Главным настройщиком системы поддержки отечественного производителя и поставщика отечественной продукции[1] выступает Правительство РФ.

Оно устанавливает запреты на допуски иностранной продукции (определяет перечни продукции, по которым иностранная закупается только при отсутствии отечественной), ограничивает допуск иностранной продукции (в общем случае действует правило «третий лишний»[2] — если на участие в закупке поданы минимум две заявки с предложением отечественной продукции разных производителей, все заявки, содержащие предложение с иностранной продукцией, отклоняются) (рисунок). Регулятор контрактной системы определяет условия допуска иностранной продукции (преференции при оценке заявок и заключении контракта).

Стоит заметить, что правительство неоднократно расширяло перечень запретов и ограничений, обновляя старые и вводя новые. А вот условия допуска, определенные приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 года № 155, длительное время оставались практически неизменными. Было очевидно, что у нового регулятора просто руки не доходили до обновления этого нормативного документа.

В июне 2018 года Минфин России издал приказ № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Новые правила начали действовать с 5 ноября 2018 года.

На первый взгляд может показаться, что подходы не претерпели принципиальных изменений.

Перечень товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Перечень), при закупке которых устанавливаются преференции, мало чем отличается от изначального. Механизм преференций работает вроде как привычным образом:

1. Если на конкурс, запрос котировок или запрос предложений поданы заявки с товарами, произведенными в странах, входящих и не входящих в ЕАЭС, то при сравнении их по ценовому критерию цены на продукцию из ЕАЭС снижаются на 15% (но только для оценки, в случае же победы такого участника контракт с ним заключается по предложенной им цене).

Например

Если заявка подана с продукцией из Беларуси (член ЕАЭС) за 1 миллион рублей и из Китая (иностранная) за 900 тысяч рублей, и по остальным критериям предложения равны, то победителем становится участник закупки, предложивший белорусский товар (его оценочная стоимость — 850 тысяч рублей). Но контракт с этим поставщиком заключается на 1 миллион рублей. При победе поставщика иностранной продукции контракт заключается также по предложенной им цене[3].

2. Если на аукцион поданы заявки с товарами, произведенными в странах, входящих и не входящих в ЕАЭС, то в случае победы поставщика, предлагающего продукцию из ЕАЭС, контракт будет заключен с ним по предложенной им по результату аукционного торга цене. А вот при победе поставщика иностранной продукции цена контракта будет снижена на 15%.

Например

Если в аукционе участвовали претенденты с продукцией как из стран ЕАЭС, так и иных и победу одержал поставщик иностранной продукции, снизив Н(М)ЦК до 1 миллиона рублей, контракт с ним будет заключен не на 1 миллион рублей, а на 850 тысяч рублей.

Подтверждение страны происхождения осуществляется декларацией участника закупки в заявке. Замена страны происхождения товаров при исполнении контракта возможна только на товар из ЕАЭС. Однако «дьявол кроется в деталях».

Деталь первая. Если приказ № 155 можно было легко «выключить», добавив в состав закупки товары, отсутствующие в Перечне, то в соответствии с приказом № 126н не допускается объединение в одной закупке продукции, включенной и не включенной в Перечень. Это следует учитывать заказчику при формировании лотов, а особенно нужно быть внимательным при дроблении лотов.

Деталь вторая. Как и прежде, в качестве подтверждения страны происхождения используется декларация в заявке.

Однако теперь не является обязательным указание страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ).

Это некритично, но чревато возможными казусами, например под РФ можно понимать не только Российскую Федерацию, но и Республику Филиппины и др.

Деталь третья. Ее можно назвать — «ложка дегтя в бочке меда».

В соответствии с новым приказом при наличии в заявке иностранного товара, не важно какую долю смешанного лота составляет иностранная продукция, даже если это всего одна позиция, все предложение считается иностранным. Раньше, как известно, все зависело от ценовой доли иностранного товара: если она была меньше половины — предложение считалось отечественным.

Деталь четвертая. Изменились случаи неприменения правил, утвержденных данным приказом. Помимо ситуаций, когда закупка не состоялась или когда все предложенные товары во всех заявках происходят из ЕАЭС, приказ «выключается» и в случае, если хотя бы один товар в каждой заявке иностранный. Преференции, соответственно, работают, только если в заявке все товары произведены в ЕАЭС.

Еще один нюанс — в определении перечня товаров, на которые распространяются условия допуска. Да, как и прежде, он включает в себя код по ОКПД2 и наименование продукции.

Однако обратите внимание на сноску в таблице-приложении к приказу № 126н — «при применении следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и указанным в Перечне наименованием товара».

Исчезла и оговорка о приоритете при равенстве баллов заявки с продукцией из ЕАЭС. А значит, в этом случае определение победителя зависит от того, какая заявка была подана раньше.

Особый режим для особого товара

И, наконец, особый режим устанавливается для закупки лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП.

Отметим, что с 1 января 2019 года вступили в силу изменения в постановление Правительства РФ от 30 ноября 2015 года № 1289, согласно которым, если будут отклонены заявки иностранного происхождения, применяются условия допуска, предусмотренные приказом № 126н.

В этом случае победителем признается участник закупки, заявка которого предусматривает поставку лекарственного препарата со всеми стадиями производства в ЕАЭС, при условии что его цена:

ниже всех предложений лекарственных препаратов со всеми стадиями производства в ЕАЭС;

не выше чем на 25% предложения лекарственного препарата с неполным производственным циклом в ЕАЭС.

При отсутствии таких участников выбор осуществляется по лучшей цене.

Например

После отклонения заявок по постановлению № 1289:

заявка № 1 с ценой 110 рублей. Все стадии производства товаров, указанных в заявке, осуществляются в ЕАЭС;

заявка № 2 — 100 рублей — все стадии производства в ЕАЭС;

заявка № 3 — 90 рублей — не все стадии производства в ЕАЭС;

заявка № 4 — 70 рублей — не все стадии производства в ЕАЭС.

Лучшее ценовое предложение содержится в заявке № 4 (70 рублей), однако не все стадии производства товаров, указанных в данной заявке, находятся в ЕАЭС.

Поэтому рассмотрим лучшую по ценовому предложению заявку, в которой все стадии производства находятся в ЕАЭС — заявку № 2 с ценой 100 рублей.

Теперь посчитаем: разница между предложениями составляет 30 рублей (100 рублей – 70 рублей = 30 рублей), или 30%, что, естественно, выше 25%, а значит, победителем является участник № 4.

Если бы эта заявка отсутствовала и мы рассматривали в качестве лучшего предложения заявку № 3, то очевидно, что разница в ценовых предложениях между этой заявкой и заявкой № 2 меньше 25%, а значит, победителем бы стал участник № 2.

Подобный подход — новелла контрактной системы. И, возможно, в случае успешного результата применения имеет смысл распространить данный подход на другие виды продукции. Сегодня нередки случаи, когда товар считается отечественным, но практически на 100% состоит из импортных комплектующих.

Прогнозы на будущее

Что нас ждет впереди? Очевидно, что в ближайших планах Правительства РФ и регулятора контрактной системы стоит расширение перечней товаров, работ и услуг, в отношении которых устанавливаются указанные выше меры по поддержке отечественного производителя.

Остается надеяться, что это реально позволит повысить его конкурентоспособность, ведь гарантированный кусок «бюджетного пирога» необязательно обеспечивает модернизацию и развитие производства.

Как говорится в известной притче, умирающему от голода можно дать рыбу, но для его выживания в дальнейшем полезнее все же удочка.

[1] В подавляющем большинстве случаев к отечественной приравнивается продукция из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). При закупке товара речь идет о стране его происхождения, для работ и услуг — стране регистрации участника закупки. По приказам № 155 и № 126н условия допуска устанавливаются пока только для товаров. [2] Есть вариации, например «второй лишний», «первый лишний». [3] Начинающие специалисты иногда путаются, пытаясь при заключении такого контракта снизить цену победителя на 15% (как это предусмотрено для аукциона).

Источник: http://bujet.ru/article/364709.php

Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155

Перечень 155 приказ минэкономразвития в 2018 году

Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155
“Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”

15 октября 2014 г., 16 апреля, 13 ноября 2015 г.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.

 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 4001; N 29, ст.

 4342, 4346, 4352, 4353, 4375) (далее – Федеральный закон) установить, что:

1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

2. Товары, происходящие из государств – членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 – 7 настоящего приказа.

3.

При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 – 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств – членов Евразийского экономического союза.

4.

При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса или запроса котировок рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, по критерию “цена контракта” производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с частями 1, 4 – 5 статьи 15 Федерального закона (далее – контракт) понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса, участником запроса котировок в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в запросе котировок.

5.

При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения запроса предложений рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, по критерию “цена контракта” производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса предложений в окончательном предложении.

6.

В случае если несколькими участниками конкурса, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений представлены одинаковые условия исполнения контракта (одинаковые цены контракта, в случае проведения запроса котировок) с учетом предоставления преференции, контракт заключается с участником конкурса, участником запроса котировок, участником запроса предложений, имеющим право на предоставление преференции.

7.

При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств – членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

8. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 – 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств – членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;

д) в рамках одного конкурса (лота), запроса котировок или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса, запроса котировок или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств – членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

9. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке:

требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара;

требование об указании в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки.

10. В контракте рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений, окончательном предложении, с которым заключается контракт, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

11. В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров, произведенных на территории государств – членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

12.

В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик заключает контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, с предоставлением преференции в отношении цены контракта такого участника аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего приказа.

13. Подтверждением страны происхождения* товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки.

В случае если заказчиком установлены требования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего приказа, при этом участником закупки не представлена соответствующая информация, к такому участнику не применяются положения настоящего приказа.

При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, в случаях, предусмотренных подпунктами “г” и “д” пункта 8 настоящего приказа, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в прилагаемом Перечне, будет являться государство – член Евразийского экономического союза.

______________________________

* Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2014 г.

Регистрационный N 32183

Источник: http://base.garant.ru/70650652/

Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н – новые условия допуска товаров

Перечень 155 приказ минэкономразвития в 2018 году

С 05 ноября 2018 года вступил в силу новый приказ о преференциях российским товарам – приказ Минфина России от 4 июня 2018 г.

№ 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ № 126н). Он заменил собой приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г.

№ 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ № 155).

Заказчикам следует учесть, что у этих нормативных актов есть как общие черты, так и различия.

Чем отличаются приказ № 126н от приказа № 155 и в чем они совпадают

Размер предоставляемых преимуществ в отношении цены контракта, как и раньше, составляет 15 процентов. Порядок предоставления преференций при проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений и аукциона в основном остался прежним.

Общим для этих нормативных актов является перечень кодов ОКПД2, в отношении которых устанавливаются условия допуска.

При этом в приказе № 126н описание кодов актуализировали в соответствии с последней редакцией Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.

В перечне товаров, в отношении которых устанавливаются условия допуска, в приказе № 126н имеется примечание о том, что при применении данного перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и указанным наименованием товара. В связи с чем следует обращать внимание не только на сам код ОКПД2, но и на описание такого кода. Например, описание к коду ОКПД2 32.5 в перечне к приказу № 126н дополнено указанием настенты для коронарных артерий и катетеры.

В конкурсах, запросах котировок, запросах предложений установлено рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений) с товарами исключительно из стран ЕАЭС с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. А контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

По итогам аукциона, в котором были установлены условия допуска, контракт заключается с победителем по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств – членов ЕАЭС).

Таким образом, приказ № 126н в отличии от приказа № 155 не предусматривает возможности предоставления преференций участникам, которые предоставили смешанные заявки (доля иностранных товаров меньше 50%), следовательно, преференции согласно приказу № 126н будут предоставляться только заявкам с товарами из стран ЕАЭС.

Приказ Минфина от 04.06.2018 № 126н необходимо применять при закупках, извещения по которым будут опубликованы в ЕИС 5 ноября 2018 года и позднее.

По данным закупкам необходимо внести изменения в план-график, по которым условия предоставления преференций будут отвечать приказу № 126н.

Заказчикам надо учесть особенности приказа, согласно которым предметом одного контракта, одного лота не могут быть товары, включенные и не включенные в приказ. Если будет несоответствие, то разбивайте закупку на две или более процедуры (п. 4 приказа № 126н).

Случаи, в которых положения приказа № 126н не применяются, сводятся к трем пунктам:

а) если закупка признается не состоявшейся;

б) если все заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержат предложения о поставке товаров, происходящих исключительно из государств – членов Евразийского экономического союза;

в) если все заявки (окончательные предложения) участников закупки содержат предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза).

Таким образом, преференции согласно приказу № 126н будут предоставляться только заявкам с товарами из стран Евразийского экономического союза.

Порядок подтверждения страны происхождения товара также претерпел изменения. Подтверждением является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом № 44-ФЗ наименования страны происхождения товара.

Следует учесть, что в приказе № 155 имелось примечание о том, что наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001, новый порядок этого требования не содержит.

Приказ № 126н не содержит тех рекомендаций по заполнению документации и контракта, которые имелись в пунктах 9 и 10 приказа № 155.

Вместе с тем, заказчики, руководствуясь требованиями законодательства о контрактной системе, обязаны включать информацию об условиях допуска в планы-графики, извещение и документацию, а сведения о стране происхождения товара, предложенного победителем, — в контракт.

Источник: https://www.imc.spb.ru/?q=content/185

Врата закона
Добавить комментарий