Во сколько можно заехать на мкад грузовику

Фурам закрыли МКАД

Во сколько можно заехать на мкад грузовику

Фурам запретили ездить по МКАД в дневное время суток. Для того, чтобы доставить в столицу продукты жизнеобеспечения, водителям большегрузного транспорта придется получать специальные пропуска. Штраф за пренебрежение запретом пока будет небольшим, но со временем вырастет

ИТАР-ТАСС

Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU – C 1 марта вступает в силу запрет на транзитное движение транспорта с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн по МКАД и внутри кольцевой дороги с 6.00 до 22.00.

С 1 мая текущего года такой запрет будет распространяться не только на движение транзитных грузовиков, но и на весь грузовой транспорт с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Также в соответствии с постановлением, ежегодно в дачный сезон с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет на движение грузовиков будет действовать с 6.00 до 00.00.

По сообщению департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, уже с 1 марта за выезд транзитного большегрузного транспорта на МКАД в дневные часы будет налагаться административный штраф в размере 300 рублей. Нарушения будут фиксироваться комплексами фото- и видеофиксации.

Для крупных грузовых автомобилей, занятых в системе жизнеобеспечения Москвы, будут выдаваться специальные пропуска, позволяющие ездить по МКАД и внутри кольца круглосуточно. Такие пропуска будут выдаваться бесплатно Центром организации дорожного движения.

В связи с вводимыми ограничениями для машин-большегрузов на территории области потребуется организовать 10 тыс. парковочных мест.

Со стихийными стоянками грузовиков на подъездных дорогах к МКАДу будут бороться подразделения ГИБДД – в том числе с помощью более 100 видеокамер.

Уточняется, что сотрудники Госавтоинспекции, будут вести круглосуточный мониторинг дорожного движения на подъездах к московскому транспортному узлу, а в случае возникновения заторов – примут меры по своевременному рассредоточению транспорта.

Кроме того, вдоль федеральных трасс в Подмосковье появятся более 1300 дорожных знаков, предупреждающих о том, что остановка и стоянка на обочинах запрещена. На дорогах областного значения будут предприниматься аналогичные меры, поскольку автомобиль может свернуть на региональную дорогу и во дворы.

Врио губернатора Московской области Андрей Воробьев намерен в пятницу лично проверить готовность подмосковных дорог к этим мерам.

В эфире телеканала “Подмосковье” в четверг он отметил, что первое время штрафы за нарушение запрета въезда грузовиков на МКАД приходить не будут: “Регулирование будет очень мягко начинаться. Соответственно, первые 10-15 дней вообще штрафов не будет, а потом уже штраф – 300 рублей”.

Врио губернатора уточнил, что накануне запрета о нем были предупреждены водители и профсоюзы, вывешены объявления, установлено 1700 знаков, запрещающих стоянку и остановку автомобилей на обочинах.

Мэр Москвы Сергей Собянин в то же время пообещал, что наказание за выезд крупнотоннажных грузовиков на МКАД и в его пределы будет ужесточаться ежемесячно.

“Мы каждый месяц будем ужесточать наказание таким образом, чтобы довести эту меру до логического завершения, освободив МКАД от самых большегрузных машин – свыше 12 тонн”, – заявил Собянин в эфире радиостанции “Эхо Москвы” в четверг.

“Может быть будем каждый месяц повышать штраф с тем, чтобы через 4-5 месяцев он вырос до 5 тыс. рублей”, – добавил мэр.

Он рассказал, что в настоящее время выдано порядка 10-11 тыс. пропусков на большегрузные машины для въезда в пределы МКАД, которые заняты в строительстве, торговле и других сферах жизнедеятельности Москвы. “Задача на сегодняшний день – закрыть транзитный трафик, который на сегодня составляет от 80% до 90% всего большегрузного транспорта”, – сказал Собянин.

Представители общественности высказали опасения, что в связи с вводимыми мерами проблема фур из Москвы переместится в область. По его оценке, запрет на въезд не только не является решением старой проблемы, но и создает новую проблему.

“С вступлением в силу нового запрета проблема фур сейчас резко переместится из Москвы в ближайшее Подмосковье. Пригород буквально задохнется.

И решив, причем лишь частично, одну проблему, мы тут же получим взамен другую, не менее масштабную – серьезную проблему передвижения до МКАД по всем въездным магистралям”, – заявил руководитель рабочей группы по инфраструктурному развитию и строительству Общественной палаты РФ Игорь Ковпак.

Зампредправительства Подмосковья Анатолий Насонов в свою очередь считает, что никаких проблем запрет фурам ездить по МКАД днем не создаст, во всяком случае в первые дни.

“Завтра никакого коллапса не будет”, – сказал он журналистам в четверг.

При этом он отметил недостаточную, на его взгляд, активность в получении специальных пропусков для въезда на МКАД грузовиков, занятых в системе жизнеобеспечения региона.

Источник: https://www.interfax.ru/moscow/293086

«Все штрафы для фур на МКАД — незаконны»

Во сколько можно заехать на мкад грузовику

С августа 2013 года владельцы грузовых автомобилей массой свыше 12 т, которые без специальных пропусков въезжают на МКАД в дневное время, привлекаются к административной ответственности. Нарушения фиксируются дорожными камерами, а штраф за них составляет 5 тыс. руб.

Как стало известно «Газете.Ru», в двух крупных международных компаниях, занимающихся грузоперевозками, обратили внимание на то, что во всех выписываемых Центром автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП) постановлениях неверно установлены обстоятельства нарушения. Представители фирм успешно обжаловали часть полученных штрафов в нескольких районных судах Москвы.

Юристы компаний утверждают, что все без исключения штрафы, которые владельцы грузовиков массой более 12 т получили и продолжают получать за въезд на МКАД днем без пропусков, являются незаконными.

Так выглядят знаки индивидуального проектирования, установленные на МКАД, за нарушение требования которых в КоАП предусмотрен штраф в размере 5 тыс. рублей. Фотография: russos.livejournal.com

«Фурам массой более 12 т уже давно запрещено без пропусков въезжать на МКАД в дневное время, — рассказывает «Газете.Ru» начальник юридических отделов транспортных компаний ООО «Навигатор-М» и ООО «РОЛЛИНГЕР ЛОГИСТИКА» Константин Колчанов.

— Поэтому на въездах на МКАД установлены так называемые знаки индивидуального проектирования, состоящие из четырех отдельных знаков: 3.1 «Въезд запрещен» и еще трех знаков дополнительной информации, уточняющих и ограничивающих его действие.

Однако во всех постановлениях ЦАФАП, которые составляются по одному шаблону, указывается только то, что водитель нарушил п. 3.1 прил.1 к ПДД РФ, иными словами, совершил въезд на МКАД, проигнорировав только один знак — «Въезд запрещен».

Согласно КоАП, штраф за такой проезд «под кирпич», не сопряженный с выездом на полосу встречного движения, составляет 500 руб. Но ЦАФАП этими постановлениями штрафует на сумму в 10 раз больше — 5 тыс. руб.».

Как отмечает собеседник, по закону оштрафовать на 5 тыс. руб. владельца ТС можно согласно п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ «Нарушение запрета на движение ТС массой более 12 т в Москве и Санкт-Петербурге».

«Но в постановлениях ЦАФАП речь идет не о «движении», а о «въезде» — это разные понятия, разные знаки и разные штрафы.

Кроме того, в постановлениях также нет ни слова о постановлении московского правительства», — поясняет он.

Столичные власти могут так и не получить контроль за дорожными камерами ГИБДД. По данным «Газеты.Ru», против передачи этой функции… →

Таким образом, по словам юриста, лицо привлекается к ответственности за нарушение несуществующего на пути следования ТС знака.

«Есть три способа прекратить массовые незаконные наложения штрафов, — говорит Колчанов. — Можно осуществить замену соответствующих дорожных знаков на МКАД – в знаке индивидуального проектирования заменить знак 3.1 на знак 3.4 ПДД. Если этого не делать, то административный орган вправе привлекать лиц к административной ответственности только по ч.

1 ст. 12.16 КоАП РФ и штрафовать на 500 руб., а не на 5 тыс. согласно ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ. Второй вариант: указывать в постановлениях правильные обстоятельства по делу и состав административного правонарушения, а также норму права, которая ограничивает въезд на МКАД. И третий путь: инициировать внесение изменений в положения ст. 12.16 КоАП РФ».

«Нам удалось опротестовать множество таких штрафов на общую сумму примерно 700 тыс. руб.,

— рассказывает юрист. — Несколько районных судов Москвы удовлетворили наши жалобы. Но в двух районных судах столицы штрафы отменять отказались (копии решений есть в распоряжении «Газеты.Ru»).

В обоих «отказных» случаях нам, неофициально естественно, дали понять, что отмена штрафов может создать опасный прецедент, который нанесет серьезный ущерб бюджету Москвы — все компании и частные лица начнут в массовом порядке опротестовывать аналогичные постановления.

Мы пытались подать надзорную жалобу в Мосгорсуд, но там уже четыре раза просто отказывали в принятии жалобы под разными «техническими» предлогами, хотя жалоба с юридической точки зрения была составлена корректно».

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрос «Газеты.Ru» переадресовали в ГИБДД.

В ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Москве «Газете.Ru» заявили, что должностные лица, правомочные принимать решения об обжаловании решения суда (в качестве примера к запросу редакции была прикреплена одна из удовлетворенных судом жалоб), не располагали информацией о его поступлении.

«Значительное количество обжалуемых постановлений данной категории дел при рассмотрении в различных судах города Москвы признаны законными, обоснованными, и квалификация состава административного правонарушения сомнений не вызывала», — прокомментировали ситуацию в ЦАФАП ГИБДД Москвы.

Отсутствие четких стандартов в работе дорожных камер приводит к масштабным фальсификациям нарушений ПДД водителями. Вслед за рядом других регионов… →

Юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко считает, что зачастую суды не обращают внимания на то, что в постановлении об административном правонарушении событие, время и место указываются неточно.

«Если, как в данном случае, судья закрывает глаза на то, что указано одно событие, а привлекается к ответственности нарушитель совсем по другому, то это уже преступное деяние со стороны судьи», — рассказал «Газете.Ru» правозащитник.

«В этом случае нужно обращаться в вышестоящий суд. Но проблема не только в правосудии, которое часто не опирается на закон, но и в работе различных ведомств, в том числе и ГИБДД.

Если они в массовом порядке продолжают рассылать штрафы, которые уже были признаны судами незаконными, то необходимо также обращаться в прокуратуру и привлекать ответственных за это сотрудников Госавтоинспекции к дисциплинарной ответственности».

Штраф размером 5 тыс. руб. был введен 1 июля 2013 года, когда вступили в силу поправки к КоАП РФ о повышенных штрафах для водителей большегрузов. Ответственность ужесточилась для владельцев грузовиков, которые выезжают с 6.00 до 22.00 без пропуска на МКАД.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2015/07/07_a_7573073.shtml

Москва выстраивает «грузовой каркас»

Во сколько можно заехать на мкад грузовику

Столичные власти проводят тендер на разработку проектной документации так называемого грузового каркаса по всей Москве в пределах МКАД. Ограничивать движение фур по городу будут запрещающие дорожные знаки, а контролировать их соблюдение — инспекторы ДПС.

В ноябре прошлого года в рамках эксперимента московские чиновники ограничили движение автомобилей массой более 2,5 т по ряду улиц в ВАО, создав «грузовой каркас» в рамках одного округа.

Согласно ему, бесконтрольное транзитное движение грузовых машин по улицам там запрещено и регулируется соответствующими дорожными знаками.

Съезд грузовых автомобилей с улиц, входящих в «грузовой каркас», контролируют инспекторы ГИБДД.

Согласно правилам дорожного движения, водителям грузовиков разрешается осуществлять движение под запрещающий знак 3.2 («Движение грузовых автомобилей запрещено») в случае следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне. Для этого им достаточно иметь документы, подтверждающие маршрут автомобиля.

Почти полтора года прошло с момента введения ограничений на проезд тяжелых грузовиков на МКАД. «Газета.Ru» проверила, были ли построены обещанные… →

Одна из задач исполнителя госконтракта заключается в разработке предложений по мониторингу движения грузовых автомобилей посредством комплексов фотовидеофиксации и GPS/ГЛОНАСС.

Компания, которая выиграет тендер, также должна будет разработать функциональные требования по модернизации автоматизированных систем ограничения въезда грузового автотранспорта и фотовидеофиксации.

Речь идет о работе по созданию Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в городе Москве, который будет находиться в ведении ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

В рамках госзаказа также должен быть подготовлен адресный перечень пересечений улиц «грузового каркаса» с улицами, не входящими в него. Указано, что таких перекрестков должно быть не менее 1,3 тыс.

На основании этих данных должна быть определена актуальная схема организации дорожного движения грузовых автомобилей, а также разработана проектная документация на установку или демонтаж дорожных знаков.

Помимо сугубо научных изысканий, исполнитель обязан обеспечить информационное сопровождение проекта: подготовку информации для СМИ и презентационных материалов. Исполнитель также определит содержание информационных материалов о введении «грузового каркаса» в пределах МКАД: билбордов, ситибордов, листовок и т.д. — и подготовит соответствующие эскизы.

«Подготовка пресс-релизов, презентационных материалов и ответов на типовые вопросы — это обычные пункты для таких тендеров. Они нужны для информирования населения — как жителей тех районов, где будет вводиться «грузовой каркас», так и водителей, чтобы они могли выстроить логистику своих маршрутов», — пояснили в дептрансе Москвы.

Перечисленные работы должны быть выполнены по условиям контракта до 21 декабря текущего года. Начальная стоимость закупки услуги составляет 86,3 млн руб.

Участники рынка по-разному относятся к идее расширения «грузового каркаса». Так, председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко отмечает, что это решение не облегчит транспортную или экологическую ситуацию в Москве, но признает, что в том же ВАО водители постепенно адаптировались к новым маршрутам.

«После введения «каркаса» в ВАО начался процесс адаптации водителей к изменению маршрутов. Конечно, им было неудобно. Но со временем все привыкли, — говорит Войтко. — Что касается контроля со стороны ГИБДД, то он был достаточно мягким».

В попытках очистить дворы от грузовых автомобилей московские власти не заметили, что под действие новых ограничений попали и владельцы пикапов. Уже с… →

Зампред комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ Кирилл Толмачев не считает, что введением «грузового каркаса» может серьезно осложнить работу перевозчиков.

«Сейчас в Москве происходит упорядочивание хаотичного движения грузового транспорта.

Возможно, это будет не всем удобно, в частности, небольшим компаниям, которые не занимаются управлением движения своего транспорта, отдавая эту задачу водителям, — рассказал «Газете.Ru» Толмачев.

— Но в целом «каркас» — это правильное решение. Грузовой транспорт не должен отклоняться от маршрута, вторгаться на территории, не приспособленные для этого, например, во дворы жилых домов».

Собеседник отметил, что с точки зрения контроля за соблюдением правил движения по «грузовому каркасу» проблем возникнуть также не должно.

«Сложно сказать, как именно это будет реализовано в Москве, но, например, в Европе все грузовые автомобили оснащают датчиками, с помощью которых можно фиксировать маршрут перемещения грузовика в режиме онлайн,

— говорит Толмачев. — Эти данные могут фиксироваться системой и передаваться в ГИБДД или некий центр, который будет осуществлять контроль за «грузовым каркасом». Все технологии для этого есть».

Менеджер по транспорту PepsiCODairy Алексей Богданов отмечает, что на бизнес введение «каркаса» в ВАО не повлияло.

«Мы работаем в этом округе — в ВАО у нас около 2 тыс. торговых точек, — рассказал «Газете.Ru» Богданов. — На практике водители просто стали ездить по другим маршрутам, но никакой дополнительной нагрузки для бизнеса из-за появления «каркаса» мы не ощутили.

Что касается перспективы расширения «каркаса» на всю Москву, то власти, безусловно, должны придумать удобное решение по контролю за движением грузовых автомобилей. Сейчас съезд с «каркаса» обусловлен путевым листом, где отмечена точка назначения.

В каком виде будет существовать автоматический контроль, пока неизвестно».

«Газета.Ru» продолжает рассказывать о возможностях российского туризма, который становится все более привлекательным в непростых экономических… →

В департаменте транспорта, в свою очередь, напомнили, что введение «грузового каркаса» не означает полного запрета на передвижение грузовиков массой более 2,5 т по городу — это всего лишь оптимизация маршрутов их движения с целью упорядочить грузовую логистику в столице, а также защитить ее жителей от шума и вредных выбросов. В ведомстве также уточнили, что никаких пропусков на въезд в зону «грузового каркаса» водителям грузовых машин получать не нужно, а обо всех случаях торговли ими стоит незамедлительно сообщать в органы МВД.

«Чтобы не получить штраф, достаточно придерживаться маршрута, проложенного по улицам, входящим в «грузовой каркас», или иметь при себе документ, подтверждающий маршрут, в случае если нужно заехать разгрузиться к магазину, который расположен вне «грузового каркаса», — пояснили в дептрансе.

При этом запрет на въезд в город грузовиков массой свыше 12 т будет действовать в прежнем режиме, добавили в ведомстве.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2015/09/04_a_7739279.shtml

specpreprava.ru

Во сколько можно заехать на мкад грузовику

Движение по МКАД для грузовиков с 1 марта по 1 мая 2013 года Время Территория Грузовики, которым запрещен въезд с 6.00 до 22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6.00 до 22.

00 территория Москвы, ограниченная Московской окружной железной дорогой грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7 тонн с 6.00 до 22.

00 МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД транзитные грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн Обратите внимание, в первом пункте речь идет о грузоподъемности, а во втором и третьем — о разрешенной максимальной массе. Это разные понятия и путать их не следует.

Ограничение въезда в москву грузового транспорта 2018 Разовые пропуска для проезда грузового транспорта в зонах ограничения его движения в Москве не будут выдавать до 8 января. Об этом сообщили в пресс‐службе Центра обеспечения дорожного движения.

Ограничение движение будет действовать и для тех водителей большегрузов, которые заранее оформили пропуски.Несмотря на некоторое улучшение, в Москве по-прежнему наблюдается довольно тяжелая транспортная и экологическая ситуация.

Большую нагрузку переживают все основные магистрали столицы, в том числе и МКАД, являющаяся ключевым узлом транспортной инфраструктуры.

Для того чтобы разгрузить эту дорогу, московские власти строят новые магистрали, а также проводят необходимые административные мероприятия. Одним из них стало ограничение движения грузовиков по МКАД.

Ограничение движения грузовиков по мкад в 2019 году

И для кардинального решения данного вопроса следует учитывать будущие возможности Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), строительство которой уже не призрачно – Московская область подписала с подрядчиком договор, называемый сегодня не иначе, как мегапроектом.

Однако, не стоит забывать, что подобные стройки-гиганты отличаются и длительными сроками, поэтому первый участок планируется открыть в 2016 году, а запуск всей дороги намечен на 2022 год.

Куда уберут большегрузы с МКАД? Вопрос решается переносом движения на вылетные магистрали, которые без этого нередко заполнены, имея всего одну-две полосы в каждом направлении.Транспортные компании должны изменить сетку маршрутов и графики с учетом нововведений.

В ближнем Подмосковье ведется строительство стоянок для большегрузов, которые уже на половину готовы.

Московский мкад для грузовых 2018 время работы

В настоящий момент проезд по МКАД для грузовиков разрешен только в ночное время:

  • с 22:00 до 6:00 с 1 ноября по 30 апреля;
  • с 24:00 до 6:00 с 1 мая по 31 октября (дачный сезон);
  • с 22:00 до 6:00 в пятницу, субботу, воскресенье, а также в праздничные и предпраздничные дни.

В случае нарушения данного предписания водителям грозят серьезные штрафы — до 5000 рублей. Следует отметить, что специальные службы имеют право выдавать специальные пропуска и для проезда большегрузов в дневное время.

Такой пропуск можно получить только при предъявлении необходимого пакета документов.

Последствия ограничения Ограничение движения по МКАД благоприятно повлияло на транспортную и экологическую обстановку, однако вызвало значительные затруднения у водителей большегрузных автомобилей и многих московских компаний.До введения запрета в Москву ежедневно въезжало 140 тысяч фур.

Фуры возвращаются на мкад по выходным

— с 6.00 до 24.

00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрещается въезд на МКАД и территорию Москвы, ограниченную МКАД, всех грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Этот пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октября. Давайте рассмотрим особенности этих пунктов: 1.Днем в пределы третьего транспортного кольца все также смогут въезжать только грузовые автомобили, грузоподъемностью не более 1 тонны. 2.

Ограничение движения грузовиков по мкад

Внимание

Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы». Ограничения на въезд для грузовиков вводились поэтапно. Некоторые из них действуют с 1 марта 2013 года, а некоторые — с 1 мая 2013 года.

Рассмотрим каждое из них поподробнее:

  • Ограничения движения грузовиков в Москве:
    • с 1 марта по 1 мая 2013 года;
    • в 2019 году (с 1 мая 2013 года);
  • Знаки, запрещающие движение.
  • На кого не распространяется запрет на въезд?
  • Как получить пропуск для въезда на МКАД?

Ограничения движения грузовиков в Москве Итак, ограничения движения грузовиков по МКАД и территории города Москвы описаны в нескольких пунктах и являются достаточно запутанными, поэтому предлагаю рассматривать их по порядку.

Во сколько открывают мкад для грузовиков

  • Движение грузовиков по мкад 2018 в ночное время
  • Ограничение движения грузовиков по мкад
  • Запрет движения по мкад для грузовиков 2018
  • Во сколько грузовым машинам можно выезжать на мкад 2018 сентябрь
  • Проезд по мкад для грузовиков 2018
  • График движения в выходные и праздничные дни для грузового транспорта
  • Запрет въезда на мкад для грузовиков
  • Грузовикам разрешили выезд на мкад по выходным
  • Во сколько открывается мкад для грузовиков

Внимание Услуга возможна к получению только онлайн. Сроки предоставления данной услуги — восемь рабочих дней», — прокомментировали в пресс-службе.Прежде данную услугу можно было получить лишь через обращение в офисы МФЦ, а срок получения пропуска был дольше.

Во сколько можно заезжать на мкад грузовикам

  • Ограничение движения грузовиков по мкад
  • Запрет движения по мкад для грузовиков 2018
  • Ограничение движения по мкад для грузовиков 2018
  • Запрет въезда на мкад для грузовиков
  • Въезд грузового транспорта на мкад ограничения в 2018 году
  • Ipc-zvezda.ru
  • Ограничения движения для грузового транспорта
  • Московский мкад для грузовых 2018 время работы

Ограничение движения грузовиков по мкад В ближнем Подмосковье ведется строительство стоянок для большегрузов, которые уже на половину готовы.

У властей области возникают обоснованные опасения, что из-за неготовности инфраструктуры следует ожидать скопление фур на дорогах Подмосковья. Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве.

В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков.

На кого не распространяется ограничение движения грузовиков? Ограничение движения грузовиков не распространяется на: — автомобили оперативных служб (с цветографическими схемами); — автомобили, на которые распространяется действие международных договоров, предусматривающих осуществление пропуска грузовых транспортных средств; — автомобили коммунальных служб и топливно-энергетического хозяйства; — почтовые автомобили; — эвакуаторы; — автомобили, имеющие пропуск. Думаю, последний пункт наиболее интересен для водителей, поэтому рассмотрим его подробнее. Как получить пропуск для въезда на МКАД? Существует 2 вида пропусков: — разовый (действует не более 5 суток); — со сроком действия не более года.

Со скольки можно заезжать на мкад грузовикам в октябре

Peugeot

  • Smart
  • Maserati
  • Peugeot
  • Z
  • Renault
  • Mazda
  • S
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Land Rover
  • Volvo
  • Nissan
  • Запрет въезда на МКАД для грузовиков Транспортные компании должны изменить сетку маршрутов и графики с учетом нововведений.

Ipc-zvezda.ru Справка Для большегрузных автомобилей действует ограничение въезда на МКАД, при массе свыше 12 тонн:

  • 1 марта – 30 апреля: время 6.00 – 22.00
  • 1 мая – 31 октября: время 6.00 – 24.00 (дачный сезон)
  • С 1 ноября: время 6.00 – 22.00
  • Выходные и праздники: время 6.00 – 24.00

Цифры Согласно данным, предоставленным Правительством Москвы, насчитывается 400 тыс.

Источник: http://specpreprava.ru/2019/01/23/so-skolki-mozhno-zaezzhat-na-mkad-gruzovikam-v-oktyabre/

Ограничение движения грузовиков по МКАД в 2019 году

Во сколько можно заехать на мкад грузовику

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об ограничениях движения грузовиков по МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороге). Эти ограничения регламентируются постановлением Правительства Москвы “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы”.

Ограничения на въезд для грузовиков вводились поэтапно. Некоторые из них действуют с 1 марта 2013 года, некоторые – с 1 мая 2013 года, а некоторые – с 14 января 2019 года. Рассмотрим каждое из них поподробнее:

Ограничения движения грузовиков в Москве

Итак, ограничения движения грузовиков по МКАД и территории города Москвы описаны в нескольких пунктах и являются достаточно запутанными, поэтому предлагаю рассматривать их по порядку.

Проезд грузовиков по МКАДу в 2019 году (с 14 января 2019 года)

В 2019 году на территории Москвы действуют пункты постановления, накладывающие следующие ограничения при движении грузовиков:

ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

Давайте рассмотрим особенности этих пунктов:

1. Днем в пределы третьего транспортного кольца могут въезжать только грузовые автомобили, грузоподъемностью не более 1 тонны.

2. В 2019 году по МКАД запрещено движение любых грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

3. Ограничения действуют ежедневно с 6.00 до 22.00.

Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике?

Движение по МКАД для грузовиков с 1 мая 2013 года по 14 января 2019 года

ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октябрятерритория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октябряМКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

До 14 января 2019 года в летнее время использовались дополнительные ограничения на движении грузового транспорта по пятницам, субботам, воскресеньям, дням перед праздниками и праздникам. Они запрещали движение грузовиков с 6.00 до 24.00, то есть на 2 часа дольше, чем в остальные дни.

Движение по МКАД для грузовиков с 1 марта по 1 мая 2013 года

ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная Московской окружной железной дорогойгрузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7 тонн
с 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДтранзитные грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

Обратите внимание, в первом пункте речь идет о грузоподъемности, а во втором и третьем – о разрешенной максимальной массе. Это разные понятия и путать их не следует.

Также необходимо рассмотреть и понятие “транзитный грузовой автотранспорт”:

Транзитный грузовой автотранспорт – грузовое транспортное средство, следующее через территорию города Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории города Москвы.

Т.е. до 1 мая 2013 года на МКАД могли въезжать нетранзитные грузовики вне зависимости от их разрешенной максимальной массы.

Что касается транзитного грузового автотранспорта, то он имел право пересечь московскую кольцевую в ночное время (с 22.00 до 6.00).

Запрет движения грузовиков на практике

Выше я перечислил все ограничения, которые накладываются на въезд грузовиков, однако помнить наизусть их необязательно:

4.3. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

Так что обо всех ограничениях движения грузовиков на МКАД свидетельствуют соответствующие дорожные знаки:

На кого не распространяется запрет на въезд?

Ограничение движения грузовиков не распространяется на:

  • автомобили оперативных служб (с цветографическими схемами);
  • автомобили органов государственной власти Москвы и Московской области, либо подведомственной организацией;
  • почтовые автомобили и автомобили для перевозки денежной выручки;
  • эвакуаторы;
  • автомобили дипломатических и консульских учреждений;
  • автомобили, имеющие пропуск.

Последний пункт наиболее интересен для водителей, поэтому рассмотрим его подробнее.

Как получить пропуск для въезда на МКАД?

Существуют 2 вида пропусков:

  • разовый (действует не более 5 суток);
  • со сроком действия не более года.

Порядок получения каждого из пропусков рассмотрен в соответствующем административном регламенте:

Источник: https://pddmaster.ru/novoe/gruzovik-mkad-massa.html

Ночная жизнь тяжелых фур

Во сколько можно заехать на мкад грузовику

Почти полтора года прошло с момента введения ограничений на проезд тяжелых грузовиков на МКАД. «Газета.Ru» проверила, были ли построены обещанные властями стоянки для грузовиков в Подмосковье, стало ли меньше пробок и как изменились условия работы транспортных фирм и самих водителей-дальнобойщиков.

Запрет на въезд грузовых автомобилей с разрешенной массой свыше 12 тонн на МКАД начал действовать 1 марта 2013 года. Уже почти полтора года грузовики могут двигаться по «кольцу» и в его пределах только в ночное время: с 22.00 до 6.00. Во время дачного сезона временной интервал сокращается всего до 6 часов: с 0.00 до 6.00.

До того момента, как запрет вступил в силу, ежедневно по МКАД проезжало порядка 150 тыс. грузовиков, в том числе около 40 тыс. крупногабаритных.

В первые дни после введения запрета на МКАД в ночное время образовывались гигантские пробки – транспортные компании, особенно региональные, стали запускать все свои рейсы только ночью. В дальнейшем ситуация несколько стабилизировалась.

Впрочем, запрет не коснулся всех большегрузов — специальный пропуск можно бесплатно получить в столичном департаменте транспорта и подмосковном минтрансе, предоставив пакет документов.

В первые же дни после введения ограничений разразился скандал – чиновники массово отказывали в выдаче пропусков, придираясь к предоставляемым документам. В это же время появилось множество фирм-посредников, которые за приличные деньги помогали транспортным компаниям получать заветные разрешения для въезда на МКАД. По словам экспертов, на сегодняшний день ситуация кардинально не изменилась.

Пробки на МКАДе остались

Спустя год и четыре месяца после введения ограничения никакого снижения загруженности на МКАД, ради чего и вводился запрет, не произошло. Так, по данным аналитического центра «Яндекс.Пробки», запрет на въезд грузовиков никак не повлиял на пиковую загруженность магистрали и лишь слегка уменьшил дневную.

«Среднесуточный уровень загруженности кольцевой автодороги в будни остался без изменений, хотя общегородская ситуация немного ухудшилась.

Утренние часы пик стали сложнее как в целом по городу, так и на МКАД. Вечерние — везде остались на прежнем уровне. Днем, между часами пик, в городе стало больше пробок, а на кольце загруженность в это время уменьшилась примерно на полбалла», — рассказали «Газете.Ru» эксперты «Яндекса».

Запрет въезда на МКАД обернулся для многих компаний, осуществляющих грузоперевозки, серьезными убытками, а пробки в Подмосковье хоть и стали меньше, все равно парализуют движение в сторону столицы в ночное время.

«На данный момент из-за запрета мы имеем куда большую загруженность магистралей, чем было раньше, – рассказал Газете.Ru» партнер «Ассоциации международных автомобильных перевозчиков» Владимир Тан. — Что до пробок на МКАД, то изменился только временной график – все пробки приходятся на поздний вечер и ночь.

«Оборачиваемость у транспортных фирм упала примерно в два раза. Конечно, многие компании приспособились, выстроили логистику, изменили графики работы складов, но все равно все понесли финансовые убытки. Если раньше можно было развозить грузы 24 часа в сутки, то теперь мы этого лишены», — говорит Тан.

Стоит отметить, что такая ситуация не стала неожиданностью для представителей областных властей, которые еще до введения запрета понимали, что фуры будут скапливаться в Подмосковье, ожидая заветных 22.00. Московские же власти обещали им позаботиться о размещении трейлеров и заявили о сооружении специальных стоянок для дальнобойщиков на тяжелых грузовиках.

Стоянки организовали в неудобных местах

Несмотря на прозорливость властей, после введения запрета транспортные фирмы и их сотрудники – водители-дальнобойщики столкнулись с тем, что имеющиеся платные стоянки, которыми они стали вынуждены пользоваться, оказались в неудобных местах – в отдалении от трасс. Строительства же стоянок в обещанных объемах так до сих пор и не произошло.

По мнению главы координатора ассоциации «Дальнобойщики» Валерия Войтко, все решения по поводу строительства парковок для грузовиков принимались без учета логистики, в результате чего парковки появились на значительном удалении от федеральных трасс и теперь из-за этого пустуют.

«Все сейчас либо покупают пропуска, либо просто ездят ночью, — говорит Войтко. – Парковок же построили едва ли треть от того количества, которое было обещано. И строили власти вовсе не для того, чтобы решить проблемы, а для того, чтобы зарабатывать деньги, взымая плату за стоянку».

За полтора года построили 8 стоянок

По данным минтранса Московской области, с момента начала запрета в Подмосковье создано 8 стоянок для грузового автотранспорта, оборудованных необходимой придорожной инфраструктурой, в общей сложности на 1320 машиномест.

Всего в области работает 128 стоянок для грузового автотранспорта на 4320 машиномест.

Примечательно, что в конце января 2013 года в подмосковном минтрансе говорили, что Московской области нужны 10 тыс. машиномест для грузового транспорта, а на тот момент их насчитывалось около 5 тыс.

Впрочем, другие ведомства приводили разные данные.

В частности, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов обещал, что после введения запрета в Подмосковье будет создано 12 тысяч машиномест для грузового транспорта.

«Такие стоянки безусловно предпочтительнее для водителей, чем просто остановка на обочине, — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе минтранса Московской области.

— Ведь, помимо удобной и доступной инфраструктуры, где можно полноценно и относительно недорого отдохнуть, такие стоянки, как правило, оборудованы системой видеонаблюдения и круглосуточной охраной.

Таким образом, водителям не нужно будет беспокоиться о сохранности перевозимого груза во время нахождения на территории стоянки».

«По состоянию на апрель этого года средняя заполняемость специализированных стоянок для фур остается на прежнем уровне — около 50%», — отмечают в ведомстве. — В то же время заполняемость бесплатных площадок для отдыха водителей, так называемых «карманов» на 10-15 машиномест, остается на уровне 100-120%».

«Основные претензии поступают как раз не на работу самих стоянок для грузовиков, а на их отсутствие. К сожалению, еще находятся водители, которые предпочитают отстаиваться там, где им удобно, таким образом создавая серьезные затруднения остальным водителям, особенно в вечернее время суток. Также они оставляют после себя большие горы мусора», — говорят представители ведомства.

Дальнобойщики теряют работу

При этом сами дальнобойщики, с которыми пообщался корреспондент «Газеты.Ru», заявляют, что об удобствах платных стоянок слышат только от властей, но в реальности дело обстоит иначе.

На огромной стоянке на 27-м км Каширского шоссе в воскресенье оказалось только 8 грузовиков. При этом стоянка рассчитана на 300 фур.

«Выходной день, — резонно замечает один из дальнобойщиков, дремлющий в кресле рядом со своим автомобилем. – В будние дни машин больше, но все равно стоянки даже на половину не заполняются.

Оно и понятно – удобств нет никаких. Воды набрать негде, душа нет, до магазина надо ехать несколько километров».

Работать, по словам водителей, с введением запрета стало намного сложнее. Большинство фирм в Москве открываются только утром. В результате дальнобойщики должны дождаться ночи, въехать в Москву, разгрузиться, а потом опять ждать весь день, чтобы выехать из столицы.

Фуры исчезли — пробки остались

«Или, к примеру, надо в Питер груз доставить на склад к 6 утра, — подключаются к беседе еще два дальнобойщика из Астрахани.

– На МКАД только в 12 ночи попадаешь, – как тут успеть доехать? Пробки на въезде по два-три километра собираются, на самой МКАД ночью тоже движение плотное. А опоздаешь к заказчику – штраф, неустойка. Вот и гонишь по трассе – легковушки по кюветам разлетаются.

Сделали бы вместо этих парковок платный въезд на МКАД. Многие водители ездят в Москву или транзитом раз-два за месяц. Соответственно, покупать пропуск бессмысленно».

Кроме того, с опаской дальнобойщики ждут того момента, когда на все грузовые автомобили нужно будет в обязательном порядке устанавливать тахографы. «Как соблюдать режим труда и отдыха, когда с этим запретом только ночью и можно ездить? Ночью водитель должен отдыхать», — сетуют они.

Таким образом, на данный момент не совсем понятно, какую же проблему решил новый закон: пробки на МКАД не уменьшились, а на магистралях даже, наоборот, увеличились.

Водители либо вовсе отказываются от доставки грузов в Москву, либо теряют в заработке, сутками простаивая, дожидаясь ночи.

Платные стоянки при этом не пользуются спросом, так как большинство из них не приспособлено для нужд дальнобойщиков, да еще и находятся они вдалеке от трасс.

Источник: http://bamap.org/information/smi/24260/print/

Запрет въезда на МКАД для грузовиков

Во сколько можно заехать на мкад грузовику

Зачастую, транспортное движение вокруг Москвы настолько плотное, что поток машин напоминает настоящий потоп, текущий по кругу и вытекающий уже за пределами кольца на развязках. В настоящее время действует запрет на транзит большегрузных автомобилей по МКАД в соответствии с расписанием – в дневное время суток. Как изменилась ситуация, увеличилась ли интенсивность движения?

Кому интересен запрет въезда грузовиков на МКАД?

С начала февраля 2013 года в дневное время запрещено движение транзитных грузовых машин по МКАД. Если сегодня проехать по окружной дороге, то можно все так же встретить фуры, хотя, понятно, они и не должны были полностью исчезнуть.

Если нужны факты, стало ли грузовиков меньше, следует обратиться к данным ГИБДД, которые гласят, что уже с 1 марта их число сократилось на 50%. Безусловно, перекрыть МКАД для большегрузов – совсем непросто. Необходимо переориентировать существующий транспортный поток внутри всей страны.

Поэтому начальный этап такой грандиозной реформации стал непростым переходным периодом.

При всей строгости действующего ограничения существуют некоторые разрешения, на основании пропуска. Планируется, что их будут выдавать в Москве и Московской области для тех грузовых автомобилей, которые осуществляют погрузку и разгрузку непосредственно на территории столицы и области.

Однако, в настоящий момент еще могут быть исключения. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что выдано около 10-11 тысяч подобных пропусков, действие которых распространяется на большегрузы, задействованные в строительстве, торговой и других сферах функционирования жизнедеятельности столицы.

Главной задачей ставится – закрыть именно транзитный трафик, который составляет 80-90% всего грузового транспорта. 10 000 пропусков – это много или же мало? По факту, это совсем не много.

В связи с чем, зампредседатель правительства Подмосковья Анатолий Насонов отметил недостаточную активность транспортных организаций в получении необходимых пропусков на машины, занятые в жизнеобеспечении области.

Стоит отметить такую особенность начала действия запрета, как наказание за нарушение действующего распоряжения. Санкции впервые дни не применялись. Однако видеофиксация ведется в полную силу.

За нарушение предусмотрен штраф в размере трехсот рублей за не соблюдение правил, предписанных дорожными знаками. В дальнейшем штрафы планируется увеличивать.

Сергей Собянин пообещал, что каждый месяц будет следовать ужесточение наказаний, чтобы довести принятую меру до логического завершения. Как вариант, предлагается повышение штрафа до размера 5 тыс. рублей.

Что делать большегрузам?

Понятно, что поток большегрузов, насчитывающий 140 тыс. фур и более необходимо куда-то перенаправить.

И для кардинального решения данного вопроса следует учитывать будущие возможности Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), строительство которой уже не призрачно – Московская область подписала с подрядчиком договор, называемый сегодня не иначе, как мегапроектом.

Однако, не стоит забывать, что подобные стройки-гиганты отличаются и длительными сроками, поэтому первый участок планируется открыть в 2016 году, а запуск всей дороги намечен на 2022 год.

Куда уберут большегрузы с МКАД? Вопрос решается переносом движения на вылетные магистрали, которые без этого нередко заполнены, имея всего одну-две полосы в каждом направлении. Транспортные компании должны изменить сетку маршрутов и графики с учетом нововведений. В ближнем Подмосковье ведется строительство стоянок для большегрузов, которые уже на половину готовы.

Новый запрет

У властей области возникают обоснованные опасения, что из-за неготовности инфраструктуры следует ожидать скопление фур на дорогах Подмосковья. Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве.

В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков. Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте. Для своевременной ликвидации заторов будет проводиться круглосуточный мониторинг посредством видеокамер.

На смену большегрузам придут автобусы

Мэр Москвы положительно оценивает запрет въезда большегрузов, что облегчит передвижение автомобилистов. Также МКАД может войти в маршруты рейсовых автобусов, которые смогут обеспечить пассажирские перевозки более 1 млн. человек, ранее из-за перегруженности дороги такие разрешения на перевозку не выдавались.

Справка

Для большегрузных автомобилей действует ограничение въезда на МКАД, при массе свыше 12 тонн:

  • 1 марта – 30 апреля: время 6.00 – 22.00
  • 1 мая – 31 октября: время 6.00 – 24.00 (дачный сезон)
  • С 1 ноября: время 6.00 – 22.00
  • Выходные и праздники: время 6.00 – 24.00

Цифры

Согласно данным, предоставленным Правительством Москвы, насчитывается 400 тыс. грузовиков, работающих в регионе, и около 150 тыс. из них ежедневно заезжает в центр столицы. Поэтому данный запрет разгрузит дорогу на 140 тыс. фур и более, сократив количество грузового транспорта в городе до 30-50 тыс. машин в сутки.

Источник: http://www.transport-center.ru/news/zapret_vyezda_na_MKAD

Врата закона
Добавить комментарий