Внесение изменений на бас гов в пфхд казначейством

www.bus.gov.ru. Инструкция к применению

Внесение изменений на бас гов в пфхд казначейством

О размещении информации об учреждениях на официальном сайте и актуализации данных об учреждениях в ЕГРЮЛ рассказывает Наталья Васильевна ГВОЗДЕВА, заместитель генерального директора компании «Бюджетные и Финансовые Технологии».

С первого дня текущего года вступил в силу подп. «а» п. 19 ст. 6 Закона № 83-ФЗ, который внес изменения в ст.

 32 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», обязав государственные и муниципальные учреждения обеспечить открытость и доступность их учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации, решений о создании учреждения, решений о назначении руководителя, положений о филиалах и представительствах, государственных (муниципальных) заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, отчетов о результатах деятельности и использования имущества, сведений о проведенных контрольных мероприятиях.

Для реализации данного положения Закона № 7-ФЗ Министерством финансов РФ был принят приказ от 21 июля 2011 г.

№ 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта», в котором было уточнено, что указанная информация должна размещаться на официальном сайте для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru (далее — официальный сайт). Ответственным за обеспечение работы официального сайта было назначено Федеральное казначейство.

Согласно данному приказу учреждение должно предоставлять информацию на официальный сайт самостоятельно или через своего уполномоченного представителя в двух видах: в виде электронных копий документов, перечисленных выше, и в виде структурированной информации о своей деятельности.

Последняя группируется по разделам: общая информация об учреждении, информация о государственном (муниципальном) задании, о плане финансово-хозяйственной деятельности, об операциях с целевыми средствами, о бюджетных обязательствах и их исполнении (смете), о результатах деятельности и использовании имущества, контрольных мероприятиях и годовой бухгалтерской отчетности.

Казенные учреждения должны размещать информацию о себе на сайте в случае, если им утверждается государственное (муниципальное) задание.

При этом важно, что отчетные показатели и показатели исполнения согласно приказу Федерального казначейства от 29 декабря 2011 г.

№ 645 «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет» будут размещаться на официальном сайте начиная с 1 сентября 2012 года.

Сейчас идет речь только о размещении на официальном сайте общей информации об учреждении, о государственных (муниципальных) заданиях, планах финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных обязательствах казенных учреждений, которым утверждено государственное (муниципальное) задание.

Что важно знать учреждению при размещении информации

Структура предоставления информации на сайт, предусмотренная приказом № 86н, соответствует федеральным нормативно-правовым актам, в частности постановлению Правительства РФ от 2 сентября 2010 г.

№ 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и приказу Министерства финансов РФ от 28 июля 2010 г.

№ 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», и может отличаться от структуры документов, установленной нормативно-правовыми актами субъекта РФ или муниципального образования.

В этом случае учреждению придется сопоставлять показатели собственных документов с показателями, необходимыми для размещения на сайте.

Информация о деятельности учреждения может размещаться на официальном сайте как самим учреждением, так и его уполномоченным представителем (по доверенности). Представителем учреждения может выступать как финансовый орган, так и орган исполнительной власти (местного самоуправления), выполняющий функции и полномочия учредителя данного учреждения.

Занесение информации на официальный сайт может осуществляться как вручную через личный кабинет, так и в автоматизированном режиме.

Если в субъекте РФ (муниципальном образовании) функционирует автоматизированная система, в которой содержится актуальная информация об учреждениях, государственные (муниципальные) задания, планы финансово-хозяйственной деятельности, то эта информация может быть выгружена на официальный сайт в структурированном виде в соответствии с форматами, утвержденными Федеральным казначейством и размещенными на сайте Министерства финансов РФ.

Размещенная информация должна быть подписана электронно-цифровой подписью учреждения или его уполномоченного представителя.

Во втором случае необходимо понимать, что уполномоченный представитель берет на себя ответственность за достоверность всех представленных документов, включая их электронные копии, что, на наш взгляд, не всегда возможно.

Мы считаем, что оптимальным вариантом может стать предоставление уполномоченным представителем на официальный сайт всей имеющейся у него информации в структурированном виде и последующее подписание учреждением информации своей ЭЦП, так как по закону именно учреждение несет ответственность за предоставление и размещение такой информации.

Что касается электронных копий документов, которые должны быть представлены учреждением на официальный сайт, то приказом Федерального казначейства № 645 определен довольно широкий перечень форматов, который можно использовать для размещения информации. При этом отсутствует требование к размещению сканированных копий документов — учреждению (уполномоченному представителю) достаточно представить именно электронную копию документа и подписать ее своей ЭЦП, что будет означать ее достоверность.

Какой ЭЦП подписывать документы? Не секрет, что на текущий момент учреждение имеет несколько ЭЦП для разных целей.

Для удостоверения информации, размещенной на официальном сайте, учреждение может использовать ЭЦП, выданные уполномоченным лицам учреждения для удостоверения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (на Общероссийском официальном сайте для размещения информации о размещении заказов — ООС). Обновить ЭЦП придется представителям тех учреждений, чье официальное наименование либо иные существенные параметры изменились.

Согласно приказу № 86н формирование структурированной информации об учреждении должно осуществляться с использованием предусмотренных законодательством РФ классификаторов, реестров и справочников. И здесь особое внимание стоит обратить на перечень (справочник) организаций.

Приказом Федерального казначейства № 645 предусмотрено ведение реестра организаций сектора государственного управления (далее — РОСГУ), в котором должна присутствовать вся актуальная информация об учреждении.

Ответственность за предоставление (актуализацию) информации об учреждении согласно приказу № 645 на текущий момент лежит на учреждении или его представителе.

В приказе детально прописан порядок предоставления информации об учреждении в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации в форме заявки на внесение изменений в РОСГУ. Актуализация информации об учреждении в РОСГУ крайне важна, так как в случае отсутствия данных об учреждении в реестре информация о его деятельности не сможет быть размещена на официальном сайте.

Для работы пользователей с сайтом приказом Федерального казначейства № 645 были определены минимальные требования к программному обеспечению, установленному на компьютере пользователя, необходимые для размещения информации. В перечне данных требований нужно обратить внимание на необходимость наличия у специалиста, осуществляющего подпись информации ЭЦП, средств криптографической защиты Crypto Pro.

При возникновении вопросов по работе с официальным сайтом ответы можно получить либо в инструкции пользователя, непосредственно размещенной на сайте, либо обратившись в службу оператора сайта.

Интеграция с официальным сайтом АС субъектов РФ и МО

Для облегчения размещения на официальном сайте информации об учреждениях Департаментом информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов РФ в октябре 2011 года была создана пилотная группа по апробированию официального сайта, в состав которой вошли Амурская область, Пермский край, Республика Татарстан, Омская область, Чувашская Республика. К сотрудничеству Министерством финансов РФ также были приглашены ИТ-компании, работающие в пилотных регионах.

Первой задачей, поставленной перед разработчиками Министерством финансов РФ в рамках пилотного апробирования, стали анализ действующего у клиентов программного обеспечения на предмет полноты содержащейся в нем информации и необходимая его доработка.

Результатом данного этапа стало расширение возможностей автоматизированных систем субъектов РФ и муниципальных образований для обеспечения ведения в них необходимой информации (в большей части общей информации об учреждении) и последующее занесение пользователями реквизитов учреждений и показателей деятельности, ранее в них отсутствующих.

Организация работы по дополнению систем необходимой информацией в короткие сроки стала наиболее существенной проблемой, с которой пилотным субъектам пришлось столкнуться на текущий момент.

Официальный сайт заработал с 27 декабря 2011 года. На первом этапе в нем появилась возможность ручного размещения информации об учреждении через личный кабинет. Следующим шагом стала возможность передачи на официальный сайт общей информации об учреждении в структурированном виде.

Между регионами и разработчиками автоматизированных систем даже возникла конкуренция — кто первым осуществит выгрузку информации на сайт. Победителем этого небольшого соревнования стала наша компания и Амурская область.

В феврале перед нами стоит более серьезная задача — организовать массовое автоматизированное предоставление на сайт информации о государственных (муниципальных) заданиях и планах финансово-хозяйственной деятельности в пилотных субъектах, а с 1 марта — для всех остальных регионов РФ.

Егрюл — базовый классификатор для формирования реестра организаций

Создание официального сайта www.bus.gov.ru стало очередным шагом Министерства финансов РФ к построению государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одним из основных принципов построения которой является исключение дублирования процедур сбора и обработки информации при соблюдении правил однократного ее ввода.

При создании официального сайта Министерством финансов РФ была сразу обозначена задача применения единых классификаторов и реестров, в том числе реестра организаций государственного сектора, всеми участниками бюджетного процесса.

Исходя из того что органом, регистрирующим все изменения состояния юридических лиц, является Федеральная налоговая служба, Министерством финансов РФ было озвучено решение о том, что классификатор ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) по учреждениям публично-правовых образований станет основой для формирования общих сведений об учреждениях на официальном сайте. Однако для того, чтобы текущее содержание классификатора РОСГУ Федерального казначейства можно было заменить содержанием ЕГРЮЛ, требуется обеспечить актуальность данных, имеющихся в базах данных ФНС.

Для решения поставленной задачи Министерство финансов РФ поручило ФНС и финансовым органам субъектов РФ организовать централизованную выверку данных по каждому региону с учетом разъяснений, направленных письмом Министерства финансов РФ от 25 ноября 2011 г. № 18-05-05/1048.

Исходя из опыта Амурской области, совместно с которой наша компания участвовала в данном проекте, можно сказать, что наибольшей проб­лемой в решении поставленной задачи явилась необходимость многократной выверки данных об учреждениях в период их массовой перерегистрации, связанной как с изменением их правового статуса (казенное, новое бюджетное, автономное), так и с передачей на региональный уровень муниципальных учреждений здравоохранения.

На текущий момент работа по актуализации ЕГРЮЛ продолжается. По факту окончания данной работы Министерством финансов РФ может быть принято решение об использовании ЕГРЮЛ в качестве базового классификатора официального сайта.

В этом случае для учреждений начнет действовать принцип «одного окна» — любая информация об учреждении должна будет вначале появиться в ФНС и только потом на официальном сайте и в других информационных системах управления общественными финансами.

Источник: http://bujet.ru/article/173388.php

Официальный портал города Оренбург

Внесение изменений на бас гов в пфхд казначейством

Управление по культуре и искусству администрации города Оренбурга является самостоятельным отраслевым (функциональным) органом администрации.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской  Федерации и Оренбургской области, Законом Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Уставом города Оренбурга, Постановлениями Оренбургского городского Совета, правовыми актами Главы города Оренбурга и Положением «Об Управлении по культуре и искусству администрации города Оренбурга».

Управление по всем вопросам своей деятельности подчиняется заместителю Главы города Оренбурга по социальным вопросам.

Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета в банковских учреждениях.

Начальник управления по культуре и искусству

Таскина Наталия Александровна 

460000, г. Оренубрг, ул. Постникова, 32а

Приём граждан: 2-ая среда месяца с 10.00 до 12.00 

Заместитель начальника управления – Владыкина Светлана Александровна

1. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства.

2. Содействие в реализации на территории города Оренбурга гражданами Российской Федерации прав на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры и искусства.

3. Создание условий для сохранения, развития и совершенствования профессионального искусства, народного творчества.

4. Участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории муниципального образования.

5. Участие в формировании и обеспечении функционирования городской системы дополнительного образования в области музыкального, художественного и эстетического воспитания.

6. Создание условий для художественного образования граждан, в том числе посредством развития сети специальных учреждений и организаций – детских школ искусств, детских музыкальных школ, детских художественных школ на территории муниципального образования.

7. Содействие развитию сферы досуга, обеспечению разнообразия культурно-досуговой деятельности различных слоев населения.

8. Определение целей и приоритетов в развитии отдельных видов культурной деятельности, профессионального искусства, музейного и библиотечного дела, образования в сфере культуры.

9. Укрепление межнациональных культурных связей, взаимодействие с творческими объединениями и союзами.

10. Изучение проблем подготовки и использования кадров, разработка эффективной кадровой политики в сфере культуры и искусства.

Полномочия (функции) управления

1. Обобщает практику применения законодательства в сфере культуры и искусства, разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию системы правового обеспечения отрасли, оказывает подведомственным учреждениям культуры и искусства методическую помощь.

2. Разрабатывает городские программы в сфере культуры и искусства, обеспечивает их реализацию.

3. Оказывает содействие и поддержку деятельности на территории города Оренбурга национальных культурных центров, национальных обществ и землячеств, объединяющих граждан, проживающих вне своих национально-государственных образований.

4. Содействует внедрению достижений науки, техники, отечественного и зарубежного опыта в сферу культуры и искусства.

5. Вносит в установленном порядке, по согласованию с курирующим заместителем Главы города, предложения по развитию сети муниципальных учреждений культуры, образовательных учреждений сферы культуры города Оренбурга.

6. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по социальной поддержке работников сферы культуры и искусства.

7. Организует проведение городских культурно-массовых мероприятий, фестивалей, выставок, смотров и конкурсов профессионального и самодеятельного (любительского) художественного творчества.

8. Участвует в разработке бюджета города по разделам «Культура», «Образование», осуществляет в установленном порядке финансирование муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений сферы культуры города Оренбурга, а также осуществляет контроль за целевым использованием ими бюджетных средств.

9. В установленном порядке осуществляет бухгалтерский учет, ведет статистическую отчетность.

10. Разрабатывает предложения по совершенствованию хозяйственного механизма, систем финансирования, организации и оплаты труда с учетом системы показателей эффективности и результативности в подведомственных учреждениях культуры и искусства в учреждениях дополнительного образования.

11. Участвует в информационно-справочном обеспечении муниципальных учреждений культуры и искусства города Оренбурга.

12. Участвует в разработке прогнозов и перспективных направлений развития материально-технической базы сферы культуры и искусства и содействует удовлетворению потребностей учреждений культуры в материально-технических ресурсах.

13. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием населения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан и организацией приема граждан в подведомственных учреждениях.

14. Осуществляет контроль за выполнением подведомственными Управлению учреждениями действующего законодательства Российской Федерации, Уставов (Положений), договоров.

15. Организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников подведомственных учреждений культуры, проводит аттестацию кадров.

16. Владеет и пользуется закрепленным на праве оперативного управления муниципальным имуществом, являющимся собственностью города Оренбурга в соответствии с его целевым назначением.

Источник: http://www.orenburg.ru/power/administration/authorities/office_of_arts_and_culture/Учетная политика МКУ испр по СГК.docx

Размещение и изменение Плана ФХД в Электронном бюджете

Внесение изменений на бас гов в пфхд казначейством

В 2018 году план ФХД в Электронном бюджете размещается учреждением на сайте www.budget.gov.ru в течение 5 дней с момента утверждения. В составе информации указываются данные на текущий финансовый год, первый и второй года планового периода. Обязательно приводятся сведения (в рублях) о финансовых и нефинансовых активах; об обязательствах; планируемых поступлениях и выплатах.

Из этой статьи вы узнаете, как разместить план ФХД в Электронном бюджете – инструкция о формировании финансово-хозяйственного документа в системе приведена далее.

Правовая база и требования к размещению плана ФХД в Электронном бюджете

Обязанность сдавать план ФХД в Электронном бюджете описана в письме Минфина от 15.12.2016 №21-03-04/75209.

Законодательная обязанность по размещению документа в Электронном бюджете распространяется на учреждения, а также их подразделения (обособленные или структурные). Деятельность таких организаций осуществляется с одновременным соблюдением следующих условий:

  • У организации отсутствуют права юрлица.
  • Организация обладает полномочиями по ведению бухучета.

Про установку и настройку Электронного бюджета читайте в отдельной статье.

Ведомственные рекомендации по размещению

В течение календарного года учредители бюджетных учреждений вправе разрабатывать изменения в план ФХД в электронном бюджете. Эта процедура подразумевает обновление ведомственных требований к размещению. К примеру, после вступления в силу Приказа ФАНО РФ № 17н от 28.04.17 г. был скорректирован регламент для научных организаций.

Такие структуры могут не направлять в ФАНО копии «на бумаге», а размещать данные в Электронном бюджете. С июля 2017 г. необходимо руководствоваться требованиями в соответствии с утвержденными порядками в следующих отраслевых сферах:

Вывод – прежде чем внести план финансово-хозяйственной деятельности в электронный бюджет, нужно уточнить, разработаны или нет изменения по размещению плана учредителем.

Дополнительно рекомендуется мониторить информацию на сайте Минфина РФ. Для заинтересованных пользователей здесь выкладываются 2 руководства:

  1. Для бюджетных учреждений и автономных – по формированию и утверждению плана ФХД, а также сведений по операциям с целевым субсидированием.
  2. Для федеральных органов исполнительной власти с учредительными полномочиями и функциями – по формированию и ведению плана ФХД, а также сведений по операциям с целевым субсидированием.

Процедура размещения плана ФХД

На федеральном уровне порядок размещения сведений об учреждениях (государственных и муниципальных) регулируется в Приказе Минфина № 86н от 21.07.11 г. В соответствии с нормами п. 15 Приказа и п. 2.9 Требований Федерального Казначейства документ подается для размещения в интернете в 5-дневный срок после его утверждения. Механизм по формированию плана ФХД включает в себя следующие этапы:

  • Формирование заявки в целях подключения учреждения к системе Электронного бюджета – подразумевает регистрацию уполномоченных лиц в системе. Для этого на сайте нужно зайти в раздел «Документы и справочники», а затем в «Создание заявок на регистрацию». Дополнительно можно выбрать вид полномочий по приведенным спискам.
  • Настройка учредителем учреждения модуля «План ФХД» – на этом этапе выбирается, какие именно документы формируются (только план или еще и сведения). Отдельно уточняются показатели (в рамках Приказа Минфина РФ № 81н от 28.07.10 г.), структура (общая, для автономных или бюджетных структур, для конкретного учреждения), приводятся данные по учреждению.
  • Формирование рабочих справочников – структура документа создается в соответствии с требованиями Приказа №81н. Показатели группируются по видам – активы, обязательства, выплаты, поступления и т.д. Можно выбирать из имеющихся значений или создавать новые. Итоговая структура документа должна быть согласована с учредителем.
  • Формирование плана ФХД – на завершающем этапе уполномоченное лицо формирует документ. В нем содержатся данные о целях и видах деятельности учреждения, перечнях платных и государственных услуг, балансовой стоимости активов, финансовом состоянии, обязательствах, поступлениях и выбытии средств, затратах, закупках и т.д.
  • При необходимости уточнений выполняется внесение изменений в план ФХД в Электронном бюджете.

После того, как сведения сформированы и утверждены, необходимо разместить документ в системе Электронный бюджет. Как правило, такую работу поручают двум специалистам:

  • Сотрудник IT-отдела.
  • Прикрепленный к отделу планирования специалист по IT.

Эти работники помогут выполнить все необходимые настройки, включая справочники, показатели, а также обеспечить соблюдение требований к форматам файлов. Чтобы отправить данные, требуется наличие:

Сведения о поступлениях средств и выбытии заполняются уполномоченным лицом. К примеру, в процессе планирования можно детализировать информацию по следующим источникам:

  • Целевые субсидии.
  • Деятельность, приносящая прибыль.

Сроки разрешения плана ФХД в Электронном бюджете

Процедура планирования включает исполнение нескольких этапов. В целях контроля устанавливаются определенные сроки. Временные отрезки состоят из:

  • Основного срока действия плана ФХД.
  • Периода составления и размещения документа.

Под планирование может попадать один финансовый год (текущий) или также и плановые периоды. К примеру, в 2017 г. составлялся документ на текущий 2018 г. и плановые 2019-2020 гг. По общепринятому порядку план формируется на:

  • Очередной год – дополнительно данные можно детализировать по кварталам, полугодиям и т.д.
  • Двухлетний плановый период – с установлением отдельных сроков исполнения задач.

К примеру, действующие планы по ФХД федеральной структуры составлены на:

  • Текущий 2018 год – сведения должны быть заполнены не позже 15-го декабря.
  • Плановые 2019-2020 гг. – данные можно заполнить позже на 2 нед.

По общим правилам на размещение в Электронном бюджете документа отводится 5 дней (рабочих) после его принятия. Точных дат для утверждения не установлено. А значит, ответственности за нарушение принятия плана не существует. Но при нарушении сроков размещения руководителю грозит дисциплинарная ответственность. Порядок привлечения оговаривается в условиях трудового договора.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»

Как внести изменения в план ФХД в Электронном бюджете

Если у учреждения появились незапланированные ранее расходы, необходимо внести изменения в план (п. 19 Приказа Минфина РФ № 81н от 28.07.10 г.).

Соответствующим образом корректируются данные о закупках и расчетные обоснования. В течение 5-дневного периода от момента утверждения изменений требуется разместить обновленный план в системе Электронного бюджета.

Для этого используется вкладка «Дополнение», кнопка «Редактировать».

Эксперты журнала Учет в учреждении рассмотрели самые популярные проблемы в работе с Электронным бюджетом и разобрали, как их решить. Скачайте памятку и не совершайте ошибок!

 Обратите внимание!

Если учреждение владеет дополнительными сведениями к плану, а в системе информация не размещена, расчетные данные не сойдутся с итоговыми. В этом случае ревизоры вправе применить санкции. Поэтому вносить все изменения нужно обязательно.

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/102946-qqq-09-04-plan-fhd-v-elektronnom-byudjete

Размещение информации на bus.gov.ru

Внесение изменений на бас гов в пфхд казначейством

Проектный центр «Инфометр»

Рекомендации для казённых учреждений

В прошлом материале мы рассказывали о том, что нужно сделать, чтобы начать работу с порталом государственных (муниципальных) учреждений. Надеемся, что подготовительный этап вы благополучно преодолели. Переходим к размещению информации на bus.gov.ru по категориям. Сегодня расскажем, как и какие поля следует оформлять казённым учреждениям.

Какие документы должны размещать казённые учреждения на сайте ГМУ?

Решение учредителя о создании учреждения

Учредительные документы (устав) учреждения, а также внесенные в них изменения

Свидетельство о государственной регистрации учреждения

Решение учредителя о назначении руководителя учреждения

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)

Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730)

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закреплённого за ним государственного (муниципального) имущества

Сведения (документы) о проведённых в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах

Государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ) (при наличии)

Отчёты, а также внесённые в документы изменения должны предоставляться на сайт не позднее 5 рабочих дней со дня принятия/утверждения.

Общая информация об учреждении

Начнём с размещения общих сведений. На видео показано, как разместить общую информацию об учреждении, сведения об учредителе, филиалах и основные документы (устав, решение о создании учреждения, решение о назначении руководителя).

Размещение общих сведений об учреждении

Учредительные документы, в том числе информационное письмо органа государственной статистики, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Решение учредителя о назначении руководителя учреждения

Информация о показателях бюджетной сметы

При заполнении раздела «Информация о показателях бюджетной сметы» нужно переносить точные наименования показателей, указанных в бюджетной смете: если в смете указано «Иные выплаты персоналу и сотрудникам, имеющим специальные звания», недостаточно указать только «Иные выплаты».

Отчёт о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества (Бюджетная смета казённого учреждения)

Информация о результатах деятельности и об использовании имущества

Пункты раздела соответствуют структуре отчета, утвержденной приказом Минфина. Если какой-то из пунктов отсутствует — например, в отчетном году не было требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям — в соответствующей графе нужно поставить ноль или прочерк.

Публикация информации о результатах деятельности

Отчёт о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества

Публикация информации о контрольных мероприятиях

Размещается информация по каждому контрольному мероприятию: наименование проверяющего органа, тема и период проведения проверки, перечень выявленных нарушений или указание, что нарушений не выявлено, информация о мероприятиях, проведенных по результатам проверки.В случае, если в отчетном году проверок/ревизий не было, можно указать, что контрольные мероприятия не проводились.

Документы о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах: акты каждой из проверок, отчеты о мероприятиях, проведенных по результатам проверок.

Информация о годовой бухгалтерской отчетности

Сведения о годовой бюджетной отчетности казенных учреждений и бюджетных учреждений, по которым не принято решений о предоставлении им субсидий:1. Сумма нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств и финансовых результатов, отраженные в Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 503 130), в разрезе соответствующих граф и строк Баланса

2. Показатели финансовых результатов деятельности учреждения (доходов, расходов, результата), изменения нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств (их увеличения, уменьшения), сформированные за отчетный финансовый год и отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 503 121), в разрезе соответствующих строк и граф отчета

3. Показатели исполнения учреждением бюджета за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф. 503 127)

Годовая бухгалтерская отчетность учреждения:

  • Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)
  • Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730)
  • Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

Иная информация об учреждении

Размещаются сведения об организациях, в которых открыты лицевые счета учреждения: наименование и адрес органа Федерального казначейства или финансового органа муниципального образования (кредитной организации), в котором открыт лицевой счет (счет) учреждения. Также публикуются сведения о реквизитах учреждения для оплаты оказываемых услуг:

  • Наименование банка, в котором открыт расчетный счет
  • Банковский идентификационный код
  • Номер корреспондентского счета
  • Номер расчетного счета
  • Код бюджетной классификации, по которому отражаются поступления
  • Наименование получателя
  • ИНН получателя
  • КПП получателя
  • Вид платежа
  • Назначение платежа

Выписка из лицевого счета (счета) учреждения (договор банковского счета)

Информация о государственном задании

Это видео представляет собой пошаговую инструкцию по публикации информации о государственном (муниципальном) задании: как разместить сведения о работах и услугах, добавить документ с госзаданием, структурировать информацию о госзадании и о его исполнении.

Публикация информации о госзадании

Государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ) (при наличии)

В материале использованы видео, опубликованные на канале Иннокентия Федорова, а также официальные видеоинструкции с сайта bus.gov.ru, которые мы загрузили на свой канал, чтобы вам было удобнее смотреть и искать. Благодарим авторов за полезные ролики.

Если вам понравился материал, поделитесь им с друзьями.

Другие материалы по теме:

Источник: http://read.infometer.org/rec/busgov_2

Врата закона
Добавить комментарий