Растаможка для калининградской области

Растаможка авто в Калининграде

Растаможка для калининградской области

Рассмотрим вкратце плюсы растаможки авто в Калининградской области. Выделим три группы лиц, которым таможенное оформление в этом регионе было бы интересно в силу географического положения или других причин. Это физ.

лица (жители Калининградской области или РФ), резиденты ОЭЗ (компании, зарегистрированные на территории Калининградской Особой Экономической Зоны) и нерезиденты ОЭЗ (компании, зарегистрированные и ведущие бизнес в других регионах РФ)

Льготная растаможка

 Начнем с того, что за компанями-резидентами ОЭЗ по сей день законодательно закреплено право льготной растаможки некоторых видов транспортных средств. К таким транспортным средствам относятся:

— Мотоциклы, мощность которых не превышает 150 л.

с;
— Седельные тягачи;
— Пикапы;
— Специальная техника (в том числе специальный грузовой транспорт);
— Автобусы, общее количество пассажирских сидений в которых насчитывает более 9 мест, включая водительское;
— Прицепы и полуприцепы.

Расчет растаможки авто и спецтехникиБесплатный сервис от СЗФО-online

 Так называемая «растаможка на область», применимая к легковым автомобилям — ныне в прошлом. Авто, передвигающееся по области с такими пометками в ПТС можно встретить очень часто, но все они были ввезены до 2008-го года, в котором, собственно говоря и был введен запрет.

На сегодняшний день растаможка автомобилей через Калининград в основном интересует компании, в сферу деятельности которых входят грузоперевозки и строительство. Эти компании ведут свой бизнес как на территории 39-го региона так и на территории остальной части Российской Федерации.

Если заинтересованность Калининградских бизнесменов понятна — льготная «областная» растаможка позволяет сэкономить колоссальные финансы и разрешает беспрепятственное передвижение на растаможенном транспорте по РФ и странам Европы -, то заинтересованность нерезидентов ОЭЗ следует разобрать отдельно.

Растаможка грузового автомобиля из Калининграда — при вывозе в РФ, грузовик, растаможенный по режиму Иипорт-78, придется таможить по общему для России режиму. Если с момента его производства прошло более 5 лет — смысла заниматься этим нет. Это экономически невыгодно.

Страны-импортёры

 Согласно статистике, большая часть грузового коммерческого транспорта и спецтехники (миксеры, экскаваторы, бульдозеры и проч.) попадают в нашу страну из Европы. И Калининградская область тут не то что не исключение — она яркий пример того, что доверие немецкому и европейскому автопрому тут выше, чем отечественному. Без обид, это просто голые факты.

На дорогах области нечасто встретишь российскую легковушку, а о грузовиках вообще говорить смысла нет. Лидерами по продажам как б. у. так и новых седельных тягачей (самый «ходовой» коммерческий тип транспорта) в Россию, являются такие страны как Германия, Голландия, Швеция, Польша и Франция.

Доставка, как правило, осуществляется «своим ходом» — услуги перегонщиков предлагают как компании так и частные лица.

Схема работы таможенных брокеров

В большинстве случаев, «удаленная» растаможка — при которой Заказчик заключает с таможенным брокером договор на покупку интересующей его конкретной модели авто в Европе, с дальнейшей растаможкой и доставкой до своего региона, выглядит так:

1.  Заказчик находит интересующую его модель транспортного средства (в основном поиск ведется через тематические интернет-порталы европейских стран);
2.

Заказчик заключает контракт с таможенным брокером, предоставляя необходимый пакет документов, на покупку, оформление и доставку (опционально) интересующей модели;
3. Таможенный брокер заключает с иностранным Продавцом контракт на поставку ТС и производит его растаможку;
4.

Таможенный брокер заключает с Заказчиком договор купли-продажи, по которому передает полностью готовое к эксплуатации транспортное средство.

Пример

 Разберем пример покупки б/у седельного тягача в Германии с перегоном, растаможкой в Калининграде и доставкой Заказчику в Санкт-Петербург. Цена за перегон седельного тягача по европейским странам варьируется от 0.8 до 1.5 Евро за километр пути (с прицепом или полуприцепом тарифы выше).

Далее встает вопрос растаможки транспортного средства. В соответствии с действующим Законодательством, транспортное средство, ввозимое на территорию нашей страны, должно пройти процедуру таможенной очистки. Тут уже выбор стоит за Заказчиком — на каком посту производить растаможку.

Как мы уже указывали в общей статье «Таможенное оформление авто», список там. постов, на которых может быть осуществлены таможенные процедуры по отношению к коммерческому транспорту, относящемуся к категории «Подакцизные товары», четко регламентирован для каждого региона РФ.

На территории Калининградской области все данные процедуры происходят на Калининградском акцизном таможенном посту (со статусом юридического лица), физ лица же «таможатся» на границе (в пунктах пропуска). Тягач на физ лицо по закону растаможить нельзя, только на фирму.

Стало быть, при пересечении Калининградской области на тягаче, следующем в Санкт-Петербург, его растаможка должна быть произведена на Калининградской «акцизке», чем и занимаются автотаможенные брокеры в Калининграде.

Плюсы растаможки через Калининград

Открытым остался вопрос — чем выгодна растаможка грузовиков, спецтехники и другого коммерческого транспорта через Калининград в 2013 году и какие есть преимущества? Дело в том, что ставки таможенных брокеров в этом регионе за услуги оформления, заметно отличаются от цен, предлагаемых столичными таможенными брокерами.

Тарифы за перегон авто в 39-м регионе также ниже. Эта разница обусловлена различными уровнями экономического достатка регионов и конкуренцией в среде таможенных представителей.

Истинность данного утверждения можно проверить самостоятельно, запросив и сравнив прайс-листы на услуги у компаний, занимающихся растаможкой авто в Калининграде и у столичных фирм.

Для фирм, которые находятся в Санкт-Петербурге и регионах, расположенных в непосредственной близости, напоминаем: проходные цены на некоторые виды спецтехники в Санкт-Петербурге ниже! Не на все, но прецеденты есть. Выгодней некоторые модели завозить через СПб и таможить там.

Причина кроется в основном таможенном режиме, применяющемся при растаможке транспорта в Калининграде. Это так называемый ИМ78, при котором импортная пошлина не платится, как было сказано выше. Тонкостей в таможенном оформлении транспорта хватает.

Уточняйте основные вопросы у таможенных брокеров, у нас им посвящен целый раздел, где фирмы разбиты по регионам деятельности.

Артём Протасов
СЗФО-online

Источник: http://szfo-online.ru/rastamozhka-avtomobiley-v-kaliningrade/

На интернет-порталах Калининградской области появились объявления о необычном заработке. Калининградцам, имеющим загранпаспорт с шенгенской визой, предлагают растаможить на свое имя автомобиль и получить за несколько часов работы две – четыре тысячи рублей.

Авторы объявлений – профессиональные перегонщики. Это частные лица и компании, специализирующиеся на перепродаже подержанных европейских авто в Калининградской области и других регионах РФ.

Ввозить машины из Европы на территорию России можно двумя способами, оформляя транспорт либо на физическое лицо, либо на юридическое предприятие. “Физики”, импортирующие автомобиль для личного пользования, уплачивают пошлины по единым таможенным ставкам.

Юридические лица, помимо пошлины, должны уплатить в бюджет акциз и НДС.

И в том и в другом случае итоговый размер выплаты рассчитывается по-разному – в зависимости от возраста, объема двигателя, мощности и других характеристик автомобиля.

До последнего повышения пошлин, которое произошло в начале 2009 года, соотношение между автомобилями, более выгодными для ввоза юрлицами, и транспортом, более дешевым на таможне для “физиков”, было примерно равным.

После роста таможенных ставок практически все автомобили стало выгоднее оформлять на физических лиц.

При этом право определять, ввозится ли транспортное средство для личного пользования или с коммерческими целями, Таможенный кодекс оставил за сотрудниками таможенного органа.

Один из показателей – количество автомобилей, перемещенных конкретным гражданином через государственную границу за определенный промежуток времени.

Если говорить проще, таможить машину для личных целей, чтобы избежать проблем с начислением пошлин, не следует чаще раза в год.

Многие калининградские перегонщики (а таких умельцев в эксклаве, зажатом между двумя государствами Евросоюза, работает несколько десятков) давно поняли: пригонять в регион нестарые подержанные иномарки на продажу выгоднее с помощью “чужого дяди”, еще не реализовавшего свое право на импорт авто для личного пользования. А с 1 сентября текущего года, когда на границе, помимо автомобильных пошлин, начали взимать еще и утилизационный сбор, вербовка “мертвых душ” приобрела особую актуальность.

Для физических лиц размер утилизационного сбора минимален: две тысячи рублей за новое транспортное средство и три тысячи рублей за машину старше трех лет – вне зависимости от мощности автомобиля и объема двигателя.

Юридическим лицам “утилизация”, согласно ставкам, утвержденным постановлением правительства РФ от 30 августа 2012 года, обойдется куда дороже. К примеру, за иномарку старше трех лет с объемом двигателя от одного до двух литров предпринимателю придется заплатить сверх пошлин 165,2 тысячи рублей утилизационного сбора.

А подержанная легковушка с объемом двигателя выше 3,5 литра прибавит в стоимости около 700 тысяч рублей.

Огромные затраты на утилизацию не смогло нивелировать даже снижение таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей для юридических лиц, которое произошло в связи с присоединением нашей страны к ВТО.

Теперь, начиная с 23 августа, предприниматель, импортирующий подержанное транспортное средство, платит не 35, а 25 процентов от таможенной стоимости автомобиля. Пошлина на ввоз новых иномарок снизилась с 30 до 25 процентов.

Однако акциз, зависящий от мощности авто, НДС (18 процентов от суммы “цена машины, акциз и пошлина”) и утилизационный сбор ощутимо увеличивают конечную стоимость иномарки для юридического лица.

Тогда как физическому лицу достаточно уплатить две-три тысячи “утилизационных” рублей и фиксированную пошлину, которая рассчитывается в зависимости от объема двигателя. К примеру, для автомобиля от трех до пяти лет с двигателем 1,4 литра пошлина составит порядка 2,5 тысячи евро. Машину того же возраста с двигателем 1,6 литра можно растаможить за четыре тысячи евро.

– Мне регулярно приходится пользоваться услугами посредников. Ставка – две-три тысячи рублей за один растаможенный автомобиль, – рассказывает житель Калининграда Андрей Волков, который зарабатывает на продаже пригнанных из Европы подержанных авто (по просьбе собеседника мы изменили его фамилию).

– К примеру, пригнать трехлетний Volkswagen Golf из Германии с растаможкой на физическое лицо стоит порядка 420 тысяч рублей (320 тысяч рублей – стоимость автомобиля, 100 тысяч рублей – таможенные пошлины). В Калининграде такой автомобиль можно продать уже за 500-520 тысяч рублей.

Если пригонять ту же машину на юридическое лицо, пошлина и утилизационный сбор составят в сумме около 250 тысяч рублей, не считая акциза и НДС. Считайте сами, что выгодно и что невыгодно.

Профессия перегонщика сложилась в Калининградской области в 90-е годы. Тогда законы, регламентирующие ввоз иномарок в РФ, были менее жесткими, а некоторые предприимчивые жители региона, по словам представителей Калининградской областной таможни, ввозили “для личного пользования” до 300 машин в год.

Сейчас перегонщики утверждают, что операции с “мертвыми душами” не противоречат закону.

“Кто может помешать жителю Калининградской области раз в год привезти автомобиль из Европы для личного пользования, уплатить таможенные пошлины, а потом перепродать его мне – другому жителю Калининградской области?” – продолжает Андрей Волков.

С 1 сентября по 15 октября 2012 года калининградские предприниматели и жители эксклава завезли, по информации Калининградского акцизного таможенного поста, 301 транспортное средство с уплатой утилизационного сбора.

Еще 500 машин, ввезенных для пользования в пределах Калининградской области, были, согласно поправкам в закон “Об отходах производства и потребления”, освобождены от утилизационной нагрузки.

Такой подарок предпринимателям эксклава, чья деятельность зачастую тесно связана с импортом авто, сделали федеральные законодатели.

Подержанная легковушка с объемом двигателя выше 3,5 литра прибавит в стоимости около 700 тысяч рублей

– В сентябре и первой половине октября, по разным категориям, в Калининградскую область было завезено в два – пять раз меньше транспортных средств, чем в августе, – комментирует “Российской газете” ситуацию начальник Калининградского акцизного таможенного поста Андрей Тащук.

– В то время как в августе, когда пошлины на автомобили уже снизились, а утилизационный сбор еще не был введен, мы оформили в два раза больше автомобилей, чем обычно оформляем за месяц. Поэтому сейчас наблюдается естественное затишье. Машин навезли много, они реализуются в России.

Думаю, ближе к концу года этот рынок реанимируется.

По доле иностранных машин в общем количестве зарегистрированных легковушек Калининградская область занимает третье место по стране. На начало года этот показатель составлял в регионе 83,7 процента.

Обогнать самую западную российскую область удалось только двум самым восточным субъектам РФ: Приморскому краю, где доля машин не российского производства составляет 87 процентов, и Сахалину (85 процентов).

Самые “иномарочные” регионы, согласно исследованиям аналитического агентства “Автостат”, обладают еще и самым старым автопарком. Средний возраст авто в Калининградской области составляет 18,5 года.

Это на 6,5 года больше, чем в целом по стране.

“Из-за близости к границам других государств основное наполнение парка на Дальнем Востоке и в Калининграде шло не за счет продажи новых автомобилей, а за счет ввоза подержанных иномарок”, – поясняет директор “Автостата” Сергей Целиков.

С одной стороны, введение утилизационного сбора, который в идеале должен создать в нашей стране инфраструктуру для переработки “пожилых” автомобилей, более чем оправдано. Денежные поступления от сборов, предположительно, пойдут на компенсацию затрат утилизационных компаний.

Как сообщается в пояснительной записке к поправкам в закон “Об отходах производства и потребления”, которые регламентируют порядок распределения утилизационной нагрузки, уже к следующему году объем автомобилей, требующих переработки, может составить в нашей стране больше 1,5 миллиона единиц ежегодно.

А к 2015 году эта цифра должна вырасти до 2-2,5 миллиона автомобилей в год. Чтобы очистить страну от автохлама, несущего серьезную угрозу для экологии, нужны специализированные заводы.

Из-за отсутствия необходимой инфраструктуры такие предприятия не смогут работать рентабельно и, как утверждают законодатели, будут нуждаться в постоянных финансовых вливаниях.

С другой стороны, законодательная инициатива, как признают эксперты “РГ”, во многом продиктована необходимостью защиты внутреннего автомобильного рынка от рисков, связанных с присоединением России к ВТО.

Однако утилизационный сбор платят и физические лица, для которых стоимость растаможки не изменилась.

Кроме того, потери юридических лиц от введения платы за утилизацию в итоге значительно превысили таможенные бонусы ВТО, что стимулировало многих предпринимателей в приграничных регионах осваивать практику растаможки автомобилей с помощью “мертвых душ”.

Источник: https://rg.ru/2012/10/30/reg-szfo/avto.html

Растаможка на область калининград

Растаможка для калининградской области

Калининградская область прослыла среди автолюбителей как лучшее место для приобретения транспортных средств. Она граничит с входящими в Европейский союз Польшей и Литвой, поэтому именно через ее земли в Россию ввозится большинство иномарок.

Вдобавок растаможка авто из Калининграда имеет некоторые льготы и преимущества. По этой причине на дорогах региона редко можно встретить машины отечественного производства.

Растаможка авто на Калининградскую область означает, что машины могут эксплуатироваться только на ее территории, без возможности продажи в другие регионы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Растаможка авто из Калининградской области на Россию, особенности в 2019 году
  • Растаможка авто из Калининграда
  • Растаможка авто в Калининграде
  • Растаможен на область
  • Калининградские таможенники объяснили владельцам растаможенных на область авто, что их ждет
  • В таможне рассказали, что будет с растаможенными на область автомобилями после 1 апреля
  • Растаможка авто калининград стоимость

Растаможка авто из Калининградской области на Россию, особенности в 2019 году

Калининградская область прослыла среди автолюбителей как лучшее место для приобретения транспортных средств. Она граничит с входящими в Европейский союз Польшей и Литвой, поэтому именно через ее земли в Россию ввозится большинство иномарок.

Вдобавок растаможка авто из Калининграда имеет некоторые льготы и преимущества. По этой причине на дорогах региона редко можно встретить машины отечественного производства.

Растаможка авто на Калининградскую область означает, что машины могут эксплуатироваться только на ее территории, без возможности продажи в другие регионы.

Такое ограничение компенсировалось отсутствием уплаты таможенной пошлины, хотя квоту все равно приходилось платить. Этот вариант был удобен лишь жителям Калининградского округа, которые не собирались выезжать на личном транспорте за его пределы. Однако данный вид льготного оформления прекратил свое действие в году. Способ, как растаможить авто из Калининграда на Россию, прост:.

Калининградская область принадлежит к Особой экономической зоне ОЭЗ , поэтому относительно того, как растаможить авто из Калининграда на Россию, установлены индивидуальные правила.

В частности, распространяются льготы на некоторые виды транспортных средств:.

Исходя из этого списка можно сделать вывод, что растаможка через Калининградскую область может заинтересовать в первую очередь коммерческие организации, чья деятельность связана с транспортными перевозками.

Причем льготы могут получить как юридические лица, зарегистрированные на территории ОЭЗ, так и компании из других регионов России. Чтобы сделать правильные подсчеты, сколько стоит растаможить авто из Калининграда на Россию, необходимо учесть такие нюансы:. Все, кто собирается приобретать транспорт из-за рубежа, должны быть уверены, что он растаможен.

В противном случае такая покупка принесет много проблем и денежных затрат. Нерастаможенная машина стоит намного дешевле той, которая имеет официальные документы, и множество мошенников стараются заработать на неосведомленности покупателей. Но стоит принять во внимание, что сделка с таможенными брокерами этого региона будет выгоднее, чем, например, с московскими.

Первые предлагают ставки гораздо ниже, чем в столице. Также предоставляется перегон автомобиля за приемлемую цену. Разница в тарифах обусловлена отличиями в уровне достатка между регионами.

Растаможка авто из Калининграда

Калининградская область прослыла среди автолюбителей как лучшее место для приобретения транспортных средств. Она граничит с входящими в Европейский союз Польшей и Литвой, поэтому именно через ее земли в Россию ввозится большинство иномарок.

Вдобавок растаможка авто из Калининграда имеет некоторые льготы и преимущества. По этой причине на дорогах региона редко можно встретить машины отечественного производства.

Растаможка авто на Калининградскую область означает, что машины могут эксплуатироваться только на ее территории, без возможности продажи в другие регионы.

С 1 апреля этого года вступает в силу новый закон, который не только не обрадовал, но и насторожил калининградских автолюбителей. Дело в том, что согласно прежнему закону, калининградцы могли ввозить в регион автомобили на льготных условиях, обусловленных положением особой экономической зоны.

Несмотря на то, что областное растаможивание машин уже давно не практикуется с года , В Калининградской области еще очень много автотранспорта, легализованного именно по такой схеме.

Растаможка авто из Калининграда на Россию необходима, если покупатель постоянно проживает за пределами Калининградской области, — иначе автомобиль в РФ просто не выпустят. Разумеется, их надо растаможить.

Существует два способа таможенного оформления таких транспортных средств, и зависят они от времени ввоза автомобиля в Калининградскую область.

Растаможка авто в Калининграде

Рассмотрим вкратце плюсы растаможки авто в Калининградской области. Выделим три группы лиц, которым таможенное оформление в этом регионе было бы интересно в силу географического положения или других причин. Это физ. Начнем с того, что за компанями-резидентами ОЭЗ по сей день законодательно закреплено право льготной растаможки некоторых видов транспортных средств.

К таким транспортным средствам относятся:. Авто, передвигающееся по области с такими пометками в ПТС можно встретить очень часто, но все они были ввезены до го года, в котором, собственно говоря и был введен запрет. На сегодняшний день растаможка автомобилей через Калининград в основном интересует компании, в сферу деятельности которых входят грузоперевозки и строительство.

Растаможен на область

Это — незаконно. Выезд в Россию из Калин. Итак, что нужно сделать? Таможенные платежи начисляются один раз, при ввозе транспорта и подачи ГТД.

Чтобы получить точные расчеты таможенной стоимости – правильно и максимально подробно заполните предлагаемые формы. Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники.

В настоящее время для вывоза таких автомобилей не требуется обеспечение уплаты таможенных платежей при выполнении следующих условий:. Кроме того, следует принять во внимание, что транспортные средства, переделанные из грузовых в легковые в т.

Необходимо отметить, что автомобили марки Nissan Navara и другие пикапы могут быть вывезены на остальную территорию Таможенного союза только при условии их помещения под таможенную процедуру, предусматривающую уплату таможенных пошлин и налогов и снятие таможенных ограничений.

Калининградские таможенники объяснили владельцам растаможенных на область авто, что их ждет

Несмотря на то, что областное растаможивание машин уже давно не практикуется с года , В Калининградской области еще очень много автотранспорта, легализованного именно по такой схеме.

Растаможка авто из Калининграда на Россию необходима, если покупатель постоянно проживает за пределами Калининградской области, — иначе автомобиль в РФ просто не выпустят. Разумеется, их надо растаможить.

Приговором Курского районного суда Ставропольского края от 21 октября 2015 года Ш. Столица быстро оказалась во власти разъяренной толпы, к которой вскоре присоединились стрельцы.

Если регистрация прошла успешно, то вам необходимо посетить ближайшее отделение налоговой в вашем населенном пункте и забрать оригиналы документов (с собой необходимо взять паспорт). Как государство помогает с расселением коммунальных квартир в 2019 году. Дополнительно читайте о том, как вступить в наследство.

Узнать о наличии мест и забронировать перелет можно только напрямую у авиакомпании: по телефону контакт-центра или в офисе продаж самой авиакомпании.

В таможне рассказали, что будет с растаможенными на область автомобилями после 1 апреля

Но при наличии данного вида награды, и достаточного количества стажа, граждане могут претендовать на получения статуса ветерана труда. По указу президента В.

Особый срок предусмотрен для онлайн-покупок. При выявлении недостатка ноутбук можно вернуть на основании п. Она должна быть практически у всех, кто проводит оплату наличными деньгами. Минимальная сумма вклада для бизнес-клиентов не имеет никаких ограничений.

На автомобиле с областной растаможкой можно.

Стоимость такого проездного имеет ограничение по зоне проезда. Чтобы подавать документы, Вам надо дождаться окончания 2016 года. Паспорт гражданина Российской Федерации нужно заменить в течение 30 календарных дней с момента, когда наступило событие, требующее его замены.

Растаможка авто калининград стоимость

Законодательство предусматривает лишение прав за алкогольное опьянение. Градостроительный кодекс, в статье 8 (п. Нотариальное заверение договора купли-продажи. Присвоение нумерации жилому помещению.

Единственное что, хотелось бы подать заявления в электронном формате, чтобы не ходить туда лишний. Это докажет правильность действий отправителя, а именно то, что он верно ввел данные получателя (номер карты или счета и тому подобное).

В противном случае, речь идет о нарушении закона. Все эти преобразования должны производиться в рамках законодательства.

При этом не учитывается возраст учителя. Если Ваша семья является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищно-накопительного кооператива, Вы можете использовать средства социальной выплаты для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение перейдет в собственность Вашей семьи.

Медицинское учреждение имеет лицензию 4. На справке о составе семьи формы 9 обязательно должна быть мокрая печать. В случае когда продавец не реагирует даже на письменное заявление, истцу нужно обращаться в судебную инстанцию.

Я купила квартиру в 2017 г.

Следовательно, и исполнительные выплаты на него наложить не имеют права. Также средства могут быть перечислены на банковский счет получателя. Должна ли быть печать у ип. Сегодня он составляет два года. Диагностика места расположения очага (топическая диагностика) потеряла актуальность после появления магниторезонансной томографии и компьютерной томографии.

Но нет очевидного предложения: сделай то и получи. Если кто-то из участников противиться этому, то заставить его будет невозможно.

Так вы найдете компромисс и выберите для новорожденного мальчика то имя, которое всех устроит, надеемся и его как он вырастит – всего наилучшего, подойдите к вопросу выбора имени новорожденному очень серьезно и ответственно, это очень важно для. Неправильная парковка автомобилей остается в Подмосковье актуальной проблемой, несмотря на постоянно появляющиеся новые стоянки. Кроме того, нужно подать исковое заявление на выделение доли.

Также возможен вариант, когда водитель может получить право собственности сразу же после подписания договора.

Источник: https://girard4azsenate.com/ugolovno-ispolnitelnoe-pravo/rastamozhka-na-oblast-kaliningrad.php

Таможенный брокер в Калининграде и таможенное оформление

Растаможка для калининградской области

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” оказывает услуги по таможенному оформлению в Калининграде и Калининградской области любых грузов и товаров.

Мы предоставляем услуги таможенного брокера – таможенного представителя на основании брокерского договора и несем полную ответственность перед клиентом и таможней!

Мы оперативно помогаем:

Мы работаем с любыми участниками ВЭД:

  • Физическими лицами
  • Юридическими лицами
  • Индивидуальными предпринимателями

Документы и информация для таможенного оформленияв Калининграде и Калининградской области

  1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Смотреть)
  2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
  3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
  4. Список документов для таможенного оформления “Импорт” (Смотреть)
  5. Список документов для таможенного оформления “Экспорт” (Смотреть)

Наши услуги в Калининграде и Калининградской области:

  • Бесплатные консультации по всем вопросам таможенного оформления в таможне Калининграда и Калининградской области;
  • Оказываем помощь в подготовке и проверке пакета документов для таможни;
  • Таможенный брокер в Калининграде – таможенный представитель;
  • Услуги таможенного декларанта в Калининграде;
  • Выполняем расчет необходимых к уплате таможенных платежей;
  • Производим таможенное оформление любых грузов и товаров в любых таможенных режимах (импорт-выпуск для внутреннего потребления, экспорт, временный ввоз, временный вывоз, таможенный транзит, реимпорт, реэкспорт, переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления, переработка вне таможенной территории, перегрузка, перевалка и др.);
  • При необходимости осуществляем контроль за размещением товаров на склады временного хранения (СВХ) Калининграда (разгрузка, погрузка, хранение, взвешивание);
  • Подготовка, подача и выпуск в таможне Калининграда таможенных деклараций (ДТ);
  • Растаможка в Калининграде;
  • Затаможка в Калининграде;
  • Сертификация товаров в Калининграде для выпуска на таможне и дальнейшей реализации на территории Российской Федерации и Таможенного Союза;
  • Страхование грузов при международной транспортировке;
  • Оформление товаров для личного пользования физических лиц и личных вещей при международных переездах на постоянное место жительство (ПМЖ).

Услуги таможенного брокера в Калининграде и Калининградской области

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” оказывает услуги таможенного представителя – таможенного брокера в Калининграде. Мы работаем со всеми таможенными постами Калининграда и Калининградской области и готовы растаможить и затаможить любые грузы и товары в течение 1 дня! Подробнее >>>

Международные перевозки в Калининград (из Калининграда)

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” оказывает услуги по международной перевозке грузов в Калининград. Мы осуществляем доставку любых грузов и товаров в Калининград, или, наоборот, отправку груза из Калининграда в любую страну мира.

Мы предлагаем международные перевозки из Калининграда и в Калининград различными видами транспорта:

В Калининграде находится единственный в России незамерзающий порт на Балтийском море. Грузовые переправы соединяют порт Калининграда и морской порт Балтийска с портами Швеции и Германии. Экспорт и импорт грузов через Калининград в страны Скандинавии и в Западную Европу очень удобен из-за особого положения города.

Калининград – это крупный автомобильный узел, через город проходят дороги А229 на Минск, Смоленск, А266 на Литву. Экспорт и импорт грузов в прибалтийские страны, Восточную Европу и Белоруссию пользуется активным спросом. Железнодорожное сообщение в Калининграде осуществляется в Москву, Санкт-Петербург и в Челябинск.

В Калининграде действует международный аэропорт Храброво. Сейчас ведется реконструкция аэропорта, строительство нового хаба международных стандартов. Строительство ведется без закрытия авиасообщения.

Наши специалисты осуществляют профессиональную транспортировку (перевозку и доставку) любых видов грузов из Калининграда и в Калининград:

Сертификация товаров в Калининграде

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” оказывает услуги по сертификации товаров.

В Калининграде и Калининградской области мы предоставляем сертификаты соответствия (СС ТР ТС) и декларации о соответствия Таможенного Союза (ДС ТР ТС) Технического Регламента Таможенного Союза по новому требованию Евразийского Экономического Союза (ЕАС), протоколы испытаний (ПИ), сертификаты происхождения (СТ-1, СТ-2 или FORM A) и другие разрешительные документы. Подробнее >>>

Таможни и таможенные посты в Калининграде

Таможня Калининграда и Калининградской области 236006, Калининград, ул. Артиллерийская, д. 26, стр. 1 +7(401)260-92-27, +7(401)260-93-55+7(401)260-92-44, +7(401)260-93-74+7(401)260-92-28, +7(401)260-92-96

+7(401)260-93-58, +7(401)260-92-26

Таможенные посты Калининградской областной таможни:

  • т/п Багратионовский (код 10012010)
  • т/п Калининградский – Центр электронного декларирования (код 10012020)
  • т/п Мамоновский (код 10012030)
  • т/п Московский (код 10012040)
  • т/п Советский (код 10012050)
  • т/п Аэропорт Калининград (код 10012060)
  • т/п Балтийск (код 10012070)
  • ДАПП Пограничный (код 10012080)
  • ЖДПП Нестеров (код 10012090)
  • МАПП Багратионовск (код 10012100)
  • МАПП Гусев (код 10012110)
  • МАПП Мамоново (код 10012120)
  • МАПП Мамоново-2 (код 10012130)
  • МАПП Морское (код 10012140)
  • МАПП Советск (код 10012150)
  • МАПП Чернышевское (код 10012160)
  • т/п Морской порт Калининград им.Н.С.Хазова (код 10012170)
  • т/п Светлый (код 10012180)
  • т/п Центральный (код 10012190)
  • т/п Черняховский (код 10012200)
  • ОТО и ТК №2 Черняховского таможенного поста (код 10012202)
  • т/п Калининградский акцизный (код 10012210)
  • т/п Калининградский энергетический (со статусом юридического лица) (код 10006100)

Склады временного хранения:
(Калининград и Калининградская область)

СВХАДРЕСВИДЫ ТРАНСПОРТА
Винно-коньячный завод “Альянс-1892”Черняховск, ул. Гоголя, д. 9А, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
Черняховский автомобильный терминалЧерняховск, ул. Станция Новый Черняховск, д. 1, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
ВЕСТ – ТерминалБагратионовск, ул. Дружбы, д. 16А, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
АВТОТРАНСГАРАНТСветлый, ул. Советская, д. 31, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
ИНМАРпос. Дружный, ул. Дзержинского, д. 248, Гурьевский район, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
СириусБагратионовск, ул. Коммунальная, д. 4, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
Западно-региональная транспортно-промышленная компания сервисапос. Новоселово, д. 148, Багратионовский район, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
ВИЧЮНАИ-РусьСоветск, ул. Маяковского, д. 3Б, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
Автотор-ТерминалКалининград, ул. Магнитогорская, д. 4ИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
ДВ транспортЧерняховск, ул. Станция Новый Черняховск, д. 7, Черняховский район, Калининградская область;Открытая площадка: Черняховск, ул. Станция Новый Черняховск, д. 9, Черняховский район, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32 ИнформацияЖелезнодорожный транспорт
Аэропорт Храбровопос. Храброво, Аэропорт, Гурьевский район, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
Производственно-коммерческая фирма “БВК-Инвест”Советск, ул. Невского, д. 4, Калининградская областьИнформацияАвтодорожный транспорт,За исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32 ИнформацияВоздушный транспорт

А также мы оказываем таможенные услуги на других таможнях (СВХ) и городах Российской Федерации!

Преимущества работы с нами

  • Работаем 7 дней в неделю 365 дней в году
  • Высококвалифицированные специалисты с большим опытом
  • Несем полную ответственность за оформление грузов в таможне
  • Оформляем любые товары на любых таможнях России

Сроки и стоимость таможенного оформления в Калининграде

Срок оформления груза в таможне Калининграда и других городов составляет – 1 день!

Стоимость услуг таможенного оформления, предоставляемых нашей компанией в Калининграде и других городах России является минимальной и обсуждается индивидуально!

Узнать стоимость таможенного оформления в Калининграде

Источник: https://ucsol.ru/tamozhennyj-broker/tamozhennoe-oformlenie-kaliningrad

Товары из Калининградской ОЭЗ приравняли к иностранной продукции

Растаможка для калининградской области

Калининградские предприниматели, отправляющие свой товар в другие российские регионы, платят за местную продукцию таможенные пошлины, словно за иностранный груз. Такая уникальная и в то же время абсурдная ситуация связана с отменой части преференций калининградской особой экономической зоны (ОЭЗ).

Закон об ОЭЗ, принятый в 1996 году, позволил компаниям эксклава свободно ввозить сырье и многие детали готовой продукции из-за рубежа. И вывозить в другие регионы России товар, произведенный из иностранных комплектующих, без уплаты таможенных сборов и НДС.

Власти выделят 50 миллиардов рублей на развитие ТОРов

Действие части преференций ОЭЗ истекло 1 апреля 2016 года. При этом региональные предприятия могут продолжать ввозить иностранное сырье и детали в режиме свободной таможенной зоны до 2031 года.

Однако при вывозе калининградской продукции в “большую Россию” нужно доказать, что изделия были изготовлены исключительно из отечественного сырья. Либо, если при производстве использовались иностранные компоненты, что за них были уплачены все необходимые пошлины.

Другой вариант – полностью “растаможить” товар, пусть он и произведен на территории российского региона.

Стоит заключение об идентификации иностранных компонентов товара 10-16 тысяч рублей. Получать его нужно на каждую партию в Калининградской торгово-промышленной палате или экспертной организации, аккредитованной при ТПП РФ. Отдельные документы требуются сопутствующим упаковочным элементам груза – коробкам, пленке, скрепкам, этикеткам.

В первые несколько месяцев после отмены льгот калининградский уполномоченный по правам предпринимателей Георгий Дыханов получал сотни жалоб на сложность, дороговизну и длительность идентификационных процессов.

Сейчас обращений практически нет. Проблема, по утверждению бизнес-омбудсмена, не стала менее актуальной.

Просто за год процедуру не упростили, и компаниям пришлось приспособиться к работе в новых экономических условиях.

Иногда “растаможка” калининградской продукции -
это единственный вариант отправить груз в Россию

“Нередко предпринимателям проще, быстрее, а в некоторых случаях и дешевле уплатить таможенные пошлины за продукцию, произведенную в Калининградской области, чем доказать происхождение абсолютно всех ее деталей и компонентов, – делится информацией Георгий Дыханов. – Но это не выход из ситуации, а выбор меньшего из зол.

Получается, что Калининградская область торгует с другими субъектами РФ, словно какое-нибудь иностранное государство, не входящее в Евразийский экономический союз. Таможенные сложности отрезали наш регион от единого экономического пространства ЕАЭС, и эта ситуация абсурдна и с экономической, и с политической точки зрения”.

Иногда “растаможка” калининградской продукции – это не выбор предпринимателя, а единственно возможный вариант отправить груз в “большую Россию”. Так, некоторые бизнесмены вынуждены уплачивать таможенные пошлины за коробки, выпущенные на местной фабрике.

Производитель упаковки, реализующий продукцию в основном на региональном рынке, вообще не проходил идентификацию, не приглашал на производство специалистов экспертных организаций.

Следовательно, доказать полностью российское происхождение коробок невозможно, и их необходимо “растаможить”.

Таможне предложили освободить от идентификации позиции стоимостью меньше двух тысяч долларов. “Однако таможня оставила планку в пять евро (350 рублей), – продолжает Дыханов. – В результате упрощение вроде есть, но серьезным образом ситуацию изменить не удалось.

Кроме того, в ФТС предложили калининградским предпринимателям регистрировать технологические карты производственного процесса – в этом случае можно не проводить идентификацию. Но на каждую модификацию продукции, к примеру, на квадратный стол и на овальный, необходима отдельная карта.

И для многих компаний, особенно некрупных, эта процедура является еще более сложной и дорогостоящей, чем подтверждение происхождения всех компонентов”.

Норму ввоза посылок без пошлин снизят в пять раз

С инициативой упростить регламенты, связанные с вывозом калининградской продукции в другие регионы, не раз обращались и региональные власти.

Последнее предложение стало частью так называемого нового закона о Калининградской области, объединяющего несколько проектов федеральных документов о регулировании особого режима предпринимательской деятельности на территории региона. Сейчас законопроект направлен в государственно-правовое управление президента РФ.

“Минфин поддерживает нас в том, что процедуру необходимо упрощать. Поэтому мы очень надеемся, что в ближайшее время ситуацию, наконец, удастся изменить”, – рассказала “РГ” врио министра экономики Калининградской области Нинель Салагаева.

Как она считает, было бы логично не усложнять процедуры, предшествующие выпуску товара, а усилить постконтроль.

Чтобы добросовестные игроки рынка не тратили значительное количество времени и денег, доказывая свое право на перемещение произведенной продукции, как это происходит сейчас. В европейских странах, к примеру, выпуск товаров носит декларативный характер.

Однако если последующая проверка покажет, что субъект ВЭД обманул государство, компания попадает в черный список, подвергается различным санкциям и в будущем подтверждает на таможне каждую запятую.

По словам председателя комитета по транспорту и таможенной политике Калининградской торгово-промышленной палаты, депутата регионального парламента Леонида Степанюка, о сокращении грузопотока на калининградском направлении пока говорить не приходится.

Но показателям не дают просесть крупные федеральные проекты, реализация которых обеспечивает перевозчиков заказами. А вот время прохождения границы изменилось – и не в лучшую для бизнеса сторону.

Если раньше автомобильная фура «таможилась» в среднем два часа, сейчас все процедуры могут отнимать до десяти часов.

– С одной стороны, повлияло декларирование таможенного транзита в электронной форме, которое стало обязательным в марте этого года, – поясняет Леонид Степанюк.

– С другой стороны, участились случаи, когда машины отправляют на стопроцентный досмотр – проверить, соответствует ли содержимое фуры заключениям об идентификации.

Кроме того, усложнилась и удлинилась процедура таможенного оформления на многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) товаров и грузов, ввозимых в регион из остальных субъектов РФ.

Очереди, которые сейчас скопились с литовской стороны в пунктах пропуска Панемуне и Кибартай, продолжают увеличиваться. Почему-то высвечиваются какие-то риски, машины стали повально отправляться на рентген и на досмотр. Возможно, для российских товаров и грузов, следующих в Калининградскую область, необходимо отменить риски. Мы намерены выйти с таким предложением в правительство РФ.

Инфографика РГ / Леонид Кулешов / Елена Березина

Источник: https://rg.ru/2017/05/14/reg-szfo/tovary-iz-kaliningradskoj-oez-priravniali-k-inostrannoj-produkcii.html

Врата закона
Добавить комментарий