Заявление на категорию учителя технологии

Заявление на Высшую квалификационную категорию учителя технологии Андреевой Е.И

Заявление на категорию учителя технологии

В аттестационную комиссию
Департамента образования
Орловской области
отАндреевой
(фамилия)Елены Ивановны
(имя, отчество)учителя технологии, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Лицей имени С.Н. Булгакова “ г. Ливны
(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в мае 2016 года на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до__31.10.2016) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю1:

  1. Результативность обучения по предмету: 2011- 2015 годы технология 5-ые классы – качество знаний 100%, уровень обученности 86,9 %, средний балл 4,5.

    6-ые классы – качество знаний 100% уровень обученности 94,39 %, средний балл 4,72. 7-ы классы – качество знаний 100% уровень обученности 96,87 %, средний балл 4,87.

    8 –ые классы качество знаний не менее 100% уровень обученности 97,3 %, средний балл 4,78

  2. Преподавание технологии по программе А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. ФГОС ООО (под ред. А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко) Технология. Индустриальные технологии ФГОС ООО 5-6 классы).

  3. Применение современных педагогических технологий на основе развивающего обучения (игровые технологии, проблемное обучение, разноуровневое обучение):

на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения на основе системно-деятельностного подхода);

на основе новых коммуникационно-информационных средств (медиатехнологии, личностно-ориентированные технологии, владею инфомационно – коммуникационными технологиями);

применение проектных технологий с использованием форсайт-проектов, «кейс-метода». 

4. Разработана и внедрена авторская программа «Технология. Художественная обработка материалов. Проектирование художественных изделий в технике пропильной резьбы» 7-8 базовый уровень (регистрационный номер 374 от 5 декабря 2013 года.

5. Накоплен дидактический материал к разделам программы: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» 5-6 классы ФГОС ООО. Разработаны технологические карты по разделу программы «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» 6 классы.

6. Являюсь руководителем ММО учителей технологии г. Ливны, председателем жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады по технологии, членом жюри регионального этапа всероссийской олимпиады по технологии.

7. Результативность участия в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах:

2012-2013 год: победитель муниципальной и регионального этапа олимпиады по технологии среди юношей 10-11 класса, участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии Шешин Евгений;

2013-2014 год: победитель муниципального этапа, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов Леонов Артем;

2014-2015 год: победители муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов 10-11 классов, участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников Леонов Артем и Тряпышко Андрей.

2015-2016 год: дипломант всероссийского интеллектуального форума «Будущие интеллектуальные лидеры России – Леонов Артем.

2015-2016 год: победители и призеры регионального этапов всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов Звездун Анатолий, Балакало Максим, Даньшин Никита, 10-11 классов, Леонов Артем.

2014, 2015 всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Замок Талантов» 2 победителя и 3 призера. Всероссийский конкур декоративно-прикладного творчества «Умелец» 2 подедителя

и 2 призера.

8. Участие в методической работе:

  1. обобщение опыта работы на региональной научно-практической конференции  «Актуальные проблемы регионального образования при переходе на ФГОС ООО» по теме «Опыт работы РМО учителей технологии г. Ливны по переходу на ФГОС ООО» 2014 год;

  2. проведение открытых уроков ММО на тему: «Понятие о машине. Понятие о механизмах» в 5 классе 2014 год;

3) проведение лекционных занятий на кусах повышения квалификации бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» занятий для учителей г. Ливны и Ливенского района на тему года: «Использование УМК в условиях внедрения ФГОС ООО предмета «Технология» 13.06.2015 года;

4) выступление на муниципальных педагогических чтениях на тему: «Использование «Кейс-метода», как одного из путей формирования  основных компетенций школьника ХХI века» 2015 год:

5) обобщение опыта работы на всероссийском уровне на тему: «Организация проектной деятельности на уроках Технологии» «Международная Академия развития образования» Федеральный фотокаталог «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ – 2013»

6) Имею персональные сайты: http://andreeva11.ucoz.ru/, http://infourok.ru/user/andreeva-elena-ivanovna3, личную страничку Прошколу.ru.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

1992 год. Болховское педагогическое училище. Присвоена квалификация учитель технического труда и черчения, руководитель технических кружков.

2003 год. Орловский государственный университет. Присвоена квалификация учитель технологии и предпринимательства

стаж педагогической работы (по специальности) __23_ года,

в данной должности ___23_____ года;

данном учреждении ____7____ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

2015 год. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ______

2014 год. Грамота ДЕПАРТАМЕНТА , МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2014, 2015 год. Диплом Центра развития детей и подростков Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Народные мотивы»

2013 год. Почетная Грамота ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2013 год. Сертификат Международной Академии развития образования Московской Ассоциации предпринимателей Оргкомитета Международного Слета учителей. «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ-2013».

2012-2015 год. Грамота МБОУ “Лицей им. С.Н. Булгакова ” г. Ливны.

2011-2012 год. Благодарственное письмо бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования».

2012 гол. УРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ

Сведения о повышении квалификации.

2015 год. БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей: «Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО

  1. год. БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей: «Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО».

2015 год. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) по программе «Интерактивные педагогические технологии».

2015 год. Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» краткосрочное обучение по программе «Эффективные модели и практики работы с талантливыми детьми» в рамках Всероссийского форума «Будущие интеллектуальные лидеры России».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Даю согласие на обработку и распространение указанных в заявлении персональных данных в рамках проведения аттестации.

«01» марта 2016 г. Подпись ______________

Источник: https://infourok.ru/zayavlenie-na-visshuyu-kvalifikacionnuyu-kategoriyu-uchitelya-tehnologii-andreevoy-ei-901278.html

Заявление на аттестацию

Заявление на категорию учителя технологии

Министру образования и науки

Челябинской области

Кузнецову Александру Игоревичу

Валеевой Фидании Рашитовны

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

 Миасского городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2014г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Работаю над научно-методической проблемой «Роль новых образовательных технологий при осуществлении компетентностного подхода в обучении русскому языку и литературе». По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет.

В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для 10-11 классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера.

Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году – 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% – по русскому языку; в 2011-2012 году – 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году – 81,8% и 74,8% соответственно.

В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Качественная успеваемость – 92%, средний тестовый балл – 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.

Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.

); в 2012-2013-м году – 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии.

Организую исследовательскую работу, готовлю участников научно-практических конференций, среди которых есть победители призеры муниципального уровня.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, применяю метод проектных работ, использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, использую СД – диски: 1С: Репетитор «Русский язык», «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия», тесты на образовательном сайте www.ege.edu.

ru www.fipi.ru , материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное тестирование, представленное экзаменационным агентством «Единый экзамен» www.probaege.edu.ru, где представлены задания КИМов всех уровней. При подготовке к ЕГЭ использую Интернет – ресурсы www.gotoege.ru, www.egehelp.

ru

Применяю в работе адаптированные программы и методики, авторские элективные курсы: 2012-2013 гг. -«Тропою тропов», литература, 9 класс. «Что нам стоит сочинение построить» – русский язык. 2013-1014 гг.- «Практическое речеведение» – 10 класс.

Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

Работаю над проектной деятельностью с учащимися ( «Рубаи Хайяма. Фотопроект»,

проект «Восточная поэзия», 8 класс; «Фразеологический зоосад», «Стихотворения в прозе» Тургенева, 6 класс)

Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

Ежегодно работаю в составе комиссий по проверке работ учащихся в рамках проведения муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе. Являюсь членом территориальной комиссии по проверке работ учащихся по русскому языку за курс основной школы( в новой форме).

В 2013-2014 учебном году являлась членом жюри муниципального конкурса чтецов на лучшее выразительное чтение стихов Мусы Джалиля.

https://www.youtube.com/watch?v=6p55muhhNDY

В 2009 году участвовала в городском конкурсе «Самый классный классный», где стала финалистом.

В 2012-2013 году участвовала в муниципальном конкурсе «Методическая разработка».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, Джизакский государственный педагогический институт (республика Узбекистан), учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 1990 год.

стаж педагогической работы (по специальности)- 30 лет, в данной должности -19 лет ; в данном учреждении – 19 лет.

Сведения о повышении квалификации:

1)Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы» в объеме 72 ч.2013 г.

2) ЧИППКРО, модульный курс «Психолого –педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования» – 24 ч.- 2013 г.

3) ЧИППКРО, модульный курс «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» – 16 ч. – 2013 г.

4) ЧИППКРО, модульный курс «Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на ФГОС общего образования – 24ч.- 2013 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист (2 экз.);

2)Протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

3) Экспертное заключение экспертной группы;

4) Выписку из приказа о приёме на работу

5)Копию аттестационного листа об установлении квалификационной категории.

«___»______2014г. Подпись _________________

Телефон: 89127945523

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/zayavlenie_na_attestatciyu_185736.html

Заявление на аттестацию на первую категорию

Заявление на категорию учителя технологии

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения

учителя технологии и изобразительного искусства

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Ашпанская основная общеобразовательная школа»

Елены Николаевны Галичаниной.

Я, Галичанина Елена Николаевна, в 2003 году окончила Ачинский педагогический колледж по специальности «Социальная работа», получив квалификацию «специалист по социальной работе».

Стаж педагогической деятельности – 17 лет.

Работаю в МБОУ «Ашпанская ООШ» с 1998 года.

Моя профессиональная деятельность направлена на развитие личности учащегося, создание условий для сохранения здоровья, повышения интереса к учебе и, следовательно, повышения уровня качества учебы.

Эту идею реализую через использование современных педагогических технологий и создания ситуации успеха.

Педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными направлениями образовательной программы образовательного учреждения.

Обучение веду по рабочим программам, составленным на основе федерального государственного образовательного стандарта и Примерных программ по технологии и ИЗО.

Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

https://www.youtube.com/watch?v=EvHPBpzncEg

учебный год

ИЗО

технология

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

2011-2012

100

82

100

80

2012-2013

100

84

100

85

2013-2014

100

88

100

90

Уровень усвоения государственного образовательного стандарта составляет 100 %. Рост качества обучения по ИЗО от 82% до 88 %, по технологии от80% до 90%.

Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность, что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка. Применяю компьютер в преподавании ИЗО и технологии:

-для тренировочного и диагностического тестирования качества усвоения теоретического материала;

-для представления и презентации репродукций картин, фотографий художников, швейных машин и т.д.

-для проведения виртуальных экскурсий по музеям мира, по залам Третьяковской галереи или Эрмитажу, в цеха швейной фабрики;

-в режиме графической иллюстрации и компьютерной графики;

-при проведении внеклассных мероприятий;

– при работе над проектами (работа с информацией, создание проекта и его представление);

Метод проектов применяю на уроках изобразительного искусства и технологии, что вызывает интерес и живую реакцию детей. Например, в мини – проектах «Древние образы в народном искусстве», «Единство конструкции и декора в народном жилище» в краткосрочных – «Народные праздничные обряды», «Журнал мод Василисы Прекрасной» и других.

Особенностью системы выполнения творческого проекта является возможность совместной творческой и исследовательской работы. Проектная деятельность развивает у обучающихся все виды универсальных учебных действий (коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные). Формирование УУД происходит на всем протяжении выполнения проекта.

В своей практике использую проблемные уроки. Благодаря созданию проблемной ситуации на уроке ученикам необходим поиск новых способов решения поставленных задач.

К примеру, при изучении свойств ткани учащиеся исследуют их самостоятельно, опираясь на ранее полученные знания. Они с удовольствием предлагают свои варианты решения проблемы.

Таким образом, на уроке работает и исследовательский метод.

При проведении уроков изобразительного искусства для демонстрации и наглядного материала использую старинные предметы быта народов, проживающих на селе, собранные детьми в процессе реализации проекта «Школьный музей». Создала банк учебно-методических разработок в бумажном и электронном виде.

В своей деятельности оптимально применяю фронтальные, групповые, коллективные способы организации работы, развивая при этом у учащихся коммуникативные УУД. Обучаю законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени.

  Формирую художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщаю детей к миру  изобразительного искусства через  тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества. Формирую у детей знание художественного языка; пробуждаю в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное  мышление.

На уроках развиваю творческие способности учащихся через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративная роспись.

Для формирования творческих способностей учащихся использую уроки творческого характера. Применяю методические приемы, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся: викторины, деловые игры, творческие работы – рисунки, рассказы, сочинения, кроссворды.

На уроках использую учебные фильмы, пособия, диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские художники 19 века», «Музеи мира» и другие.

Продуктивная деятельность в этом направлении подтверждается результативным участием учащихся в выставках районного уровня: конкурс рисунков к 70-летию победы «Этих дней не смолкнет слава» (2014 год-1, 3 место), конкурс рисунков к 80-летию Красноярского края «Таланты без границ» (2014 год -2 место).

На уроках применяю разные виды контроля как одну из основных составляющих учебно-воспитательного процесса, нацеленного на определение уровня знаний, умений и навыков учащихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или периода обучения. В своей работе особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении.

Качество учебного процесса контролирую зачетными работами, которые выполняются самостоятельно, выставками по пройденным темам, тестированием. Основными принципами контроля оценивания знаний учащихся считаю следующие: объяснять оценки, анализировать изготовленное изделие или рисунок, отмечать положительное в работе, чаще использовать похвалу.

Особое внимание уделяю рефлексивной деятельности. Рефлексия одна из необходимых способностей современного учащегося. Способность человека к рефлексии дает ему возможность определять границы знания и незнания.

В конце каждого занятия совместно с детьми провожу рефлексию деятельности «закончи предложение», «синквейн» и другие.

Данный такт работы формирует у воспитанников критичность мышления, такие личностные черты как ответственность, обоснованность принятия решений.

https://www.youtube.com/watch?v=MwDc3o3eg_8

В соответствии с программой образовательного учреждения по здоровьесбережению, образовательный процесс на уроке направляю на сохранение здоровья учащихся. Решению этой задачи способствует применение здоровье сберегающих технологий.

Применяю динамические паузы или психологическую релаксацию на каждом уроке. Особенно детей привлекают физкультминутки в стихах или игровой форме, когда включается воображение ребят.

Стараюсь подобрать физминутку или динамическую паузу по изученным темам. Потраченное время окупается усилением работоспособности, а главное, укреплением здоровья учащихся. Рационально организую урок, что предполагает смену видов деятельности.

Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке.

Внеурочная деятельность по предмету является неотъемлемой частью работы с обучающимися. Она включает проведение предметных олимпиад школьного и районного уровней, интеллектуальных игр в рамках предметной недели, проектную и исследовательскую деятельности, вовлечение детей к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах, организация тематических выставок.

Организуя работу с одарёнными детьми, оказываю педагогическую поддержку, сопровождая их в дистанционном обучении и участием в районных выставках.

Учащиеся под моим руководством принимали участие в творческих конкурсах рисунков «Вдохновение» (2012 год – 1место, 2014 год -1место), «Зимняя планета детства» (2015 год – 2 место), «Рождественские узоры» (, «Созвездие», «Международный день леса» (2014 -1 место), в международном дистанционном блиц – турнире по технологии уч..класса заняли 3 место, во всероссийском конкурсе по технологии – 2 и 3 места, в международной дистанционной олимпиаде по технологии проекта «Инфоурок» 2014 год – 3 место. В районных конкурсах профессиональных умений «Лучший по профессии 2015», фестивале по технологии «Учимся мастерству» 2013 год отмечены сертификатами участника.

За подготовку учащихся к конкурсам, олимпиадам и фестивалях отмечена грамотами и благодарностями.

Количество учащихся, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах с 2012 года по 2015 увеличилось с 40% до 60%.

Являюсь классным руководителем 8 класса.  Основной принцип работы – сотрудничество. «Любить детей, быть с ними откровенным, в каждом ученике видеть положительное, какой бы он ни был «нерадивый».

Разработала программу воспитательной работы, основными задачами которой являются сплочение ребят в единый дружный коллектив, повышение уровня воспитанности и культуры поведения, укрепление связи «семья-школа».

Чтобы видеть продвижение воспитанника, веду на каждого ребенка папки (портфолио), в которых воспитанники самостоятельно отражают результаты своей учебной, творческой деятельности, участие в спортивных мероприятиях. Ведение портфолио повышает образовательную активность детей, уровень осознания ими своих целей и возможностей.

Портфолио позволяет мне проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причём без сравнения с достижениями других учеников.

Поддерживаю тесную связь с родителями, приглашаю их на открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за “круглым столом”, беседы.

Родители воспитанников – постоянные участники общешкольного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья», районного – «Масстарт.

Лыжные гонки», проектов «Школьный музей», «Отдыхайте на здоровье», акций «Поздравь пожилого человека», «Помоги пойти учиться», «Елка», «Подросток».

Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника», разработанную группой узких специалистов детского дома. Результатом воспитательной деятельности с классом стало 100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района.

Опытом своей работы постоянно делюсь с коллегами. В школе ежегодно провожу открытые уроки, мастер-классы, выступаю на методических совещаниях.

Создала свой персональный сайт «взаимовыручки для учителей», где размещаю свои методические разработки по воспитательной работе, творческие работы моих воспитанников. Опубликовала на образовательном интернет – ресурсе Metod-kopilka.

ru свои методические разработки внеклассного мероприятия «День матери», разработку урока по технологии «Применение соединительных и краевых швов при пошиве прямой юбки», классный час по теме «Легко ли быть взрослым?» и т.д.

На интернет-портале ProШколу.ru разместила личную страницу и участвую в различных проектах портала.

Участвовала в социальных школьных акциях «Поздравь пожилого человека», «Помоги пойти учиться», «Елка», «Подросток», «Помоги пойти учиться».

Являюсь одним из разработчиков и организаторов реализации проекта «Школьный музей» в рамках муниципального конкурса проектов «Летняя радуга» 2014 год. Работая над проектом с ребятами посетили архивы города Ужура и Ачинска.

Восстановили фотографии более 70% участников ВОв деревни Красное озеро, историю села Ашпан и т.д. В результате чего школьники узнали историю происхождения рисунков на Кедровой горе, историю, о подвигах во время ВО войны, названия сел Ашпан и Красное озеро.

Данная работа способствовала развитию чувства патриотизма и любови обучающихся к Малой Родине, формированию гражданской позиции.

Повышая свой методический уровень, включаюсь в работу семинаров – практикумов, педагогических советов, психологических тренингов.

Выступила на РМО по теме «Управление повышением профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей в условиях подготовки к ведению ФГОС в основной школе». Посещаю в рамках обмена педагогическим опытом открытые мероприятия и занятия коллег школы и района..

Участвую в фейерверки открытых уроков. В конкурсе школьного этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2015 стала победителем.

Взаимоотношения с коллегами строю на уважении, доверии, совместном творчестве. Никогда не отказываю коллегам в помощи, делюсь своим положительным опытом, учусь у новаторов. Обладаю хорошей работоспособностью, усердием, стремлением к самообразованию.

Являюсь членом рабочей и творческой группы по разработке и созданию образовательных программ, локальных актов учреждения, при распределении стимулирюущих доплат работников школы.

Систематически повышаю квалификацию в соответствии с индивидуальной образовательной программой образовательного учреждения. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации:

-КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» тема «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ» 2014 год 72 часа;

-педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова тема «Особенности обучения школьников по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство», 2014 год 72 часа;

-педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова тема «Психологические факторы школьной успешности» 2014 год 36 часов.

Имею банк разработок уроков выполненных в форме слайдовой презентации и применяю их в своей педагогической деятельности.

«20 » февраля 2015 года Подпись: (Е.Н.Галичанина)

Источник: https://infourok.ru/zayavlenie_na_attestaciyu_na_pervuyu_kategoriyu.-549764.htm

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности

Заявление на категорию учителя технологии

В Главную аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Алтайского края

Переваловой Асии Нуртиновны

фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)

учителя биологии

муниципального казенного

должность, наименование образовательной организации

общеобразовательного учреждения_______

«Верх-Аллакская средняя________________

общеобразовательная школа»____________

Каменского района Алтайского края

муниципальный район, городской округ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время не имею квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении  квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ; вношу личный вклад в повышение качества образования, выявляю у обучающихся уровень развития способностей; совершенствую методы обучения и воспитания.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: среднее специальное, 1992 год, Каменское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов»_________________________

стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет,

в данной должности 5 лет; в данном учреждении 24 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею

Сведения о повышении квалификации:

1) КГБУ ДПО АКИПКРО – курсы повышения квалификации по теме «Современные модели и формы реализации участия общественности в управлении образованием в образовательных учреждениях-лидерах Алтайского края» в объёме 108 часов, 2014год.

2) КГБУ ДПО АКИПКРО – курсы профессиональной переподготовки по программе «Основы теории и методики преподавания биологии в школе» в объёме 264 часов, 2016 год___________________________________________.

название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).

(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).

«14» марта 2017 г. Подпись _______________________

Тел. дом. 89635066402, служ. 83858478576

Приложение к заявлению

Перевалова_______________________

фамилия

Асия_____________________________

имя

Нуртиновна______________________

отчество(при наличии)

учитель биологии__________________

должность

Муниципальное казенное___________

наименование образовательной организации

общеобразовательное учреждение_____

«Верх-Аллакская средняя___________

общеобразовательная школа»________

Каменский район, Алтайский край____

муниципальный район, городской округ

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (системно-деятельностный подход, метод проекта, информационно – коммуникационные технологии, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методика мониторинга) и эффективно применяю их в практической деятельности. Цель моей профессиональной деятельности – средствами своего предмета научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, делать открытия, самостоятельно добывать знания.

Главными задачами педагогической деятельности считаю: формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал.

В работе опираюсь на принцип индивидуализации обучения. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей обучающихся, их познавательных интересов.

Моя задача – обеспечить развитие каждого ребенка, предоставив ему право выбора своего образовательного уровня, способа деятельности, объема заданий (не ниже обязательного минимума содержания образования).

Результатом учёта образовательных потребностей учащихся, считаю: овладение всеми учащимися знаниями на уровне федеральных государственных стандартов.

Большое внимание уделяю формированию у обучающихся практических умений и навыков. Создаю условия для развития у учащихся умений ставить цель, прогнозировать и планировать свою деятельность, умения работать в рамках ограниченного времени.

Применяю исследовательские методы в практической деятельности на уроках.

В ходе выполнения заданий исследовательского характера, обучаю школьников систематизировать и анализировать информацию, обобщать факты, явления, делать выводы, что позволяет организовать действие учащихся поискового характера, ведущих к открытию ими неизвестных фактов и включению их в самостоятельную, творческую деятельность. При подготовке к урокам биологии учащиеся используют дополнительные источники знаний (энциклопедии, словари, Интернет- ресурсы), пишут мини-сообщения, оформляют мини-презентации.

Использую технологию проектного обучения. При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся и ориентироваться на способности учеников с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся.

Обучаю ребят основам научного исследования. Проектная технология позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс.

В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышления.

Рабочая программа составлена мною с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности, межпредметных связей. Включаю в программу информационно-коммуникативные технологии. При подготовке к уроку использую готовые цифровые образовательные ресурсы, обучающие программы, тесты, создаю свои тематические презентации согласно требованиям ФГОС ООО.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является положительная динамика обучающихся в освоении образовательной программы, наличие призёров школьных и муниципальных олимпиад по биологии. Мои учащиеся ежегодно активно принимают участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников и занимают призовые места.

2015-2016-й учебный год — ученик 7 класса Шабанов Максим занял 2-е место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2015-го года;

2016-2017-й учебный год — ученик 8 класса Шабанов Максим и ученик 9-го класса Морозов Константин стали призёрами в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2016-го года.

В 2014-2015-м году 8 учащихся под моим руководством приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде по биологии «Школьные дни. Осеннняя сессия».

Применение современных образовательных технологийпозволяет мне повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности.

А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности способствовало развитию личности учащихся.

Эффективность использования данных технологий на уроках биологии доказывают следующие мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за последние 3 года:

Учебный год

Класс

Качество знаний

2013-2014

7

80%

2014-2015

8

80%

2015-2016

9

80%

Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию, широко использую Интернет-ресурсы. Являюсь зарегистрированным пользователем сайта АКИПКРО, систематически знакомлюсь с нормативными документами, принимаю участие в форумах.

Разработанный мной открытый урок «Цветок и его строение» прошёл общественно-профессиональную экспертизу и выставлен в разделе «Педагогический опыт. Банк лучших передовых практик по реализации ФГОС» на сайте краевого учебно-методического объединения по естественнонаучным дисциплинам.

Имею собственный зарегистрированный сайт, где активно делюсь своими методическими разработками: http://multiurok.ru.

Являюсь подписчиком следующих интернет-сайтов: «ЗНАНИО педагогам», «Интолимп», образовательный портал «Кладезь знаний», ЦРТ «Мега-Талант», где знакомлюсь с педагогическими новинками, различным методическим материалом, которые использую в своей работе.

Активно участвую в распространении собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. Совершенствую свою профессиональную компетентность через самообразование, взаимопосещение уроков, участие в семинарах, курсовую подготовку.

Систематически прохожу курсы повышения квалификации:

2014-2015-й учебный год – КГБОУ АКИПКРО, курсы повышения квалификации по теме «Современные модели и формы реализации участия общественности в управлении образованием в образовательных учреждениях-лидерах Алтайского края» в объёме 108 часов;

2015-2016-й учебный год – КГБОУ АКИПКРО, курсы профессиональной переподготовки «Основы теории и методики преподавания биологии в школе» в объёме 264 часов.

Приняла участие в вебинарах по предмету: «Совершенствование УМК «Линия жизни» с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования» (Издательство «Просвещение»), «ОГЭ и ЕГЭ-2017 по биологии. Новый демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов» (Издательство «Легион»).

Делюсь своим опытом с учителями школы и района:

2014-2015-й учебный год — на творческом отчёте МКОУ «Верх-Аллакская сош» выступила с докладом на тему «Обучение коммуникативным компетенциям на основе системно-деятельностного подхода»;

в августе 2015-го года приняла участие на районном МО учителей биологии и химии с сообщением «Эффективные педагогические инновации и ресурсы повышения качества биологического образования»;

в октябре 2015-2016-го учебного года на районном методическом объединении поделилась опытом с коллегами по теме «Организация системы работы по биологии при подготовке учащихся к обобщению знаний»;

в ноябре 2015-2016-го учебного года подготовила сообщение для учителей кустового МО на тему «Повышение интересов учащихся к предметам через внеклассную работу»;

в августе 2016-го года выступила с сообщением на районном заседании МО учителей биологии и химии по теме «Использование инновационных образовательных технологий как средство повышения качества образования»;

в феврале 2017-го года поделилась с коллегами кустового методического объединения опытом работы по теме «Технология системно-деятельностного подхода на уроках биологии»

Провела открытые уроки:

– 2015-2016-й учебный год — урок биологии в 7 классе для коллег МКОУ «Верх-Аллакская сош» по теме «Таракановые. Прямокрылые. Уховёртки. Подёнки»;

– 2016-2017-й учебный год — урок биологии в 6 классе по ФГОС «Цветок и его строение» во время проведения недели естественно-математического цикла;

– 2016-2017-й учебный год — урок биологии в 9 классе по теме «Бесполое размножение» для учителей кустового МО Столбовского округа;

-2016-2017-й учебный год – провела открытый урок биологии в 6 классе по ФГОС по теме «Плоды. Их классификация и способы распространения плодов и семян в природе» для родителей учащихся.

В апреле 2017-го года ученица 6 класса Пугачёва Дарья выступит на районной научно-практической конференции «День науки» с исследовательской работой по теме «Применение лекарственных растений жителями с. Верх-Аллак».

Я стремлюсь строить обучение так, чтобы успеха добился каждый в меру своих способностей и возможностей.

Считаю, что нельзя останавливаться на достигнутом и необходимо в дальнейшем продолжить работу по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности при использовании системно-деятельностного подхода».

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

« 14 » марта 2017г.

________________________

Подпись

Источник: https://multiurok.ru/files/attiestatsiia-na-piervuiu-kvalifikatsionnuiu-kat-1.html

Врата закона
Добавить комментарий