Внесение изменений в проект межевания территории

Внесение изменений в проект планировки территории

Внесение изменений в проект межевания территории

Земельные юристы и кадастровые инженеры нашей компании организуют внесение изменений в проект планировки территории под требования заказчика.

Проект планировки готовят, когда надо установить границы земель общего пользования, зон будущего размещения объектов недвижимости, определить характеристики развития и в других ситуациях.

В этом документе уточняются места размещения линейных объектов и охранных зон, площадей и парков, объектов капитального строительства и прочего.

Внесение изменений в проект планировки территории требуется, когда он не соответствует Правилам землепользования и застройки, Генеральному плану и другим градостроительным документам. Земельные юристы нашей компании проведут процедуру быстро и эффективно, обеспечив положительный результат.

Стоимость услуг по изменению ППТ (при наличии проекта) – от 60000 рублей.

Стоимость услуг по изменению ППТ (с разработкой и защитой) – от 300000 рублей.

Если решитесь самостоятельно вносить изменения в проект, придется в дальнейшем его утверждать. Данную процедуру проходит чертеж территории, положение о ее характеристиках и очередности развития, схема границ и зон с особыми условиями использования. Заявление об изменении и обновленная документация подается в уполномоченные органы.

Как происходит внесение изменений в проект планировки?

При разработке изменений учитывают положения Градостроительного кодекса, федерального и земельного законодательства, Генерального плана конкретного муниципального образования и ПЗЗ. Также в расчет берутся нормативы градостроительного проектирования и утвержденный проект межевания территории. Сама процедура включает несколько этапов.

  1. Решение о подготовке проекта внесения изменений принимает орган местного самоуправления. Для этого граждане или представители организаций должны подать заявление в данный орган, либо предложение о подготовке такого проекта.
  2. Ходатайство подается в управление архитектуры и градостроительства. В нем содержится информация о кадастровом номере земли, координатах ее места нахождения, описание границ и объем финансирования, а еще сроки выполнения работ.
  3. Также потребуется техническое задание. В нем описывается, каким образом будет готовиться проект планировки территории.
  4. Рассматривается обращение и пакет документации в течение тридцати дней. По результатам рассмотрения выносится заключение о необходимости внесения изменений или об отсутствии такой необходимости.
  5. Затем готовится постановление мэрии города о подготовке проекта изменений. Его публикуют на официальном сайте органа в течение трех дней.
  6. Когда проект внесения изменений прошел согласование в уполномоченных органах, он еще должен пройти стадию публичных слушаний. О них оповещают за месяц до проведения.
  7. После окончания общественных слушаний проект утверждается главной местной администрации на основании протокола данного мероприятия. Утвержденные документы необходимо опубликовать в официальных источниках.

Заявителями могут выступать собственники или арендаторы определенной территории, либо мэр муниципального образования или федеральные власти. Помимо заявления, для внесения изменений в проект планировки территории, необходимо подготовить пакет документации.

Какие документы потребуются для внесения изменений?

Все материалы, служащие обоснованием для проекта внесения изменений, можно разделить на пояснительную записку и графические изображения. В целом список выглядит следующим образом:

  • схема размещения элемента планировочной структуры и использования земли, пока готовится проект планировки;
  • схема расположения стоянок и иной организации дорожной сети, а также схема границ для участков, где размещены объекты культурного наследия;
  • схема, где указаны зоны с особыми условиями использования земли и вертикальная планировка.

Могут потребоваться иные графические материалы.

Пояснительная записка содержит информацию о защите территории от всевозможных чрезвычайных ситуаций, об обеспечении пожарной безопасности, определении характеристик различных систем и т.д.

Земельные юристы нашей компании соберут и подготовят необходимую документацию, получат требуемые выписки и примут участие в публичных слушаниях. Мы гарантируем внесение изменений еще на стадии их подготовки и согласования.

Дополнительные материалы:

Виды разрешенного использования земельных участков – изменение.

Категории земельных участков – изменение.

Зоны сельскохозяйственного использования – сх-1, сх-2, сх-3.

Внесём изменения в ППТ под требования заказчика

Источник: http://geoburo.ru/kategorii/vnesenie-izmenenij-v-proekt-planirovki-territorii.html

Проекты планировки и межевания

Внесение изменений в проект межевания территории

Проект планировки и проект межевания территории

О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта внесения изменений в проект планировки с проектом межевания территории, ограниченной линией железной дороги Санкт-Петербург-Приозерск, границей населённого пункта деревня Лаврики и полевой дорогой посёлок Бугры – деревня Лаврики, расположенной на территории МО «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области».

Проект планировки и проект межевания территории

Обсуждение проекта планировки и проекта межевания территории площадью 7,2 га в границах Юкковского сельского поселения Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – проект планировки и проект межевания территории).

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта внесения изменений в проект планировки с проектом межевания территории, ограниченной линией железной дороги Санкт-Петербург-Приозерск, границей МО «Муринское сельское поселение», полевой дорогой посёлок Бугры-деревня Лаврики, границей населённого пункта деревня Лаврики, расположенной на территории МО «Муринское сельское поселение»

Проект планировки и проект межевания территории
Проект планировки территории и проект межевания территории линейного объекта регионального значения “Обход Мурино и Новое Девяткино в створе Гражданского проспекта с выходом на автомобильную дорогу “Санкт-Петербург – Матокса”

Проект планировки и проект межевания территории
Проект планировки и проект межевания территории в целях размещения линейного объекта регионального значения «строительство путепровода в месте пересечения железнодорожного пути участок «Санкт- Петербург – Невская Дубровка» и автомобильной дороги «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск»(по титулу: «строительство транспортной развязки на пересечении дороги «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск» (39 км.) с железной дорогой на перегоне Всеволожск ¾ Мельничный ручей во Всеволожском районе Ленинградской области.

Проект планировки и проект межевания территории
Проект планировки территории и проекта межевания территории линейного объекта регионального значения “Строительство автомобильной дороги от кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга до автомобильной дороги “Санкт-Петербург-Матокса”

Проект планировки и проект межевания территории
Внесение изменений в проект планировки  территории и проект межевания территории линейного объекта регионального значения “Строительство путепровода в месте пересечения железнодорожного пути участок “Санкт-Петербург-Невская Дубровка” и автомобильной дороги “Санкт-Петербург – завод им. Свердлова-Всеволожск”

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки и проекта межевания территории, для размещения линейного объекта «Газопровод д.Коркино МО Колтушское сельское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки и проекта межевания территории юго-западной части деревни Порошкино, многофункционального комплекса «Евроград» МО «Бугровское сельское поселение»

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта межевания территории жилого квартала 47:07:1301044, ограниченного Колтушским шоссе, Анненским пер., ул.Павловской в границах города Всеволожска Всеволожского района Ленинградской области

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта «Примыкание на автомобильной дороге общего пользования «Санкт-Петербург – Морье» 7 км (справа)», расположенного в границах муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Проект планировки и проект межевания территории
О внесении изменений в распоряжение главы муниципального образования «Город Всеволожск» от 12.09.2017 года № 74

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки и проекта межевания территории, для размещения линейного объекта «Распределительные газопроводы в деревне Каменка, МО «Щегловское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки и проекта межевания территории, для размещения линейного объекта «Распределительные газопроводы в пос. ст. Кирпичный Завод, МО «Щегловское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории земельных участков, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, участок Скотное

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта «Газопровод для обеспечения газоснабжения жилых домов по адресам: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Слепухина № 19,23,25,29»

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта «Газопровод для обеспечения газоснабжения жилых домов по адресам: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Коммуны №173, 175/40, 167, 169, пр. Алексеевский № 148/36»

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по проекту межевания территории части коммунально-складской зоны по ул. Инженерная в границах п. Романовка Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории, для размещения линейного объекта «Газопровод высокого давления для газоснабжения природным газом малоэтажной жилой застройки по адресу: Ленинградская область Всеволожский муниципальный район, Колтушское сельское поселение, дер. Токкари, по ул. Яблоневая и ул. Деревенская»

Проект планировки и проект межевания территории
О проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории, для размещения линейного объекта – «Газопровод межпоселковый д. Ненимяки – Жилая застройка в районе Лемболовского озера – п. Лесное Всеволожского района Ленинградской области»

Новости 1 – 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Источник: http://www.vsevreg.ru/about/grad/dokplan/planirovka/

О назначении публичных слушаний по проектам, предусматривающим внесение изменений в проект планировки территории и проект межевания территории «документация по планировке территории, предусматривающая размещение линейного объекта районного значения «реконструкция автомобильного моста через реку сарайная, находящегося по улице буденного-степана разина в городе североуральске»

Внесение изменений в проект межевания территории

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Североуральского городского округа, решением Думы Североуральского городского округа от 29.08.2018 № 59 «Об утверждении Положения

об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Североуральского городского округа»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.

Назначить публичные слушания по проектам, предусматривающим внесение изменений в проект планировки территории и проект межевания территории «Документация по планировке территории, предусматривающая размещение линейного объекта районного значения «Реконструкция автомобильного моста через реку Сарайная, находящегося по улице Буденного-Степана Разина в городе Североуральске» (далее-Проекты).

2. Провести собрание участников публичных слушаний 25 февраля

2019 года в 14-00 часов по адресу: Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15 (зал заседания).

3. Установить, что срок проведения публичных слушаний по Проектам

со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении

до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.

4. Назначить председателем публичных слушаний заведующего отделом градостроительства, архитектуры и землепользования Администрации Североуральского городского округа О.Я. Гарибова.

5. Назначить докладчиками на публичных слушаниях заведующего отделом градостроительства, архитектуры и землепользования Администрации Североуральского городского округа О.Я. Гарибова, содокладчиками – представителей общества с ограниченной ответственностью «Геоструктура».

6. Возложить организацию проведение публичных слушаний на отдел градостроительства, архитектуры и землепользования Администрации Североуральского городского округа.

7.

Установить, что участниками публичных слушаний являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные Проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

8. Участники публичных слушаний до 22.02.2019 включительно в праве вносить предложения и замечания, касающиеся Проектов:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;

2) в письменной форме и (или) электронном виде с указанием фамилии, имени, отчества, контактного телефона и адреса проживания (для физических лиц), наименования, основного государственного регистрационного номера, места нахождения и адреса (для юридических лиц). Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков

и (или) расположенных на них объектов капитального строительства

и (или) помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещения, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие

их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства в Администрации Североуральского городского округа по адресу: Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15, кабинет № 7;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей при проведении экспозиции Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

9.Экспозиция проектов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях, проводится по адресу: Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15, кабинет № 7. Рабочее время: понедельник-четверг

с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00. Также с Проектами можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить

на Заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа

В.В. Паслера.

11. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.

Глава

Североуральского городского округа В.П. Матюшенко

Источник: http://adm-severouralsk.ru/inova_block_documentset/document/255477/

Проект межевания территории

Внесение изменений в проект межевания территории

Проект межевания территории (ПМТ) и проект планировки территории(ППТ) – сущность и отличия.
По статье No41 Кодекса, положение о градостроительстве, установлены документы ПМТ и ППТ, без которых невозможно проектирование территории.

Акты разрабатываются один за другим, либо параллельно. В этом случае план межевания входит в состав проекта планировки.

ПМТ потребуется в составе документов, которые нужны для застройки участков, где уже расположены постройки, либо только предполагаются. Благодаря данному проекту, происходит распланировка земли под определенные объекты.

Градостроительный план заложен в основе документа, так как специалисты изучают схему, чтобы понять, возможна ли реализация замысла застройщика. Текст плана межевания не скрыт, на порталах о градостроительстве можно ознакомиться с его содержанием и важными положениями.

Проект планировки территории числится в составе градостроительного комплекса документов. Его схематичность намного выше чем у ПМТ. В проекте планировки территории есть пункты с отдельной информацией, не касающейся внутренней разметки участка.

Документы составляются одновременно, но в ПМТ содержатся схемы, чертежи и графики, необходимые для учета будущих построек. Проект планировки территории – детальная совокупность актов, с помощью которых определены участки, где отмечены существующие и запланированные объекты.
Основные положения в установленные в документах.

Согласно Градостроительному кодексу, проект планировки образуется из 2 частей:

1. . Состоит из следующих документов:• Параметры будущих изменений;• Схематичное представление планировки;• Нормы расположения точек;

• Показатели систем снабжения, которые потребуются для стратегического преобразования участка.

2. Второстепенная. Все вытекающие данные из основной части. Выводы, доработки, особые замечания и предписания уточняются в этом документе.
ППТ является основой для создания ПМТ.

Устройство проекта межевания территории

Документы основываются на текстовой информации и картографической, что установлено положениями Кодекса.

1. Текстовая часть. В информационном разделе, присутствует описание направления межевания, которое планируется создать на территории. Структура:• Главный лист с именами участников проекта — заказчика и исполнителя;• Детализированное распределение земли на зоны;• Основные положения и нормы;

• Особые случаи с их объяснением.

Задачи, в которых потребуются ППТ и ПМТ

Документы упрощают работу не только на застроенных участках, но и используются на нулевых, не освоенных территориях. В свидетельствах прописываются содержание в почве веществ, ее структура и однородность, возможность постройки объектов с различными характеристиками.

В масштабных проектах, данные документы играют важную роль, поскольку объединяют организацию работ и соблюдение норм пользования площадью, выполнение распорядка застройки. ППТ и ПМТ предоставляют в случае спорных моментов по разграничению земельного надела в собственности, изолирование земли, отделенной в процессе притеснения.

Проект планировки территории и проект межевания территории предоставляются по желанию собственников земли, при необходимости разделить участок земли на составные части. Все изменения вносятся в специальный раздел ПМТ.

Определение границ земельного участка обязательно в следующих правовых ситуациях:

• Оформление сделок с территорией;• Споры о земле;• Добавление площади;

• Конкретизация границ.

Возможно ли создать ПМТ без ППТ?

Градостроительный кодекс предписывает, что это возможно, но для определенных территорий. Условия для уменьшения затрат, при составлении только проекта межевания территории:

• Не должно быть сооружений, длина которых превосходит ширину;
• Отсутствие запланированного внесения изменений и процедур по общему развитию.

Фазы подготовки ПМТ

1. Заявка в органы местной власти. Для оформления документа необходимо написать заявление на имя уполномоченного лица в управлении.

Комплект документов для подачи заявки:

• Заполненный бланк;• Съемка с топографического устройства;• Выписка из государственного кадастра недвижимости;• Выписка о наличии объектов в составе;• Схематичное изображение плана земельного надела;

• Свидетельство о собственности на землю.

Одним из пунктов создания ППТ и ПМТ, который имеет важное значение, является перенос карты из реестра на проект. Проводятся слушания для утверждения документов. Совет принимает решение на основе различных факторов, например, природных показателей.

Например, в местах с сильной сейсмической активностью вряд ли разрешат постройку высотки. Отказ подкрепляется фактическими данными и оформленной официально экспертизой.
Проектировщику сообщают решение в течение нескольких дней. В целом, создание проекта межевания занимает 4-8 месяцев. Цена оформления зависит от масштабов плана.

Зачем обращаться к частным проектировщикам?

Органы государственной власти могут отказать в оформлении, поэтому выходом из ситуации служит обращение к частным проектировщикам. Нужно обязательно проверить аккредитацию специалиста на выполнение работ.

В последнее время, часто попадаются мошенники. Пакет документов аналогичный, с момента оплаты услуги все вопросы и проблемы переходят на частного подрядчика. Срок работ может сократиться до минимального размера, если прописать особые положения в договоре.Стоимость услуг может разниться у разных подрядчиков, в зависимости от масштабности проекта.

Преобразования в нормах создания ПМТ от 01.01.2017 года

Изменения внесли сумятицу в данный процесс и усложнили работу специалистам. Появились новые запросы к описательной части проекта межевания земли, с которыми можно ознакомиться на сайте Министерства Юстиций. Главным гарантом соблюдения прав на имущество является государство.

Но именно понимание всех предписаний и норм, дает преимущество в решении подобных вопросов.Ограничения в знаниях Градостроительного кодекса, может привести к ошибкам и увеличению времени на оформление документов.

Октябрь 2019 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Источник: https://zakon436.ru/proekt-mezhevaniya-territorii/

Как внести изменения в проект межевания территории?

Внесение изменений в проект межевания территории

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нашему юристу. Консультация с юристом бесплатна. Введите свой вопрос в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана – это быстро и бесплатно. Также можете позвонить нам по бесплатному номеру: 8 (800) 500-27-29 доб. 699 — все регионы РФ. Звонки принимаются круглосуточно.

Проект межевания территории -это документ, который разрабатывается для земельных участков, где планируется или проводится какая-либо застройка, а также при необходимости разделения большого участка на более мелкие, к примеру, садоводческий кооператив. Это первичный документ, который содержит в себе информацию о площади, расположении, границах, расположениях застроек и т.д.

Для того, чтобы составить межевой проект необходимо обратиться в специализированную компанию, деятельность которой связана с проведением геодезических работ, написав заявление и предоставив нужные документы.

Компания предоставит для проведения работ по геодезии опытного инженера, который после проведения соответствующего анализа выполнит замеры и оформит всё документально, в соответствии с действующим законодательством.

Важно учитывать, специалист должен иметь определённые знания и навыки, без которых межевание провести будет довольно трудно.

Существуют некоторые обстоятельства, связанные с множеством причин, когда необходимо уточнить проект межевания, т.е. внести в него корректировки. Ответим сразу, что законодательство допускает внесение изменений в данный документ, и сделать это можно обратившись в компанию, которая проводила работы по межеванию.

Разработать самостоятельно поправки в большинстве случаев не представляется возможным, т.к. для этого может понадобиться соответствующая оценка экспертов. В материале ниже мы подробно рассмотрим, как внести изменения в проект межевания территории. 

Основания для внесения изменений в проект межевания территорий. Составление проекта межевания территории требует ответственности и внимательности от его составителя, но, от ошибок не застрахован никто, главное выявить допущенные ошибки на начальном этапе.

Именно, неправильно внесённые технические или кадастровые данные, могут, послужит основанием для уточнения.  Информация, отражающаяся в проекте межевания территории, может быть разная. Например, назначение зданий и объектов, расположенных на ней.

В процессе разработки планов и проектов назначение зданий может поменяться. Данное условие также послужит основанием для внесения изменений в проект межевания.   Также внесение изменений может потребоваться после отказа об утверждении проекта комиссией после проведения соответствующих слушаний.

 

Порядок внесения изменений в проект межевания территории.

Процедура составления проекта межевания территории регулируется законодательством РФ, в котором чётко прописаны все требования, предъявляемые к данному документу от используемой бумаги до общего объёма текста и сроков его составления. После того как проект разработан он передаётся для согласования с комиссией. Сроки, установленный для согласования, также оговорён в законе и составляют тридцать дней. По истечении данного срока комиссия установит, соответствует ли земля для проведения работ, заявленных в проекте, и назначит слушание, о дате которого предварительно уведомит участников.  Следующим этапом является вынесение решения. Оно, как правило, будет либо положительным, либо отрицательным. В процессе слушания члены комиссии учитывают ряд некоторых факторов, а именно кто является собственником земельного участка, подвергшегося межеванию. Стоит отметить, что в случае проведения межевании с проведения каких-либо внутренних работ, то привлекать администрацию нет необходимости. Вопрос решается на общем собрании дольщиков. При вынесении отрицательного ответа, текст отказа излагается в соответствующем решении, каждый пункт которого подкрепляется оценкой эксперта.  Проект межевания территории документ, который исправляется путём внесения изменений, а не изготовлением нового. Для внесения каких-либо сведений, дополнений или изменений в орган, уполномоченный для согласования, подается заявление о рассмотрении внесения изменений в проект и тем самым его доработке. Вместе с заявлением в администрацию предоставляется доказательная база. К ней относятся расчёты, обоснования, заключения экспертов и т.д.  По истечении некоторого срока комиссией, с учётом предоставленных новых сведений, издаётся дополнительный документ, содержащий необходимую информацию.  В ситуации, когда собственниками территории являются несколько дольщиков. А также если планируется проведение работ, относящихся к внутренним работам, внесение изменения в проект межевания происходит на общем собрании.

Подводя итоги можно сказать следующее:

Подготовка проекта, как и остальные работы по межеванию процесс, требующий ответственности и наличия определённых знаний со стороны инженера, осуществляющего работу. Допущение грубых ошибок на любом из этапов выполнения работ по геодезии просто не допустимо. Именно поэтому инициатору следует выбирать проверенную компанию, зарекомендовавшую себя положительной оценкой клиентов в выполнении данных работ.

НазадВперед -Технический план гаража и его стоимость?

Источник: http://pro-gkn.ru/kadastr/121-kak-vnesti-izmenenij-v-proekt-mezhevanij-territorii.html

Как внести изменения в проект межевания? Инструкция действий из 9 шагов

Внесение изменений в проект межевания территории
?

Виталий Третьюхин (tretuhin_v) wrote,
2015-10-12 20:30:00 Виталий Третьюхин
tretuhin_v
2015-10-12 20:30:00 Categories: Увеличить площадь дворовой территории в 3 раза, перечеркнуть планы префектуры ЮВАО по строительству торгово-развлекательного центра под окнами домов – всё это оказалось под силу простым жителям многоэтажек № 43 и 49 по улице Гурьянова. Более 20 обращений в различные инстанции – вот цена внесению поправок в проект межевания. Цель достигнута! О положительном опыте граждан по учету их мнения ниже в 9 шагах.

Шаг 1. Предварительное рассмотрение проекта межевания на Совете депутатов

Жителями направлено обращение (до 150 подписей) в Совет депутатов Печатников с требованием внесения изменений в проект межевания и приведение дворовых территорий домов № 43, 49 по улице Гурьянова в соответствие с нормативом. Соответствующие рекомендации были отражены в решении Совета депутатов от 25.03.2014.

Шаг 2. Подготовка к публичным слушаниям

Копия обращения жителей (см. Шаг 1) было перенаправлено мною в адрес Москомархитектуры, НИИ Генплана и Префектуры ЮВАО (Окружная комиссия по градостроительству).
Ответ пришел только из Москомархитектуры. В нем указывалось, что принимать решение о доработке проекта межевания может только заказчик – Департамент городского имущества.
Было направлено обращение в Департамент городского имущества с просьбой доработки проекта межевания до его вынесения на публичные слушания. В ответе указывалось, что пожелания жителей будут учтены, но на тот момент это оказалось только словами.
Шаг 3. Публичные слушания
Несмотря на действия в Шаге 2, проект межевания был вынесен на публичные слушания в исходном варианте и без доработки.В ходе публичных слушаний повторно были озвучены требования жителей об увеличении дворовых территорий до нормативных значений.После публичных слушаний дополнительно было направлено коллективное обращение в Префектуру ЮВАО (Окружную комиссию по градостроительству).

Шаг 4. Жалоба в прокуратуру

Жалоба в прокуратуру на отсутствие ответов НИИ Генплана и Префектуры ЮВАО на обращения (см. Шаг 2).Префектура ЮВАО ответила об опубликовании заключения и протокола публичных слушаний на официальном сайте. Но в действительности, протокол не был опубликован.

Была направлена повторная жалоба в прокуратуру на отсутствие протокола и заключения публичных слушаний на сайте Префектуры ЮВАО.

Заключение и протокол публичных слушаний были обнародованы на сайте Префектуры ЮВАО только спустя полгода после их проведения.

Шаг 5. Повторное требование о доработке проекта межевания

Повторные обращения о доработке проекта межевания направлены в Департамент городского имущества, Префектуру ЮВАО и ГлавАПУ.

Департамент сообщил о том, что в его адрес проект межевания для утверждения не поступал. Префектура продублировала ответ Департамента. ГлавАПУ ответа не предоставил.

Шаг 6. Жалоба в прокуратуруЖалоба в прокуратуру на отсутствие ответа от ГлавАПУ.

В своем ответе Главное архитектурное управление (ГлавАПУ – разработчик проекта межевания) сообщило, что «участок №116 выделен на основании распоряжения Префектуры ЮВАО от 06.07.2006 № 1396 и ИРД (ЗОС) №03-04-2374-06/301-07 под строительство торгово-досугового центра… В связи с вышеизложенным включить в состав 2-х придомовых территорий испрашиваемый участок не представляется возможным».

Для того чтобы оставить дом без дворовой территории ГлавАПУ достаточно распоряжения Префектуры. Результаты публичных слушаний и нормативы для него имеют второстепенное значение.

Шаг 7. Жалоба жителей мэру Собянину

Жителями подано новая коллективная жалоба мэру Сергею Собянину на игнорирование их мнения и отсутствие объективной информации о ходе рассмотрения проекта межевания.

Дополнительно мною направлено обращение в Департамент городского имущества с приложением копии коллективной жалобы жителей мэру.

В своем ответе Департамент сообщил об отказе в утверждении проекта межевания в исходной редакции и направлении его на доработку с учетом позиции жителей!
Шаг 8. Ускорение доработки проекта межевания
В связи с отсутствием информации о ходе доработки проекта межевания направлены обращения мэру города Москвы Сергею Собянину, депутату Мосгордумы Андрею Клычкову, в Департамент городского имущества.
Шаг 9. Утверждение доработанного проекта межевания
18.05.2015 своим Распоряжением № 6567 Департамент городского имущества утвердил проект межевания, по которому площадь дворовой территории Гурьянова, 49 увеличена в 3 раза; Гурьянова, 43 увеличена в 1,5 раза и теперь соответствует нормативу.

Сбылась мечта нескольких поколений жителей Гурьянова, 49 о собственном дворе и собственной детской площадке. Благодаря всеобщей настойчивости удалось сделать невозможное! Вместо стройплощадки под торговый центр, уже в следующем 2016 году здесь появится детский городок.

Андрей Клычков, Виталий Третьюхин, Гурьянова 43 49, Межевание, Префектура ЮВАО, Прокуратура, Сергей Собянин, публичные слушания

Источник: https://tretuhin-v.livejournal.com/9000.html

Администрация Новгородского муниципального района | О подготовке проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории

Внесение изменений в проект межевания территории

8. Состав проектных материалов в соответствии со ст. 42, ст. 43 Градостроительного кодекса РФ

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта.

Основная часть проекта планировки территории, которая подлежит утверждению, включает в себя:

1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии;

б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;

в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 настоящего Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;

3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:

1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения, городского округа, межселенной территории муниципального района с отображением границ элементов планировочной структуры;

2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом;

3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;

5) схему границ территорий объектов культурного наследия;

6) схему границ зон с особыми условиями использования территории;

7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;

8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);

10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;

11) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

12) обоснование очередности планируемого развития территории;

13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.

Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта.

Основная часть проекта межевания территории, которая подлежит утверждению, включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории.

Текстовая часть проекта межевания территории включает в себя:

1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;

2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

6. На чертежах межевания территории отображаются:

1) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры;

2) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

4) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

5) границы зон действия публичных сервитутов.

Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются:

1) границы существующих земельных участков;

2) границы зон с особыми условиями использования территорий;

3) местоположение существующих объектов капитального строительства;

4) границы особо охраняемых природных территорий;

5) границы территорий объектов культурного наследия

Источник: http://xn----8sbeefyhce0ajccahxgn.xn--p1ai/documents/3520.html

Врата закона
Добавить комментарий