Сколько стоит получить права на вертолет

Курсы обучения пилотов вертолета в Минске, школа пилотов вертолета Авиа А-100

Сколько стоит получить права на вертолет

Для пилотов, освоивших базовый курс летной подготовки, первый белорусский профессиональный вертолетный клуб «АвиА-100» предлагает серию индивидуальных мастер-классов для повышения летной квалификации и углубленного изучения и практического закрепления отдельных моментов и упражнений. 

Темы индивидуальных мастер-классов:

  • Изучение правил и фразеологии радиообмена между экипажем ВС и диспетчерами УВД.
  • Использование GPS и программного обеспечения IPad.
  • Полеты с имитацией отказа двигателя и оборудования.
  • Полеты с подбором посадочных площадок с воздуха.
  • Полеты на получение допусков и понижение метеоминимума. 

Индивидуальный мастер-класс длится около часа и состоит из двух частей. Сначала опытный пилот-инструктор проводит теоретическое занятие (продолжительность – около 30 минут), объясняя важные принципы, порядок действий и возможные нюансы.

Затем проходит 30-минутный практический полет с инструктором на вертолете Robinson R44.

В ходе полета отрабатываются и закрепляются изученные упражнения, имитируются различные сценарии ситуаций в полете и оттачивается профессиональное мастерство курсанта. 

Индивидуальный мастер-класс под руководством профессионального пилота, имеющего большой личный опыт полетов и внушительное число часов, проведенных в небе, – это передача уникального практического опыта, секретов и тонкостей летного мастерства “из рук в руки”. Индивидуальное обучение позволяет не только составить удобный график занятий, но и учесть личные особенности каждого курсанта, что помогает достичь высоких результатов в освоении искусства пилотирования вертолета. 

Для заказа индивидуального мастер-класса звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 – 17.30!

Тест-полет – это начальная часть курса обучения пилотов-любителей.

Тестовый полет, который выполняет на вертолёте Robinson R44 опытный инструктор-преподаватель профессионального вертолетного клуба “АвиА-100”, дает возможность новичкам оценить свои физические и эмоциональные ощущения в воздухе, удостовериться в своем желании освоить искусство управления вертолетом, а также наглядно ознакомиться с основными возможностями вертолета Robinson R44 и техникой его пилотирования. Пилотам, имеющим опыт управления летательными аппаратами других типов, тестовый полет помогает сориентироваться в различиях между ними, а также выявить пробелы в своих знаниях и умениях и выбрать необходимые темы занятий и мастер-классов для повышения летной квалификации.

Продолжительность тест-полета составляет от 15 до 30 минут. Как правило, этого времени достаточно для демонстрации многочисленных преимуществ модели Robinson R44 и элементов пилотирования, входящих в программу обучения, а также для предварительной оценки своих ощущений и определения наиболее актуальных тем практических занятий. 

стоимость тест-полетов

Тестовый полет с инструктором:

15 мин. – 400 бел.руб.          30 мин. – 700 бел.руб.

                      время полета                                                        стоимость  BYN                        
15 минут400 бел.руб.  
30 минут700 бел.руб.  

Тестовый полет проводится в удобное для курсанта время, взлет вертолета осуществляется с территории аэродрома Боровая. 

Для того, чтобы заказать тест-полет, звоните по телефону (+375 44) 777-2-555 с 8.30 – 17.30!

Первый белорусский профессиональный вертолетный клуб «АВИА-100» проводит подготовку и переподготовку пилотов-любителей, обучая пилотированию современного вертолета Robinson R44.

Занятия по обучению управлению вертолетом проводятся в индивидуальном порядке в удобное для курсанта время. Практические занятия проходят под руководством пилота-инструктора, имеющего право первоначальной летной подготовки и большой опыт, включающий сотни часов налета. 

Кто может обучаться пилотированию вертолета?

Научиться управлять вертолетом может любой человек. Для овладения основными навыками управления “с нуля” достаточно 43 часов индивидуальных практических занятий с профессиональным пилотом-инструктором.

Для прохождения курса первоначальной подготовки искусству управления вертолетом слушатель должен соответствовать следующим требованиям: 

  • Возраст – от 18 лет на дату первого самостоятельного полета
  • Образование – не ниже среднего.
  • Иметь медицинский сертификат годности к полетам.

Инструкторский и летный состав вертолетного клуба «АВИА-100» оказывает будущим курсантам полную консультационную помощь по вопросам прохождения летной врачебной комиссии.

Основные этапы обучения

  1. Тест-полет, демонстрирующий возможности вертолета Robinson R44
  2. Врачебная комиссия.
  3. Теоретические курсы при УО “Белорусская академия гражданской авиации”.
  4. Практическая летная подготовка.

Программа обучения 

Программа подготовки пилота вертолета состоит из теоретических и практических курсов обучения. 

Теория

Теоретическая часть занимает 172 академических часа и изучается на базе Белорусской академии гражданской авиации. Преподавание ведется опытными педагогами Минского Государственного Высшего Авиационного Колледжа по следующим дисциплинам:

  • Руководящие документы, регламентирующие выполнение и безопасность полетов.
  • Руководство по летной эксплуатации ВС.
  • Практическая аэродинамика.
  • Самолетовождение.
  • Авиационная метеорология.
  • Общие сведения о конструкции ВС и его ЛЭ.
  • Общие сведения о конструкции двигателя и его ЛЭ.
  • Приборное оборудование и его ЛЭ.
  • Радиооборудование и его ЛЭ.
  • Электрооборудование и его ЛЭ.
  • Бортовые аварийно-спасательные средства.
  • Анализ состояния безопасности полетов на воздушном транспорте. Человеческий фактор.
  • Авиационная медицина.

Летная Практика

Летная подготовка занимает 42-45 часов. Курсант изучает на вертолете Robinson R44 задачи и упражнения, закрепляет устойчивые практические навыки предполетной подготовки и техники пилотирования, которые в дальнейшем позволят ему уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты:

Основа летного обучения

  • Предполетная деятельность включает в себя определение массы машины, осмотр и обследование вертолета.
  • Летные работы, управление воздушным движением, необходимые меры и процедуры для предотвращения столкновений.
  • Управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров.
  • Взлеты, посадки, зависания, повороты с изгибом, обычные переходы с и до зависания.
  • Аварийные процедуры, основные авторотации, имитации отказа двигателя, выравнивание влияния земли (земной резонанс), в соответствии с типом.
  • Полет боковой и назад, поворот на месте.
  • Распознавание и компенсация возникающего вихревого кольца.
  • Авторотации с приземлением, моделирование выключения двигателя, практика вынужденных посадок. Имитация неисправностей оборудования и аварийных процедур, связанных с неисправностями двигателя, контроль, электрические и гидравлические схемы.
  • Острые повороты
  • Переходы, быстрая остановка, маневры с подветренной стороны, взлеты и посадки на склонах.
  • Полеты в ограниченном пространстве, включая рейсы с неподготовленных площадок.
  • Полеты только по основным пилотажным приборам, в том числе завершение изгиба горизонта на 180 градусов и выравнивание необычных летных позиций, симуляция случайного попадания в облако (это обучение может проводить пилот-инструктора (FI (H)).
  • Перелеты с использованием ориентации, навигации расчетов и при наличии радионавигационных средств.
  • Прилеты, отлеты, перелеты на контролируемые аэропорты, процедура связи и фразеология. 
    Продолжительность курса обучения летной подготовки

Продолжительность курса обучения летной подготовки зависит от имеющегося у курсанта опыта пилотирования. 

Возможны следующие четыре варианта:
Вариант 1 Для пилотов, ранее летавших в качестве командира ВС на других типах вертолетов 9,59 часа
Вариант 2 Для пилотов, ранее летавших в качестве вторых пилотов на других типах вертолетов, и пилотов самолетов, имеющих налет более 500 часов 13,5 часа
Вариант 3 Для выпускников летных училищ гражданской авиации, учебных центров ГА, для пилотов-любителей, ранее летавших на других типах вертолетов 27 часов
Вариант 4 Для пилотов-любителей самолетов и пилотов-любителей ранее не летавших на вертолетах, для пилотов, не оговоренных в вариантах 1-3, а также для кандидатов в пилоты-любители 42 часа

Окончание обучения

  • Теоретический экзамен сдается преподавательской комиссии на базе Белорусской Академии Гражданской Авиации.
  • Практический экзамен сдается инструктору-экзаменатору в вертолетном клубе «АВИА-100».

Аттестация

После окончания курса подготовки вертолетный клуб «АВИА-100» предоставляет документы о пройденном обучении в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь для прохождения итогового экзамена перед Высшей-квалификационной комиссией. После успешной сдачи экзамена курсанту выдается удостоверение пилота-любителя государственного образца (PPL). 

Стоимость обучения

   Наименование       цена BYN
За один час налета на вертолете + инструкторские!час полета 1000 руб.  + инструкторские 60$
теория проходит в УО “Белорусской государственной академии Авиации “Сроки обучения: 4-5 недель520 руб.  для граждан РБ*645 руб.  для иностранных граждан* 
медицинская комиссия (ВЛЭК)от 50 до 200 руб. (в зависимости каких специалистов Вам назначат пройти и какие процедуры потребуются) 

Полная стоимость обучения составит примерно 50 000 BYN. Основная стоимость ложиться на летный час.

Оплата происходит поэтапно (отдельно за теоретическую часть и отдельно дальше за летную подготовку. Каждый летный час может оплачиваться как отдельно по факту налета, так и в формате предоплаты за кол-во часов).

Перед началом обучения с курсантом заключается договор, в котором будут прописаны условия и сроки оплаты. 

*Проводиться набор группы на октябрь 2019г. **Цены указаны на 1.12.2019г. Для того, чтобы получить консультацию по вопросам обучения пилотированию и записаться в школу пилотов, звоните:  +375 (44) 777-2-555

9.30 – 17.30

Источник: http://avia-100.by/services/training/

Как получить права на вертолет

Сколько стоит получить права на вертолет

Легче тем, кто решил связать свою жизнь с небом еще в молодом возрасте. Для них существуют лётные военные и гражданские училища, окончив которые они либо обретут любимую профессию, либо поймут, что небо не для них. Следует помнить, что в летных училищах жёсткий отбор и строгие требования к здоровью и физической подготовке.

Учиться и учиться

Сложнее тому, кто заболел вертолётами и небом уже в сознательном возрасте. Конечно, в частной школе к курсантам относятся гораздо терпимее, без всяких отборов и жёстких требований к здоровью.

Однако тут уж, будьте любезны, для начала приготовьте за обучение более миллиона рублей, а после запаситесь терпением, вниманием и усидчивостью, а иначе двести с лишним часов теории не одолеть. И теории серьезной: аэродинамика, навигация, метеорология, конструкция летательного аппарата, лётная безопасность и воздушное право.

А дальше уже теоретически подкованного курсанта ждёт практика, минимум 42 лётных часа, в течение которых он научится готовить вертолёт к полёту и взлетать, кружить над площадкой, грамотно сажать машину, летать по маршрутам…

Robinson R44. Lori.ru

К слову. Представьте, если бы так же строго у нас готовили водителей? Результат был бы феноменальный! Но это еще не всё — по окончании курса кандидату в вертолётчики предстоит сдать 13 экзаменов по теории и 2 лётных зачёта.

Если всё прошло успешно, выпускник получает удостоверение об окончании курса, справку о налёте и возможность предоставления документов в квалификационную комиссию Росавиации для получения лицензии частного пилота. Дело сделано.

В дальнейшем пути новоявленных пилотов могут разойтись — кто-то отправится служить в частную вертолётную компанию, а кто-то всерьёз задумается о покупке собственной машины.

Вертолётный парк и переподготовка

Частный вертолётный парк России не блещет разнообразием. Явным лидером здесь выступает американская техника компании Robinson, главным образом благодаря наличию официального представительства в нашей стране.

Ключевых моделей три — 2-местный R22, 4-местный R44 и самый большой в тройке — R66. Большинство школ используют в качестве учебной машины Robinson R44, на нем курсанты и сдают экзамены. Для того чтобы после окончания школы летать на маленьком R22 дополнительно ничего сдавать не надо.

А при повышении класса машины требуется переподготовка, и чем выше класс вертолёта, тем выше стоимость переподготовки. Например, чтобы переучиться с R44 на R66 придётся заплатить 600 000 рублей.

Переподготовка с R66 на французский Airbus Helicopter H125 (Eurocopter AS350) обойдётся в 800 000 рублей, а с него на ещё более тяжелый Eurocopter EC130 T2 уже в миллион.

Из дорогих вертолётов в российском небе можно увидеть американские модели фирмы Bell, итальяно-американские фирмы Agusta, из бюджетных — американский Rotorway A600 Talon и Heli-Sport CH-7 производства той же Италии. По большому счёту, в одиночном экземпляре в России можно найти вертолёты всех производителей мира.

Приобретение и цены

Вертолёты различаются по типу двигателей — поршневые или газотурбинные. Например, поршневой RotorWay Talon работает на 92-м бензине, Robinson R22, R44 летают на 100-м, и это обходится гораздо дешевле, нежели заправка газотурбинных R66 или Bell 429 авиационным керосином. Но у газотурбинных больше возможностей.

Robinson R44. Lori.ru

Что же касается покупки вертолёта, то его можно приобрести как новым, так и бывшим в употреблении — такие машины называют ресурсными, а еще можно заказать на заводе кит-комплект. Вам его привезут в разобранном виде, после чего его, конечно, придется собирать.

Однако это все равно выйдет дешевле — собирается вертолёт уже в России, а потому и регистрируется как «российский». Короче говоря, все зависит от финансовых возможностей заказчика.

Цена на новый Robinson R44 в базовой комплектации начинается от 620 000 долларов, на R66 — от 1 350 000 долларов, а за новый Agusta 119KE придется выложить уже более 4 500 000 Евро.

Соответственно, на такие же ресурсные машины цена будет ниже, а кит-комплект малыша RotorWay Talon до конца этого года обойдется в 98 000 долларов, а с начала следующего — 143 000 долларов.

Стоимость владения

Одна известная компания два года назад подсчитала стоимость годового владения вертолётом Robinson R66 с учетом налёта 100 часов в год. Тогда у них получилась сумма 1 400 000 рублей. Это с учётом места хранения/склада, сервисного обслуживания, затрат на топливо и т. д.

Принимая во внимание выросший курс валюты, сегодня стоимость владения выросла примерно в полтора раза, 2 100 000 рублей. Но R66 не бюджетный вертолёт с газотурбинным двигателем, который по официальным данным расходует 87 л керосина в час.

Стало быть, содержание поршневого вертолёта попроще обойдется в год в сумму, чуть превышающую 1 000 000 рублей. А ведь можно хранить маленький вертолёт и в домашнем ангаре, и самому проводить ТО, и т. д.

Одно время передавалась из уст в уста легенда о двух молодых неимущих мальчишках, которые заболели вертолётом и небом, взяли по кредиту на обучение в школе, получили лицензии, откладывали каждую копейку и, наконец, купили на двоих сильно ресурсный Robinson R22. Хранили его дома, сами чинили, проверяли, заправляли.

Через год, летаючи по заказам, приподнялись, продали R22, купили кит-комплект R44 и так оно пошло-поехало… Теперь у каждого по хорошему вертолёту и каждый из них просит не упоминать его имя лишний раз в прессе. Вертолётчики в массе своей народ скромный.

Источник: https://auto.mail.ru/article/70971-kak_poluchit_prava_na_vertolet/

specpreprava.ru

Сколько стоит получить права на вертолет

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ- очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра)- заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения)- выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра) Не можете приехать в нашу летную школу?Мы прилетим сами! Закажите инструктора на дом.

Внимание

Расписание занятий составляется индивидуально, с учётом вашего свободного времени. Советуем прежде, чем начинать обучение по полному курсу, пройти ознакомительную учебную программу под названием «Первый шаг – вертолёт». Она занимает всего один день и состоит из часового теоретического занятия и такого же по продолжительности полёта с опытным инструктором.

Вы получите практический опыт пребывания за штурвалом и сможете понять, действительно ли вам необходимо полное обучение пилотированию вертолета. Не будет лишним и знакомство с инструктором клуба, а также другими курсантами, проходящими у нас обучение, и их впечатлениями от нашей учебной программы. Преимущества нашего курса обучения Программа обучения пилота-любителя вертолёта в нашем аэроклубе полностью соответствует по объёму передаваемых знаний и практических навыков государственной учебной программе.

Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом

После этого будущий вертолетчик может получить свидетельство частного пилота в региональном представительстве «Росавиации».

Школа пилотов квадрокоптеров: онлайн курс В связи с тем, что приобрести личный вертолет не каждому по карману, а «полетать» хочется многим, квадрокоптеры за короткий срок обрели небывалую популярность.

Однако даже это, казалось бы, просто оборудование, может стоить больших денег.

Поэтому разумным решением будет предварительное обучение в школе пилотов квадрокоптеров – ведь в таком случае риски разбить квадрокоптер будут сведены к нулю.

Как правило, в программу входит обучение управлению устройством, изучение самых распространенных ошибок в использовании квадрокоптера и особенности его устройства.

Курсы обучения пилотов квадрокоптеров в режиме «Онлайн» проводит, например, компания Digbox.
Также множество видеоуроков можно найти на .

Курсы пилотов вертолёта

Очевидно, что курсы пилота вертолета, цена на которые может показаться Вам высокой, на самом деле выгодная инвестиция. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть предлагаемые в Интернете вакансии. Заманчиво? Или, например, у Вас собственный бизнес, и Вам нужно часто летать на собственном или арендованном вертолете.

Тогда всякий раз, когда вы летите, Вам приходится дополнительно оплачивать услуги пилотов.

Обучение на пилота вертолета

Именно понимание того, какие силы при этом действуют на вертолет, позволяет уверенно пилотировать. Обучение полетам в Финам Аэро Обучение полетам немыслимо без практической подготовки. Кроме того, самостоятельный налет – необходимое условие, чтобы получить права на вертолет.

Важно

Во время обучение с нашим инструктором Вы получите необходимые для полетов навыки. Научитесь осуществлять взлет, посадку, полет по кругу. Главное отличие вертолета от самолета – его большая маневренность.

И Вы научитесь использовать это преимущество! Неподвижно зависать в воздухе и при этом разворачиваться на 180 градусов и другие маневры. Осуществлять полеты днем и ночью, по приборам и визуально. Обязательный пункт программы обучения – посадка на авторотации. Хотя случая отказа двигателей редки, уметь сажать вертолет с отказавшим двигателем необходимо. И это не так трудно.

Полный курс пилота-любителя (вертолет)

ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ В АУЦ1) ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса2) ознакомление с техникой безопасности3) теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет4) практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен5) выпускной экзамен в авиационном учебном центре6) оформление документов об окончании курса обучения7) компьютерный экзамен в Росавиации8) получение удостоверения частного пилота в Росавиации ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ- удостоверение об окончании курса- справка о налете- представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота Памятка для иностранных граждан:Перед обучением уточните примет ли Ваша страна документы, которые подтверждают обучение вРоссийском сертифицированном авиационном учебном центре.

Как получить права на вертолет

Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях.

Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра).

Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше).

Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота. Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters (ранее – Eurocopter) AS350 B2 и B3, Agusta AW119Ke и прочие.

Сколько стоит получить права на вертолет

Прежде, чем получить допуск к полётной практике, вам необходимо будет освоить определённый объём теоретических знаний, который включает:

  • короткий курс практической аэродинамики;
  • изучение авиационного оборудования и бортовых приборов;
  • основы управления вертолётом;
  • сведения по парашютно-спасательному обеспечению;
  • общую информацию по конструкции вертолёта и его двигателя;
  • основы теории эксплуатации авиационного технического средства;
  • руководство по лётной эксплуатации вертолёта Robinson R44;
  • основы радиосвязи и радиотехнического обеспечения;
  • основы авиационной метеорологии;
  • необходимый перечень документов, регламентирующих выполнение полётов.

Только после освоения теоретических знаний в достаточном объёме вы получаете доступ к лётной практике под руководством опытных инструкторов.
В то время как, пройдя обучение полетам и имея собственные права на вертолет, Вы будете экономить на этой статье расходов.

Как получить права на вертолет? Получить права на вертолет вовсе не трудно! Для этого достаточно пройти полноценные курсы пилотов вертолета, которые может предложить Вам наша компания. Обучение можно разделить на два блока: теоретическая и практическая подготовка.

Что входит в курсы пилотов вертолета Во время теоретической подготовки Вы изучите:

  • конструкцию выбранного типа вертолета,
  • основы аэродинамики и динамики движения вертолета,
  • расположение приборов на приборной доске и их назначение,
  • правила ведения радиообмена и авиационный английский,
  • основы метеорологии и аэронавигации.

Сколько стоит получить права на вертолете

Где производится подготовка? На данный момент в России летных училищ, обучающих студентов управлению вертолетами, немного:

  • ЯАТУ ГА (колледж) филиал ФГБОУ ВО СПб ГУ ГА – обучает кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8»;
  • Филиал ФГБОУ ВО УИ ГА Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского – обучает кадров для пилотирования и технического обслуживания вертолетов Ми-8.
  • Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) – занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-24.

Именно поэтому на территории нашей страны более развиты и востребованы частные школы авиации, проводящие подготовку пилотов вертолетов.

Сколько стоит получить права на вертолеты

Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.

  • Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет — до 40 лет, раз в 2 года — до 50 и каждый год — после 50 лет.
  • Как правило, учебные центры дают необходимые знания и практику для получения свидетельства, помогают в прохождении ВЛЭК, а также могут поделиться проверенными контактами вертолетных компаний, профессионально занимающихся продажей вертолетов, комплектующих, проводящих периодическое техническое обслуживание и помогающих в оформлении документов на вертолет, получении СЛГ (сертификата летной годности), регистрации вертолетной площадки и т.д.

Обучение пилотированию вертолета ШКОЛА ПИЛОТОВ ВЕРТОЛЕТА Вы мечтаете стать пилотом? Хотите научиться самостоятельно управлять вертолетом? В «Хелипорт Москва» созданы все условия для исполнения вашей мечты! Обучение проходит по индивидуальной программе, с учетом ваших пожеланий и возможностей. Занятия по управлению вертолетом проводятся под контролем профессиональных инструкторов и в комфортной обстановке. Независимо от модели винтокрылой машины, на которой вы планируете летать, техника управления вертолетом требует максимальной отдачи и концентрации. Каждый, кто учится на пилота вертолета, должен понимать: успех зависит от того, насколько ученик готов усвоить теоретическую базу и овладеть практикой пилотажа вертолета.В нашей школе обучение пилотированию вертолета осуществляется в двух направлениях: теоретические занятия и практический курс.

Источник: http://specpreprava.ru/2019/01/28/skolko-stoit-poluchit-prava-na-vertolet/

Частный пилот вертолета

Сколько стоит получить права на вертолет

Сейчас обучение не проводится!

У Вас есть желание самостоятельно подняться в небо? Лично провести взлёт и посадку? Своими глазами оценить всю красоту неба, сидя в кресле пилота? Ощутить мощный всплеск адреналина и чувство максимальной свободы? Вы не представляете свое будущее без авиации и хотите стать профессиональным пилотом? Тогда обучение и вертолет это именно то, что Вам нужно!

Первый и базовый шаг в этом направлении — обучение на вертолете и получение лицензии частного пилота PPL (Private Pilot License).

Что такое лицензия частного пилота PPL?

Лицензия Частного Пилота PPL — это фундамент, первая ступенька на пути в большую авиацию, и в то же время, это наиболее подходящий вариант для желающих самостоятельно управлять ВС для своего собственного удовольствия и по личной необходимости.

Также Вы сможете перевозить пассажиров, при условии, что делаете это бесплатно (не коммерческая деятельность). Однако, не запрещается разделить с пассажирами издержки полёта (расходы на топливо).

Любое воздушное судно имеет индивидуальные качества и преимущества. Ознакомившись с ними можно выбрать вертолет не только по душе, но и согласно их выгодным эксплуатационным характеристикам.

Преимущества вертолета:

  • способность зависать в воздухе над одной точкой, резко менять курс и перемещаться на различных скоростях в горизонтальной плоскости.
  • способность вертикально взлетать и приземляться без разбега, для этого требуется лишь ровная устойчивая площадка на свободной территории.
  • не требует взлётно-посадочной полосы и, соответственно, не нуждается в аэродромах, обычно расположенных далеко от города.
  • более простое пилотирование
  • более высокая удельная грузоподъемность: отношение веса полезного груза к весу конструкции (без горючего, экипажа и пр.). Самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26 поднимает 20 тонн полезного груза при собственном весе 28,2 тонны.

Использование вертолетов в гражданских целях:

  • грузовые и пассажирские перевозки в труднодоступные районы очень часто можно осуществить только с помощью вертолета.
  • практически, это единственное средство для доставки в горные селения, в которые невозможно добраться на автомобиле и самолете.
  • на вертолете легко обнаружить крупные косяки промысловой рыбы, что очень помогает рыбацким суднам.
  • в случае лесных пожаров вертолеты помогают тушить огонь.
  • с их помощью ищут пропавших людей, преследуют преступников, обнаруживают угнанные машины и т.д.
  • с борта вертолета очень удобно делать фотоснимки и вести видеосъемку местности.
  • срочно доставить пострадавших в больницу также помогают вертолеты.

Итак, Вы хотите научиться летать на вертолете

В первую очередь Вам предстоит пройти обучение вертолетному пилотированию и получить лицензию (свидетельство) частного пилота вертолета PPL (H).

Поступить на обучение для получения лицензии частного пилота может каждый! Лицензию можно получить по достижению полных 17 лет, но начать обучение можно раньше. Ограничения максимального возраста не имеется.

Для зачисления на курс подготовки в учебно-тренировочный центр «Авиатор» с целью получения свидетельства частного пилота вертолёта PPL (Н) в первую очередь необходимо:

  1. Заполнить заявление на подготовку
  2. Оплатить счет за теоретическую подготовку
  3. Согласовать даты прохождения теоретического курса обучения
  4. Получить подтверждение о включении в состав группы по тел.:
    Киев (044) 594-67-31, (050) 380-47-36 или (067) 506-08-67
    Львов (067) 625 97 37
  5. К началу занятий прибыть в согласованный срок.

Первоначальная подготовка

Весь курс первоначальной подготовки состоит из трех блоков, а именно: наземной (теоретической), тренажерной и летной подготовок.

Теоретическая подготовка проводится по девяти дисциплинам. В ходе подготовки изучаются дисциплины, связанные с ВС и не связанные с ним.

К связанным с ВС дисциплинам относятся: «Эксплуатация ВС», «Лётные характеристики ВС и подготовка к полёту», «Эксплуатационные процедуры»,
«Принципы полёта. Практическая аэродинамика».

К не связанным с ВС дисциплинам относятся: «Воздушное право», «Навигация», «Метеорология», «Человеческий фактор», «Радиотелефония».

Завершается теоретическая подготовка электронным или письменным комплексным экзаменом, который включает контрольные вопросы по всем дисциплинам. Для получения положительного результата тестирования необходимо дать не менее 75% правильных ответов. В случае непроходного балла проводятся дополнительные занятия соответствующими инструкторами, а затем и повторный экзамен.

Занятия проходят в новом, специально оборудованном учебном центре в группах до 12 человек. Студентам предоставляются все необходимые методические пособия и материалы.

Занятия проводятся с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед (с 13.00 до 14.00). Срок обучения 14 рабочих дней, что составляет 3 недели.

Также возможна индивидуальная теоретическая подготовка, с предварительным обсуждением и утверждением индивидуального расписания, и в группе выходного дня.

Перед прохождением подготовки необходимо:

  • оплатить всю подготовку или минимально приемлемый её объём;
  • предоставить в администрацию действующий медицинский сертификат не ниже ІІ класса здоровья.

Медицинская комиссия:

  • г. Киев, ул. Гарматная 47, тел. (044) 497-50-05
  • г. Борисполь, аэропорт, медико-санитарная часть РСП «Киевцентраэро» ГП «Украэрорух», каб. 305. Авиационный врач — Полищук Ольга Васильевна, тел. (067) 277-47-36.

Рекомендуем проходить мед. комиссию после сдачи теоретических экзаменов, непосредственно перед полётами, что увеличит интервал до следующей медицинской проверки после получения PPL.

Тренажерная подготовка:
— в кабине вертолёта – 4 часа 40 минут.

Летная подготовка:
Практическое обучение проходит на вертолётах класса: однодвигательный поршневой сухопутный (SEP/ L), на аэродроме Белая Церковь и аэродроме Ягеллон (г. Львов). Возможность проведения полётов на других аэродромах оговаривается в индивидуальном порядке. Стандартная подготовка проходит на вертолете Robinson R44  и составляет 48 часов.

Экзамен

По завершении тренажерной и летной подготовок мы проверяем главным образом практические навыки и умения. Все виды подготовок и проверок проводятся инструкторами центра, прошедшими специальную подготовку и имеющими соответствующие допуски.

Экзамен проходит в 2 этапа:

  1. Квалификационная проверка на ВС: наземная (3 часа 30 минут), в полёте (30 минут)
  2. Сертификационная проверка на ВС: 1 час в полёте.

По завершению курса обучения и после успешной сдачи экзамена, мы выдаем полный пакет документов, необходимый для получения свидетельства частного пилота PPL (H) с квалификационной отметкой о допуске к полетам на вертолете.

Источник: https://utc-aviator.com/chastnij-pilot-vertolet

Сколько стоят права на вертолет

Сколько стоит получить права на вертолет

Дело сделано. Хранили его дома, сами чинили, проверяли, заправляли. Регистрация Вход. Отзывы об авто.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: MTA CCDPlanet #6 Получаем права на вертолет

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Права на вертолет обучение стоимость
  • Обучение полётам на вертолёте
  • Стоимость обучения
  • Сколько стоят права на вертолет
  • Как получить права на вертолет
  • Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом
  • Курсы пилотов вертолёта

Права на вертолет обучение стоимость

страница Обучение полётам Стоимость обучения На самолёте На вертолёте. Стоимость обучения зависит от многих факторов. Начиная от того, на чём Вы собираетесь летать, и заканчивая организацией бизнес-процессов в конкретной лётной школе. Дешевле всего летать на безмоторных летательных аппаратах – парапланах, дельтапланах.

Они не требуют горючего, да и сами по себе недороги. Наиболее полные программы обучения стоят свыше 2 миллионов рублей. Дороже всего – обучение полётам на вертолётах. Существует три основных типа лётных свидетельств.

В зависимости от того, каким пилотом Вы хотите стать, цены на обучение различаются в разы. Самое дешёвое обучение – на частного пилота. Свидетельство коммерческого пилота дороже примерно в 4,6 раза.

Интегрированный курс ATPL предполагает получение “замороженной” лицензии.

Это означает, что по окончании программы Вы будете иметь налёт около часов. А чтобы лицензия ATPL вступила в силу, необходим налёт часов. Соответственно, потребуется устроиться на работу коммерческим пилотом или оплатить дополнительно часов, чтобы набрать недостающий налёт.

Необязательно сразу проходить интегрированный курс с нуля до ATPL. Можно обучаться в течение нескольких лет постепенно.

Сначала PPL, потом допуски к полётам на многодвигательных самолётах и полётам по приборам.

Будет дороже, чем интегрированный курс, но зато не нужно сразу выделять большую сумму и отрываться на год от семьи и работы. В разных школах обучение проходит на разных типах самолётов.

Кто-то обучает на сверхлёгких летательных аппаратах, кто-то сразу на довольно серьёзных машинах. Стоимость при этом может значительно отличаться, ведь эксплуатационные затраты на разные самолёты отличаются.

Для первоначального обучения чаще всего используется двухместный самолёт Cessna и четырёхместный самолёт Cessna Некоторые программы обучения предполагают получение определённых допусков и рейтингов, а некоторые – нет.

Соответственно, первые будут стоить значительно дороже. Выбирайте ту программу обучения, которая в максимальной степени соответствует Вашим потребностям.

Не стоит переплачивать за те рейтинги, которые в ближайшее время Вам не пригодятся. Их можно будет получить позже.

В аэроклубах, где обучение – основной вид деятельности, цены ниже за счёт экономии от масштаба и отлаженности бизнес-процессов.

В аэроклубе из пары самолётов и инструкторов обучение будет стоить гораздо дороже что мы и наблюдаем в России. Также стоимость обучения зависит от того, что из себя представляют инструкторы. В США распространена практика приёма на работу в качестве инструктора только что выпустившихся пилотов, которые месяц назад ещё сами учились.

В таких школах стоимость обучения значительно ниже, но и качество соответствующее. Чем более удалён аэродром от крупного города, тем обучение, как правило, дешевле. При этом зачастую аэродром расположен в неконтролируемом воздушном пространстве.

Соответственно, экономия на стоимости обучения не позволит Вам получить полноценный опыт переговоров с диспетчерами. Большая часть стоимости обучения образуется из-за необходимости отлетать практическую программу, набрать налёт. Бывают случаи, когда у обучаемого уже есть налёт и он хочет его зачесть, чтобы не платить дважды за уже отлётанные часы.

К сожалению, чаще всего такой налёт зачесть не получится. Налёт, полученный во время службы в вооружённых силах Российской Федерации не может быть засчитан при прохождении программ подготовки пилотов гражданской авиации.

Любые свидетельства государственной авиации то есть военной в гражданской авиации не признаются. Налёт, полученный при работе на должности штурмана, бортинженера, лётчика-наблюдателя и на других похожих должностях, не засчитывается.

Однако иногда в авиационных учебных заведениях России предлагаются сокращённые курсы переподготовки подобных специалистов на пилотов.

Налёт, полученный в России в системе гражданской авиации, засчитывается только при наличии у обучаемого свидетельства частного пилота или выше.

Если Вы ещё не получили свидетельства частного пилота, обучение за границей Вам придётся проходить с нуля. От чего зависит стоимость обучения.

Обучение полётам на вертолёте

страница Как стать пилотом На чём учиться летать Вертолёт. Вертолёт – это летательный аппарат, который поднимается в воздух благодаря пропеллеру. Пропеллер играет роль крыла. Вращаясь, оно создаёт подъёмную силу, и вертолёт взлетает.

В воображение сразу рисуется картина с уверенным в себе человеком в красивой белой рубашке, способным поднимать винтокрылую машину в воздух. Впрочем, красивая белая рубашка далеко не обязательный атрибут современного пилота.

страница Обучение полётам Стоимость обучения На самолёте На вертолёте. Стоимость обучения зависит от многих факторов. Начиная от того, на чём Вы собираетесь летать, и заканчивая организацией бизнес-процессов в конкретной лётной школе. Дешевле всего летать на безмоторных летательных аппаратах – парапланах, дельтапланах. Они не требуют горючего, да и сами по себе недороги.

Стоимость обучения

В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете! Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ , который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования.

Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии.

Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право. Уроки “”теории”” проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома.

У Вас есть желание самостоятельно подняться в небо? Своими глазами оценить всю красоту неба, сидя в кресле пилота? Первый и базовый шаг в этом направлении — обучение на вертолете и получение лицензии частного пилота PPL Private Pilot License.

Лицензия Частного Пилота PPL — это фундамент, первая ступенька на пути в большую авиацию, и в то же время, это наиболее подходящий вариант для желающих самостоятельно управлять ВС для своего собственного удовольствия и по личной необходимости.

Также Вы сможете перевозить пассажиров, при условии, что делаете это бесплатно не коммерческая деятельность.

Регистрация Вход. Ответы Mail.

E-mail: Тел. Учебный центр полностью соответствует требованиям Воздушного законодательства Российской Федерации и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией. Мы знаем ответ и готовы поделиться с вами всеми секретами мастерства.

Как получить права на вертолет

Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий.

Она предлагает современные программы обучения , полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической.

Размер скидки зависит от авто. Некоторые продавцы соглашаются принимать товар только от покупателя. Таких молодых людей ждут в военных частях, и они часто остаются служить по контракту после прохождения обязательной службы.

Название организации Сумма, руб. Организации, занимающиеся выдачей справок о составе семьи. Основной список программы молодая семья 2018 тюмень.

Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом

Сколько стоит получить права на вертолет

Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

7 фактов, которые нужно знать перед тем, как приступить к обучению

  1. Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу обучения пилотированию вертолета, понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.
  2. Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям.

    Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.

  3. На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.

Маршрутные, а тем более самостоятельные вылеты возможны только после продолжительной отработки взлета, посадки, полетов по кругу и висения

  1. Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире – это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44). Этот тип и указывается в свидетельстве пилота. Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.
  2. Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны. Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота. Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.
  3. Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров. Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.
  4. Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет – до 40 лет, раз в 2 года – до 50 и каждый год – после 50 лет.

Как правило, учебные центры дают необходимые знания и практику для получения свидетельства, помогают в прохождении ВЛЭК, а также могут поделиться проверенными контактами вертолетных компаний, профессионально занимающихся продажей вертолетов, комплектующих, проводящих периодическое техническое обслуживание и помогающих в оформлении документов на вертолет, получении СЛГ (сертификата летной годности), регистрации вертолетной площадки и т.д.

Как происходит обучение пилотированию?

Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов. Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.

В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  • воздушного законодательства;
  • метеорологии;
  • аэронавигации;
  • аэродинамики и т.д.

Обязательная часть программы – изучение конструкции вертолета

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической. Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях.

Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра). Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше).

Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота.

Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters (ранее – Eurocopter) AS350 B2 и B3, Agusta AW119Ke и прочие. Продолжительность обучения в зависимости от программы составляет две-три недели.

Обучение пилотированию вертолета – процесс, требующий определенных временных и материальных затрат. Но дело, безусловно, того стоит – ведь, вряд ли, что-то может сравниться с удовольствием от самостоятельного управления винтокрылой машиной.

Научитесь управлять вертолетом!

«ХелиКо Групп» организует обучение пилотов вертолетов в сертифицированных центрах

Источник: https://helico-russia.ru/blog/mne-by-v-nebo-kak-poluchit-prava-na-upravlenie-vertoletom/

Врата закона
Добавить комментарий